12 ноября 2015 12.11.15 49 378

Ремейк System Shock в производстве, System Shock 3 — в планах

Команда Night Dive Studios, которая в конце сентября этого года подарила нам улучшенную версию System Shock: Enhanced Edition для современных компьютеров, оказывается, задумала сделать полноценный ремейк игры от Looking Glass Studios 1994-го года выпуска.

В интервью Fast Company исполнительный директор компании Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что Night Dive Studios полностью выкупила права на франшизу и уже работает над проектом с художником Робертом Уотерсом (Robert Waters), который в своё время занимался концептами оригинала.

Девелопер помогает студии «переосмыслить дизайн» ролевого экшена. И Кик считает, что новая интерпретация идей Уотерса с учётом его богатого опыта и современных технических возможностей выглядит действительно впечатляюще.

Предполагается, что ремейк System Shock выйдет не только на PC, но и на консолях. Жаль только, больше никаких подробностей игроделы пока предоставить не могут.

Зато в том же интервью глава бизнес-развития Night Dive Studios Ларри Куперман (Larry Kuperman) признался, что разработчики уже обсуждают и System Shock 3. Правда, они понимают, что для создания соответствующего продолжения нужны время, ресурсы и преданность делу, которыми они не обладают. Так что если компания и решится на третью часть, то мастерить её будет, вероятнее всего, какая-нибудь другая команда.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
323
4.5
147 оценок
Моя оценка

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
156

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
839
3.9
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Буду рад посмотреть на предка Bioshock, если годно сделают.
2 года назад купил на распродаже в стиме за 74 рубля. Ни разу не пожалел. В этой игре фич столько, что можно, запросто, уделывать современные ААА проекты.
P.S. биотик рулит :)

Ага ага… У Марио, Дюка, Дума, Dungeon keeper и проих был прям такооой глубокий сюжет и геймплей. Тогда тоже игры были сильно разные, как раз таки сюжет стал обязательными сейчас, раньше его могло вообще не быть или он шёл в текстовом фале на дискете с игрой. Ключевым был именно геймплей ну и немножко стилистика, в игры именно играли, без особых попыток разглядеть смысл, сюжет или насладиться атмосферой. Это сейчас олдфаги завели шарманку что раньше была трава зеленее и всё такое. А сейчас даже тупой шутан типа CoD ругают за то что у него сюжет не очень…
Я вообще считаю, что игры не устаревают. Просто люди привыкли к современным игровым механикам, которые отличаются от механик эпох 80 и 90. А переучиваться большинству ради какой то старой игры, пусть даже со статусом культовой, никому не нравиться, да и не хочется. Раньше игры прогибали под себя игроков, бросали вызов как способностям так и воображению. За это их и любили. А теперь почти любую игру можно пройти умерев всего раза 4 за прохождение, да и то из-за багов. Сюжет хоть и стал более проработанным, но разжеван до нельзя, а игровые миры не оставляют полёта воображению. Атмосфера загнана в жесткие рамки, а вызова так и вообще нет. Зато есть фотогеничная графика, миры населенные разнообразными животными и скучный крафт целых домов (в рпг), а так же возможностью скриншотить все это до бесконечности. И любят игры уже за это. System Shock не нужен ремейк, нужна возможность нормально, без танцев с досбоксом, запустить игру на современном железе. А вообще все это брюзжание олдфага. Я просто грущу по фалауту 4 и его изумительно.
Ты прав, просто как говорится «всему свое время» и скорее всего, если ты не играл в игру в то время когда она выходила, или в детстве, то сейчас она просто тебе не понравится, потому что механика не та, графика не та и т.д. То же самое что допустим звездные войны оригинальная трилогия, я ее смотрел в детстве первый раз и мне она дико зашла и сейчас я могу посмотреть какое-нибудь «Возвращение джедая» и улыбнуться как там все круто по моим меркам, но вот младший брат ее не смотрел в детстве и я ему недавно включил, так как интересы у него схожи, а он весь фильм угорал и указывал на косяки почему ему это не нравится.
Иными словами — всему свое время)
Ремейк и подгон под современные реалии, хотя бы немного, не такая плохая идея для донесения до молодого поколения классики. Но для этого руки и разработчиков ровные должны быть)
А что мешает заценить сейчас? Начинать лучше, правда, со второй части. А если поставить еще сборник графических модов от даркфейта — так вообще все у тебя заебись будет
Да фиг знает, что-то не выходит у меня старые игры проходить, если не проходил их в свое время. Вот Мафию или Max Payne с удовольствием переигрываю, а, например, Half-Life так и не осилил. Не знаю, почему так.
«Биошоков» не достаточно для уточнения личности?
В летописи нашей планеты ходила эта легенда, но я не думал что я доживу до того времени когда она сбудится. Будет очень интересно.
Захожу на Stopgame, читаю заголовок новости… и у меня отвисает челюсть. Я даже особо и не надеялся, что ремейк этой игры когда-нибудь выйдет. Вот это подарок!
Черт возьми, не трогайте геймплей! Просто допилите графон! Не оказуаливайте!
Надеюсь будет действительно ремейк в отличном качестве, а не только текстурки и разрешение. А вообще обе игры даже сейчас нормально играются, атмосфера там что надо!
Надеюсь с ремэйком парни не будут заниматься самодеятельностью, а просто перепилят графику. А вот за третью часть — сильно сомневаюсь, что команда новичков без Кена Левина затащит такой проект.
Видел, я эту эволюцию. Когда фаллаут из рпг превращается в шутер, а большинство квестов скайрима падают до уровня даггерфола, при этом кастрируются навыки, магия и диалоги. Зачастую (не всегда) загоняя игры под современные потребности общества, разработчики улучшают что-то одно и при этом безбожно режут что-то другое и это не всегда идет игре на пользу (а по мне — так и вообще не идет).
Тоже не пожалел, что взял.
Я к тому что не надо считать что раньше «трава была зеленее». Игры заметно шагнули вперёд с технической точки зрения, а также в плане дизайна и прочего. Но шагали они медленно и Half-Life, Thief и прочие игры как раз и были этими шагами. Я бы не сказал что сюжет в первой Халфе, например был сильно закручен, там была интересная подача сюжета. В первый Thief я игра очень давно и не помню там про сюжет ничего, помню что там язычники против хаммеритов, а посреди всего этого мы.
Так вот и сейчас мы имеем как хорошие сюжетные игры, так и чисто геймплейные игры, а уж феномен инди игр вообще стал возможен только благодаря развитию сервисов цифровой дистрибуции и популяризации игр.
Если не графодрочер, то и с дефолтной графикой все сносно проходится (я про SS2). Фаргус, даже, перевод сделал, 2-х голосый правда, но все лучше, чем ничего
Панацея для Олдфагов.
Вопрос: когда же?
Наконец-то все познают истинную гениальность игры, на божественных столпах недооценённости и «времяопередившести» которой паразитировал Биошок в последние годы. System Shock абсолютно незаслуженно отправился в забвение и был забыт школьниками, когда как игра была просто невероятно великолепной и нереально атмосферной, продуманной, вариативной, жанрообразующей и самобытной!
Читай также