17 ноября 2015 17.11.15 44 10K

World of Tanks получила обновление 9.12

Компания Wargaming сообщает, что World of Tanks достигла версии 9.12. По словам разработчиков, в последнем патче для виртуальных танкистов припасён целый ряд интересных новшеств, включая дополнительный игровой режим.

Вояки с техникой 8-10 уровней отныне могут сражаться на разрушенных улицах Берлина в «Бою до последнего». Там участникам предстоит освоить несколько любопытных геймплейных механик, среди которых затесались оживление в бою, «лечение» в точках ремонта, захват флагов, а также внезапные авианалёты и авиаудары, которые знакомы по событиям «Превосходство» и «Стальная охота».

В рамках режима «Бой до последнего» стартует сезон личных боевых задач со множеством личных резервов и уникальных наград. Гвоздь программы — советский танк 10 уровня Т-22 ср.

Другие важные особенности апдейта — 28 моделей техники, переработанных в HD, и обновлённый интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем. Кроме того, британский танк 10 уровня FV4202 уступил своё место в ветке развития Centurion Action X (впоследствии FV4202 перейдёт на 8 уровень в качестве премиумной машины).

Новичкам же станет легче включиться в игру. Для того, чтобы отточить боевые навыки и освоиться с управлением, в World of Tanks появилось PvE-обучение.

Подробности — на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 912 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Паблус я тону на земле! Паблус, ААА Рубикон!
Это не то что обещали разработчики, не то что ждут игроки. Это снова показательная деятельность типо «мы что-то делаем».
Кто тестил? Что сломали? Какая имба на этот раз?
Как можно играть в эту «весёлую, захватывающую и современную игру», когда есть War thunder. Тундра конечно не идеальна, но по сравнению с данной игрой, где есть «движок хавок», «поддержка многоядерности», " HD карты", «отличный баланс» и «свежий геймплей» (с 2012 года всё это обещается) она просто шедевр.
Играл в картоху с 2010 года. Как был геймплей 2010 года, так и остался. Чушь не неси. Мировую войну в тундре анонсировали недавно, естественно ещё не сделали. А вот графон, хавок и разнообразия геймлея люди в картохе ждут с 2012 года. Почему рубикон «утонул»? Да потому что, людям надоело «хавать одно и тоже» (хотя вот ты я смотрю хаваешь.) 5 лет игра стоит на одном месте. А в тундре танки с 2014 года. И в плане разнообразия гейплея раз в 10 больше чем в картохе: разрушаемость (частичная, но с чего-то начинать надо. Хавок вон уже 3 года ждут), графика, большие карты, РСЗО, совместные бои танков и самолётов, нормальная дамаг модель и физика движения. Да картохе до этого как до марса. И это танковые бои, про самолёты я молчу, так как в многопользовательской среде, лучше чем у тундры самолёты не найти. Ну а историю с варплеинсом все и так знают. Загнулась, да и не жаль её.
Прислушались? Ты веришь той воде которую Кислый налил? Снова никакой конкретики, только обещания. А тем временем выпускают пустые режимы и новости со скриншотами не из игры, а не пойми откуда.
Не ктобы что не говорил, но ВТ не круче ВоТ, он банально не для всех, надоедает быстро помирать от 1 плюшки, и проблемы с балансом там тоже есть, и большие. Вот совместные бои это вот да, это интересно.
А ВоТ как большой корабль, скорость набрал и по инерции идёт дальше, двигатели у него ёще 2 года назад сгорели. И плыть он так будет ещё достаточно долго.
Когда снизойдёт до них простейшая мысль, либо голда за деньги, либо за кредиты, но с дамагом в 2 раза меньше БеБшки, вот тогда может что и изменится.
Этот режим такой же свежий, как и черкаш на толкане, оставленный еще до начала атомной бомбардировки.
Из WoT'а точно так же уходят люди. Не знаю ни одного, из тех с кем начинал играть, кто бы остался(я в том числе).
Мил человек, я картошку играл еще с збт(бросил года два назад). Все эти взлеты и падения опробовал на своей шкуре. Из собственных наблюдений — пока тундер не начал вызревать — белорусы даже не чесались. А сейчас своим «нововведениями» пытаются догнать тундру и вернуть игроков.
Правда, в мировую войну, которую хотят запилить в тундре, не смогла еще ни одна компания в мире. Про рандомные бои тоже бред. Я тоже самое могу и про крахмал сказать: «все что в WoT есть по сути-это только рандомные бои» (глобалка не в счет). У тундры есть недостатки, да, но все же она лучше чем WoT.

Удивительные у тебя истории просто.
Ты серьезно, да? Да даже в игре есть кнопочка «Мировая война», которая, правда, не работает.
Эм, в какой году там обещали Havoc ?! Все еще ем лапшу с ушей
главное — не аргументировать, почему лучше)) аллах акбар и все.
расскажи еще, что до тундры у картохи и геймплея не было, и графики, и физики)) просто бумажные танки на рельсах по кругу ездили… ой позажирались…
Да хоть сотню раз, и с Блицкригом, тоже. В них ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ техники времен ВМВ, нет там послевоенной техники. Но, я не поэтому докапываюсь, потому как тогда и все опытные прототипы с концептами тоже идут по ветру.

Спор пошел не туда — ИМХО, World of Tanks, на данный момент отстает от WarThunder, и все потуги кажутся бессмысленными. Люди уходят, а денег хоцца(как и мне, конечно — не за это критикую). Wargaming прет не туда, за последние годы ничего примечательного не создал, в плане геймплея. В отличии от.

И кстати «аркадный танковый симулятор в историческом сеттинге Второй мировой войны».
Карту одну. Париж пока отложили из-за событий трогическиз.
Был геймплей, не спорю, но до того как я ВоТку бросил(в 2013ом весной), он не изменялся. Графика, ничем особым не выделялась, ИМХО, конечно убогой я ее не назову — хорошая, но так чтобы — ух, ты е* вашу м*** графика!!! — никогда и не было. Физика? Это Вы про что? Про инерцию хода и торможения? Или про возможность сталкивать оппонента с обрыва? Ну, есть такое, и что?

Не оправданно завышенные статы некоторой техники. Техника не соответствующая эпохе. Из физики — непонятная система нанесения урона. Линия ХП(она изначально мне казалось идиотской). Из графики — обзор, не способность корректно отображать цели на расстоянии(а нет, это же не аргумент, просто движок не способен отоброжать — дальше условных 450 едениц).

Конечно и в тундре есть много огрехов. Справедливости ради, скажу, я и в ВТ практически не играю. Приелось.
Читай также