5 ноября 2015 5.11.15 34 269

«Шквальный огонь» накрыл War Thunder

Gaijin Entertainment предупреждает: War Thunder больше не будет прежней. А всё потому, что на серверы встало обновление 1.53 под кодовым названием «Шквальный огонь».

Во-первых, стоит отметить, что мультиплеер начал перебираться на новую версию движка Dagor Engine с порядковым номером 4.0, в который интегрированы технологии из набора NVIDIA GameWorks (система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks). Так что отныне War Thunder будет радовать пользователей хоть PC, хоть консолей обновлённой графикой, разрушаемыми зданиями и «невероятно правдоподобными» водными просторами.

Во-вторых, «Шквальный огонь», конечно же, разнообразил парк доступной военной техники более чем 25 моделями. К примеру, в игру вступила «наземка» с ракетным вооружением: советская БМ-8-24 (та самая «Катюша» на базе танка Т-60), немецкая Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американская M26-T99.

Плюс до War Thunder добрались-таки первые образцы британской бронетехники: тяжёлый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly. А ещё советский танк-амфибия ПТ-76 и британский реактивный истребитель Hawker Hunter.

 

Ну и чтобы новичкам было где показать свои силы, Gaijin Entertainment добавила две свежие локации для городских танковых боёв: «Переправа через Рейн» (у собора в разрушенном войной Кёльне) и «Сталинград» (воссоздан весь комплекс Сталинградского тракторного завода с железной дорогой и прилегающими территориями).

О всех прочих новведениях, которые принёс с собой «Шквальный огонь», читайте на официальном сайте War Thunder.

 

Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
1K
3.8
1 010 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда, из за одного недообзорщика якобы гаснет проект, ну да, ну да.
С чего вы взяли что проект гибнет? Бред не несите! Игра нормально развивается и онлайн там более-менее (70к в прайм-тайм).
а что там по онлайну? как не было так и нет?
Снес Тундру пару месяцев назад
молодец глядишь через год удалишь все игры и возьмешься за ум

Странный Стопгейм вроде месяц назад все восхваляли Тундру, а тут уже совершенно наоборот, или мне кажется.
Хватит уже делать из Алкаша жертву кровавых гайдзиннов.
С Алконафтером, конечно, некрасиво получилось, вот только… при чём тут программисты, геймдизайнеры, да и сама игра? Это тупая политика отдельных личностей в управлении и по связям с общественностью.
Тундра пыталась закабалить главного обзорщика игры, который делал обзоры совершенно бесплатно и на добровольных началах, но эти шакалы решили ему кинуть страйк на канал… а потом долго извинялись… а нонче он на них забил. как и большая часть ЦА. Сейчас в обновление будут катать только боты.
Это говорят не первый год, а воз и ныне там.
4 год уже давят, каждый год одни и те же лозунги фанбоев «все, теперь конец картошке !!!» и опять 50к онлайна.
Я снёс когда они нафиг сломали РБ танков.
Извини меня, конечно, но что за тупость мерить что-то своими знакомыми? Сколько твоих знакомых, какой процент от аудитории они составляют? Есть цифры онлайна же. И вот такими темпами тундра за несколько лет и десятую часть онлайна ВоТа не взяла.
Ещё раз повторю, про то что тундра задавит ВоТ говорят уже не первый год, а воз и ныне там.
1) на всемирных 70к далеко не уедешь. амбициозные проекты требуют внушительных денег.
2) отсутствие роста — начало краха.
дай им рандом просуществавать подольше, но в целом утешительного мало
Что там происходит с танковым Рб?
Улитки не хотели вводить ракетную технику, почему передумали?
Появилось что- нибудь интересное с весны?
4 год бетатеста идет, все, кто хотел попробовали, народ тундру воспринимает как игру для телефона — поиграл раз в неделю и забыл
Простите, задавят чем? Это игры одной весовой категории? Их можно объективно сравнивать?
Изредка пилит видосы и стримы, но крайне редко когда сильно устаёт от нытья подписчиков.
Что там происходит с танковым Рб?

«Засвет» из картошки, неубиваемые баки и боеукладки, «усталость брони»(на самом деле хп) — вот это вот всё.
Ну, не скажи, много моих знакомых уже давно полностью перешли на вартандер, а те кто не полностью как минимум в него играют не хуже чем в «танчики» а зачастую даже лучше и больше.
Простите, именно весом и задавят, весом своего контента. Графика, реалистичность, физика,… ну даже тут спорить не очем, после вартандера ворлд оф танк кажется такими аркадным покатушками в которых ну вообще ничего не меняется.
Читай также