26 ноября 2015 26.11.15 13 187

Подробности большого патча первого дня для Just Cause 3

Хотя официально выход Just Cause 3 назначен только на 1 декабря, кое-какие недобросовестные магазины уже вовсю толкают дисковые копии игры, которые им отгрузила Square Enix. Одна из таких ранних коробочек попала в руки автору сайта VG24/7, и теперь благодаря ему мы знаем, насколько большой патч получит взрывное творение Avalanche Studios в день релиза и что именно там исправляется.

На PlayStation 4 понадобится загрузить около 2.8 гигабайта дополнительных данных. Список обновлений шутливо уверяет, что над «фиксами» поработали департаменты Медичи (так зовётся территория, где происходит действие Just Cause 3). Их стараниями на острове устранены трещины, плохо настроенные машины, а на дорогах будет меньше пробок.

Остальные изменения патча 1.01 таковы:

• Различные улучшения стабильности, камеры и симуляции мира;
• Оптимизация разрушений Havok;
• Исправления в локализациях;
• Небольшие исправления ошибок в миссиях, испытаниях и случайных встречах;
• Оптимизация уровней детализации, освещения и анимации;
• Настройка уровней звука;
• Цитата: «Мятежники, которые катаются с Рико, теперь будут менее грубыми и не станут перебивать друг друга»;
• Исправлены искажения звука, которые возникают у разрушаемых объектов с большим количеством движущихся частей.

VG24/7, кстати, отмечает, что это может быть не единственный патч первого дня, ведь до официального релиза ещё несколько дней.


Поддержи Стопгейм!

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
1.2K
3.5
701 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо, ELwood имел ввиду совсем «раньше», то есть тогда, когда ещё не было Стима, Оригина и пр., когда мы покупали в прилавках пиратские диски, качали откуда-то игры, а потом передавали друг другу собственные сборники на так называемых «болванках», когда мы играли в игры и баги для нас являлись неотъемлемыми элементами игры, мы даже не осознавали в полной мере, что это баги. Поэтому он и говорит «Мы не знали что такое патчи», потому что действительно не знали (конец 90-х, начало 2000-х). :)
мы не знали что такое патчи

Да, но не потому что их не было. Просто их надо было или качать в ручную откуда-то, откуда никто не знал. Либо не было инета для этого. Т.е. играли как есть. Идет, всё норм, а а не пошло — ну когда-нибудь может потом поиграю. А если речь идет за начало двухтысячных — то у нас например вообще не знали слово патч а игры брались на радиорынке у дяди. Сами понимаете, что это непатченные версии были)
и сколько таких игр? не так уж много. а остальные можно было спокойно пройти. сейчас же большинство игр — это недотестированный продукт, в который поиграть в день выхода не всякий раз получится.
симуляция мира и случайные встречи, ммм… интерестненько
Сейчас не те времена, сейчас без патчей ни одна игра не обходится.Ну а по игре-чем меньше багов в игре будет, тем лучше.
Чтобы при первом запуске игра не выдала какой-нибудь фатальный баг, нахер сносящий операционку и отключающий свет в квартире.
Помню времена когда патч ждали неделями, а то и месяцами, а сейчас игра даже не вышла — уже нужно патч загружать
Просто современные AAA игры это огромный многокомпонентный проект над которым трудится куча человек, в нем всегда будут ошибки и баги.

Игры выходили сразу задуманные и готовые к употреблению.


Дааааа, конечно. Просто патчей тогда… не было. Не было даже достаточных каналов для их распространения.
Современный контент такой. Патч первого дня обязателен.
Как было раньше хорошо — мы не знали что такое патчи. Игры выходили сразу задуманные и готовые к употреблению.
Читай также