23 ноября 2015 23.11.15 22 201

Squad выйдет в Steam Early Access в середине декабря

Тактический командный шутер с видом от первого лица Squad от создателей модификации Project Reality для Battlefield 2, рассчитанный на сражения в масштабе 50 на 50 и знакомый пользователям Kickstarter, всего через пару недель выйдет в «Ранний доступ» сервиса Steam.

Если быть точнее, то это событие запланировано на 15 декабря. Предполагается, что версия для Steam Early Access будет включать в себя две карты: большущую — 16 на 16 километров — основанную на реальной локации в Афганистане, и поменьше для «реабилитации геймеров, не привыкших к истинным тактическим сражениям ближнего боя для отрядов».

Ожидайте также четыре фракции (включая сухопутные войска России и нерегулярную милицию) и четыре игровых режима: Advance and Secure (совмещает в себе захват цели со строительством базы и снабжением), Conquest (выставляет нерегулярные войска против обычных вооружённых формирований), Insurgency (отправляет механизированные части на поиски и уничтожение тайного хранилища оружия повстанцев) и Territory Control (захват территории «по квадратному метру за раз»).

В середине декабря «ранняя» версия Squad будет стоить сорок американских долларов. А вот через официальный сайт проекта по предварительному заказу шутер обойдётся вам на десятку дешевле.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Если достаточно хардкорно, чтобы отпугнуть массу, но не столь, чтобы привлечь людей, которым концепция ArmA в целом нравится, но саму игру они не осилили, это будет чудесно!
сражения в масштабе 50 на 50
Вот масштаб это классно. Я надеюсь это будет как в игре «MAG» на ПС3, только допиленный и получится не плохой коммандный-тактичесский сетевой-шутер, надеюсь не перегибут палку с реализмом)
В этих играх геймплей не располагает к дегенератам-тиммейтам. Сама шутерная механика тут хардкорна и подразумевает, что игрок тщательно обдумывает свои действия, играет в команде и не пренебрегает помощью или оказанием помощи тиммейтам. В таких играх дегенераты rage-quit'ят через 10 минут, ибо тупо не могут играть по правилам и их имеют во все щели их собственная команда, команда противника и игра в общем.
в СКВАДе будут применены «хардкорные» ограничения для подталкивания на тимплей. точное так же как это сделано в БФ2: ПР. да, конечно нужно хоть какое то самосознание.
из инструментов, например: нельзя взять «илитные» киты если в отряде мало человек, никаких снайперов на каждой горке или гранатометчиков, плюс если ты сам создаешь отряд, ты становишься сквад лидером, он имеет право кикать всех без разбора. и это твой главный инструмент для воспитания тиммейтов. хочешь крутой кит? ходи рядом, выполняй приказы, иначе кик со сквада, и будешь довольствоваться обычным автоматчиком.
и это поверь работает)
PR так сделана, что соло игроки страдают по-умолчанию. Так что игроки там все как миниум кучкуются в отряды.
в этом и проблема )
эта игра изначально рассчитана на взаимодействие игроков. одному там делать нечего, и на опыте проджект реалити, даже совсем незнакомые люди начинают общаться и играть. поэтому пропадает проблема «идти 10 минут и умереть» потому что ты состоишь в отряде, в отряде есть медик, который всех лечит и «оживляет». так же на огромных картах есть «снабжение» за счет которого строятся «опорные пункты» читай как спаун точки, и они могут в любом месте карты.
Ну опять же адекватных тиммейтов еще найти надо. А в большинстве случаев ты заходишь в командную игру, один бегает на одном конце карты, другой тупит в другом, медик делает что угодно, кроме лечения и воскрешения, и т.д. Я не против таких игр, но именно из-за того что я не могу сыграться нормально с людьми, я и не люблю такие игры. Разве что в Red Orchestra 2 можно и там командная работа действительно делает свое дело, и сыграться можно быстро с отрядом. Но только потому что там почти все неадекваты разбежались. А пока они разбегутся, играть уже расхочется.
Действительно весьма примечательный проект. Очень надеюсь, что на стадии «раннего доступа» в него уже можно будет нормально поиграть.
«Симулятор смертей», тогда уж. :)
думаю будет что то стоящее
Эту масштабность уже давно можно опробовать бесплатно, но на старом движке в Project Reality.
Squad это тот же PR но на современном движке.
Судя по альфа-версии — штука интересная, похожа на Insurgency, но даже более хардкорная и масштабы впечатляют! Хотя альфа была полгода назад, сейчас early-access, когда уже будет нормальный релиз вообще хрен их знает. Ну и не факт, что проект не утонет в итоге в пучине других early-access проектов и не разделит с ними печальную судьбу.
А системные требования уже есть?
надеюсь на арму в стиле масштабный баттл с рил лайф и т.д. Больше и не надо.
нет, совсем не арма, по идее это project reality портнутый на новый движок. если уж сравнивать с играми, это будет более хардкорно чем БФ но менее чем арма
Ну вот если такие штуки делать в каждой игре такого масштаба и если попадется адекватный сквадлидер, это будет отлично. Но опять же, товарища рандома никто не отменял, попадется какой-нибудь дегенерат в командирах, и кикнет тебя за то что ты стрелял не в того противника и бежал в 15 метрах дальше положенного
Однозначно огонь будет для любителей симов!
Читай также