26 ноября 2015 26.11.15 11 155

Рейд из Destiny: The Taken King в декабре станет ещё сложнее

Прожжённым игрокам в Destiny, пожалуй, не стоит объяснять, что такое King's Fall. Для остальных же сообщим, что это такой рейд, который появился в дополнении The Taken King. И в декабре свежий крестовый поход против боссов грозит стать ещё сложнее, чем раньше (если вы захотите, конечно).

Bungie объявила, что в начале следующего месяца запустит серию испытаний для главарей King's Fall. Всего в рейде четыре главных противника — Warpriest, Golgoroth, Daughters of Oryx и Oryx, самый большой злодей всей The Taken King. Так вот, каждую неделю с начала декабря у одного из боссов будет появляться особое испытание, которое доступно и на нормальном уровне сложности, и на «харде». Что вы получите за победу с модификатором? Bungie распространяться на этот счёт не стала, но пообещала, что награда окажется соответствующей.

Не рассказали разработчики и о том, какими именно будут эти испытания, только намекнули, что, дескать, побеждать боссов предстоит «в очень специфической манере». В общем, дорогие стражи галактики с Галлахорнами, знайте — на следующей неделе вам будет чем заняться в Destiny: The Taken King. Заодно можете и друга своего подсадить на игру, а Bungie вам с приятелем за такое ещё и пачку бонусов отсыпет.


Поддержи Стопгейм!

Destiny: The Taken King

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2015
84
4.0
93 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разнится в сложности такая же как и раньше, увеличивает только получаемый опыт за прохождение миссии. Параметр света стал отдельным параметром и теперь не связан с уровнем персонажа. Сейчас в рейде на нормальной сложности падают предметы со светом от 300 до 310, на сложном от 310 до 320. С помощью нехитрых манипуляций можно перекачать свет из одного предмета в другой, но только между одним типом предметов. Таким образом, любой набор предметов можно довести до максимального уровня света. Предметов дают намного больше, чем раньше, везде. В страйках появились уникальные предметы. Зюр приносит каждую пятницу three of coins, предмет позволяет из боссов выбивать экзотику, но с небольшим шансом. Экзотика расшифровывается от 280 до 310 света.
Блин неужели там всё так плохо?
Ну вообще-то в игре 20 миллионов зарегистрированных юзеров, и ежедневно (!) в нее играет несколько миллионов человек.
Что вы получите за победу с модификатором? Bungie распространяться на этот счёт не стала, но пообещала, что награда окажется соответствующей.


Как-то в Destiny с наградами было всегда всё напряжно. Могу говорить, конечно, только о ранней версии игры, не снабжённой рядом DLC, так как играл только в неё, но даже выбор максимального уровня сложности перед началом миссии давал крайне небольшую прибавку к очкам опыта. А гарантию выпадения интересного лута так и вовсе не давал. Расскажите, если кто знает, как в игре сейчас этим моментом обстоят дела?
Кому то это ещё интересно?(Я про Destiny)
Там все так же как в обычных ммо. Есть подземелья, есть уровни сложности, есть награда, есть пвп, есть квесты. Часть контента повторяется, как и в любой ммо. Но все же в первую очередь это шутер в котором интересно стрелять, как в диабло интересно убивать, опять же в зависимости от вкусов.
Потому что на Ps4 нету аналогов. У меня есть destiny и меня затошнило от нее через месяц, забросил купил дополнение, вроде боле менее, но через пару недель тоже забросил. Итог вообще такой что всех наебали.И бесит то, что игроделы наёбывают. Вон фоллач взять, тоже наебали.Заместо рпг шутан с элементами рпг. Вобщем cd project уважение)))))))))))
Прямо приведи друга и получи еще дозу радости.
Читай также