23 ноября 2015 23.11.15 22 157

Squad выйдет в Steam Early Access в середине декабря

Тактический командный шутер с видом от первого лица Squad от создателей модификации Project Reality для Battlefield 2, рассчитанный на сражения в масштабе 50 на 50 и знакомый пользователям Kickstarter, всего через пару недель выйдет в «Ранний доступ» сервиса Steam.

Если быть точнее, то это событие запланировано на 15 декабря. Предполагается, что версия для Steam Early Access будет включать в себя две карты: большущую — 16 на 16 километров — основанную на реальной локации в Афганистане, и поменьше для «реабилитации геймеров, не привыкших к истинным тактическим сражениям ближнего боя для отрядов».

Ожидайте также четыре фракции (включая сухопутные войска России и нерегулярную милицию) и четыре игровых режима: Advance and Secure (совмещает в себе захват цели со строительством базы и снабжением), Conquest (выставляет нерегулярные войска против обычных вооружённых формирований), Insurgency (отправляет механизированные части на поиски и уничтожение тайного хранилища оружия повстанцев) и Territory Control (захват территории «по квадратному метру за раз»).

В середине декабря «ранняя» версия Squad будет стоить сорок американских долларов. А вот через официальный сайт проекта по предварительному заказу шутер обойдётся вам на десятку дешевле.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если достаточно хардкорно, чтобы отпугнуть массу, но не столь, чтобы привлечь людей, которым концепция ArmA в целом нравится, но саму игру они не осилили, это будет чудесно!
сражения в масштабе 50 на 50
Вот масштаб это классно. Я надеюсь это будет как в игре «MAG» на ПС3, только допиленный и получится не плохой коммандный-тактичесский сетевой-шутер, надеюсь не перегибут палку с реализмом)
В этих играх геймплей не располагает к дегенератам-тиммейтам. Сама шутерная механика тут хардкорна и подразумевает, что игрок тщательно обдумывает свои действия, играет в команде и не пренебрегает помощью или оказанием помощи тиммейтам. В таких играх дегенераты rage-quit'ят через 10 минут, ибо тупо не могут играть по правилам и их имеют во все щели их собственная команда, команда противника и игра в общем.
в СКВАДе будут применены «хардкорные» ограничения для подталкивания на тимплей. точное так же как это сделано в БФ2: ПР. да, конечно нужно хоть какое то самосознание.
из инструментов, например: нельзя взять «илитные» киты если в отряде мало человек, никаких снайперов на каждой горке или гранатометчиков, плюс если ты сам создаешь отряд, ты становишься сквад лидером, он имеет право кикать всех без разбора. и это твой главный инструмент для воспитания тиммейтов. хочешь крутой кит? ходи рядом, выполняй приказы, иначе кик со сквада, и будешь довольствоваться обычным автоматчиком.
и это поверь работает)
PR так сделана, что соло игроки страдают по-умолчанию. Так что игроки там все как миниум кучкуются в отряды.
в этом и проблема )
эта игра изначально рассчитана на взаимодействие игроков. одному там делать нечего, и на опыте проджект реалити, даже совсем незнакомые люди начинают общаться и играть. поэтому пропадает проблема «идти 10 минут и умереть» потому что ты состоишь в отряде, в отряде есть медик, который всех лечит и «оживляет». так же на огромных картах есть «снабжение» за счет которого строятся «опорные пункты» читай как спаун точки, и они могут в любом месте карты.
Ну опять же адекватных тиммейтов еще найти надо. А в большинстве случаев ты заходишь в командную игру, один бегает на одном конце карты, другой тупит в другом, медик делает что угодно, кроме лечения и воскрешения, и т.д. Я не против таких игр, но именно из-за того что я не могу сыграться нормально с людьми, я и не люблю такие игры. Разве что в Red Orchestra 2 можно и там командная работа действительно делает свое дело, и сыграться можно быстро с отрядом. Но только потому что там почти все неадекваты разбежались. А пока они разбегутся, играть уже расхочется.
Действительно весьма примечательный проект. Очень надеюсь, что на стадии «раннего доступа» в него уже можно будет нормально поиграть.
«Симулятор смертей», тогда уж. :)
думаю будет что то стоящее
Эту масштабность уже давно можно опробовать бесплатно, но на старом движке в Project Reality.
Squad это тот же PR но на современном движке.
Судя по альфа-версии — штука интересная, похожа на Insurgency, но даже более хардкорная и масштабы впечатляют! Хотя альфа была полгода назад, сейчас early-access, когда уже будет нормальный релиз вообще хрен их знает. Ну и не факт, что проект не утонет в итоге в пучине других early-access проектов и не разделит с ними печальную судьбу.
А системные требования уже есть?
надеюсь на арму в стиле масштабный баттл с рил лайф и т.д. Больше и не надо.
нет, совсем не арма, по идее это project reality портнутый на новый движок. если уж сравнивать с играми, это будет более хардкорно чем БФ но менее чем арма
Ну вот если такие штуки делать в каждой игре такого масштаба и если попадется адекватный сквадлидер, это будет отлично. Но опять же, товарища рандома никто не отменял, попадется какой-нибудь дегенерат в командирах, и кикнет тебя за то что ты стрелял не в того противника и бежал в 15 метрах дальше положенного
Однозначно огонь будет для любителей симов!
Читай также