12 ноября 2015 12.11.15 49 481

Ремейк System Shock в производстве, System Shock 3 — в планах

Команда Night Dive Studios, которая в конце сентября этого года подарила нам улучшенную версию System Shock: Enhanced Edition для современных компьютеров, оказывается, задумала сделать полноценный ремейк игры от Looking Glass Studios 1994-го года выпуска.

В интервью Fast Company исполнительный директор компании Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что Night Dive Studios полностью выкупила права на франшизу и уже работает над проектом с художником Робертом Уотерсом (Robert Waters), который в своё время занимался концептами оригинала.

Девелопер помогает студии «переосмыслить дизайн» ролевого экшена. И Кик считает, что новая интерпретация идей Уотерса с учётом его богатого опыта и современных технических возможностей выглядит действительно впечатляюще.

Предполагается, что ремейк System Shock выйдет не только на PC, но и на консолях. Жаль только, больше никаких подробностей игроделы пока предоставить не могут.

Зато в том же интервью глава бизнес-развития Night Dive Studios Ларри Куперман (Larry Kuperman) признался, что разработчики уже обсуждают и System Shock 3. Правда, они понимают, что для создания соответствующего продолжения нужны время, ресурсы и преданность делу, которыми они не обладают. Так что если компания и решится на третью часть, то мастерить её будет, вероятнее всего, какая-нибудь другая команда.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

System Shock

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
23 сентября 1994
433
4.4
197 оценок
Моя оценка
207
1.5K
4.0
376 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Буду рад посмотреть на предка Bioshock, если годно сделают.
2 года назад купил на распродаже в стиме за 74 рубля. Ни разу не пожалел. В этой игре фич столько, что можно, запросто, уделывать современные ААА проекты.
P.S. биотик рулит :)

Ага ага… У Марио, Дюка, Дума, Dungeon keeper и проих был прям такооой глубокий сюжет и геймплей. Тогда тоже игры были сильно разные, как раз таки сюжет стал обязательными сейчас, раньше его могло вообще не быть или он шёл в текстовом фале на дискете с игрой. Ключевым был именно геймплей ну и немножко стилистика, в игры именно играли, без особых попыток разглядеть смысл, сюжет или насладиться атмосферой. Это сейчас олдфаги завели шарманку что раньше была трава зеленее и всё такое. А сейчас даже тупой шутан типа CoD ругают за то что у него сюжет не очень…
Я вообще считаю, что игры не устаревают. Просто люди привыкли к современным игровым механикам, которые отличаются от механик эпох 80 и 90. А переучиваться большинству ради какой то старой игры, пусть даже со статусом культовой, никому не нравиться, да и не хочется. Раньше игры прогибали под себя игроков, бросали вызов как способностям так и воображению. За это их и любили. А теперь почти любую игру можно пройти умерев всего раза 4 за прохождение, да и то из-за багов. Сюжет хоть и стал более проработанным, но разжеван до нельзя, а игровые миры не оставляют полёта воображению. Атмосфера загнана в жесткие рамки, а вызова так и вообще нет. Зато есть фотогеничная графика, миры населенные разнообразными животными и скучный крафт целых домов (в рпг), а так же возможностью скриншотить все это до бесконечности. И любят игры уже за это. System Shock не нужен ремейк, нужна возможность нормально, без танцев с досбоксом, запустить игру на современном железе. А вообще все это брюзжание олдфага. Я просто грущу по фалауту 4 и его изумительно.
Ты прав, просто как говорится «всему свое время» и скорее всего, если ты не играл в игру в то время когда она выходила, или в детстве, то сейчас она просто тебе не понравится, потому что механика не та, графика не та и т.д. То же самое что допустим звездные войны оригинальная трилогия, я ее смотрел в детстве первый раз и мне она дико зашла и сейчас я могу посмотреть какое-нибудь «Возвращение джедая» и улыбнуться как там все круто по моим меркам, но вот младший брат ее не смотрел в детстве и я ему недавно включил, так как интересы у него схожи, а он весь фильм угорал и указывал на косяки почему ему это не нравится.
Иными словами — всему свое время)
Ремейк и подгон под современные реалии, хотя бы немного, не такая плохая идея для донесения до молодого поколения классики. Но для этого руки и разработчиков ровные должны быть)
А что мешает заценить сейчас? Начинать лучше, правда, со второй части. А если поставить еще сборник графических модов от даркфейта — так вообще все у тебя заебись будет
Да фиг знает, что-то не выходит у меня старые игры проходить, если не проходил их в свое время. Вот Мафию или Max Payne с удовольствием переигрываю, а, например, Half-Life так и не осилил. Не знаю, почему так.
«Биошоков» не достаточно для уточнения личности?
В летописи нашей планеты ходила эта легенда, но я не думал что я доживу до того времени когда она сбудится. Будет очень интересно.
Захожу на Stopgame, читаю заголовок новости… и у меня отвисает челюсть. Я даже особо и не надеялся, что ремейк этой игры когда-нибудь выйдет. Вот это подарок!
Черт возьми, не трогайте геймплей! Просто допилите графон! Не оказуаливайте!
Надеюсь будет действительно ремейк в отличном качестве, а не только текстурки и разрешение. А вообще обе игры даже сейчас нормально играются, атмосфера там что надо!
Надеюсь с ремэйком парни не будут заниматься самодеятельностью, а просто перепилят графику. А вот за третью часть — сильно сомневаюсь, что команда новичков без Кена Левина затащит такой проект.
Видел, я эту эволюцию. Когда фаллаут из рпг превращается в шутер, а большинство квестов скайрима падают до уровня даггерфола, при этом кастрируются навыки, магия и диалоги. Зачастую (не всегда) загоняя игры под современные потребности общества, разработчики улучшают что-то одно и при этом безбожно режут что-то другое и это не всегда идет игре на пользу (а по мне — так и вообще не идет).
Тоже не пожалел, что взял.
Я к тому что не надо считать что раньше «трава была зеленее». Игры заметно шагнули вперёд с технической точки зрения, а также в плане дизайна и прочего. Но шагали они медленно и Half-Life, Thief и прочие игры как раз и были этими шагами. Я бы не сказал что сюжет в первой Халфе, например был сильно закручен, там была интересная подача сюжета. В первый Thief я игра очень давно и не помню там про сюжет ничего, помню что там язычники против хаммеритов, а посреди всего этого мы.
Так вот и сейчас мы имеем как хорошие сюжетные игры, так и чисто геймплейные игры, а уж феномен инди игр вообще стал возможен только благодаря развитию сервисов цифровой дистрибуции и популяризации игр.
Если не графодрочер, то и с дефолтной графикой все сносно проходится (я про SS2). Фаргус, даже, перевод сделал, 2-х голосый правда, но все лучше, чем ничего
Панацея для Олдфагов.
Вопрос: когда же?
Наконец-то все познают истинную гениальность игры, на божественных столпах недооценённости и «времяопередившести» которой паразитировал Биошок в последние годы. System Shock абсолютно незаслуженно отправился в забвение и был забыт школьниками, когда как игра была просто невероятно великолепной и нереально атмосферной, продуманной, вариативной, жанрообразующей и самобытной!
Читай также