Тактический командный шутер с видом от первого лица Squad от создателей модификации Project Reality для Battlefield 2, рассчитанный на сражения в масштабе 50 на 50 и знакомый пользователям Kickstarter, всего через пару недель выйдет в «Ранний доступ» сервиса Steam.
Если быть точнее, то это событие запланировано на 15 декабря. Предполагается, что версия для Steam Early Access будет включать в себя две карты: большущую — 16 на 16 километров — основанную на реальной локации в Афганистане, и поменьше для «реабилитации геймеров, не привыкших к истинным тактическим сражениям ближнего боя для отрядов».
Ожидайте также четыре фракции (включая сухопутные войска России и нерегулярную милицию) и четыре игровых режима: Advance and Secure (совмещает в себе захват цели со строительством базы и снабжением), Conquest (выставляет нерегулярные войска против обычных вооружённых формирований), Insurgency (отправляет механизированные части на поиски и уничтожение тайного хранилища оружия повстанцев) и Territory Control (захват территории «по квадратному метру за раз»).
В середине декабря «ранняя» версия Squad будет стоить сорок американских долларов. А вот через официальный сайт проекта по предварительному заказу шутер обойдётся вам на десятку дешевле.
Лучшие комментарии
из инструментов, например: нельзя взять «илитные» киты если в отряде мало человек, никаких снайперов на каждой горке или гранатометчиков, плюс если ты сам создаешь отряд, ты становишься сквад лидером, он имеет право кикать всех без разбора. и это твой главный инструмент для воспитания тиммейтов. хочешь крутой кит? ходи рядом, выполняй приказы, иначе кик со сквада, и будешь довольствоваться обычным автоматчиком.
и это поверь работает)
эта игра изначально рассчитана на взаимодействие игроков. одному там делать нечего, и на опыте проджект реалити, даже совсем незнакомые люди начинают общаться и играть. поэтому пропадает проблема «идти 10 минут и умереть» потому что ты состоишь в отряде, в отряде есть медик, который всех лечит и «оживляет». так же на огромных картах есть «снабжение» за счет которого строятся «опорные пункты» читай как спаун точки, и они могут в любом месте карты.
Squad это тот же PR но на современном движке.