3 ноября 2015 3.11.15 33 246

Activision больше не будет рассказывать, сколько у World of Warcraft подписчиков

Как вы помните, в своих ежеквартальных финансовых отчётах Activision не один год подряд хвалилась громадными цифрами, отражавшими периодически возраставшее и сокращавшееся количество подписчиков World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Но больше компании этого делать не станут.

На этой неделе издатель объявил о том, что на 30 сентября этого года World of Warcraft насчитывала пять с половиной миллионов подписчиков, что на сто тысяч пользователей меньше, чем было за три месяца до этого. И вообще, это последний раз, когда девелоперы публично озвучивают данный факт.

По словам Activision, отныне игроделам интереснее следить за другими «более значимыми» показателями, отражающими состояние дел в Blizzard в целом и в World of Warcraft в частности.

Прочие творения Blizzard, кстати, демонстрируют вполне приличную востребованность. К примеру, согласно финансовому отчёту, продажи Diablo III в Китае перевалили за отметку в два миллиона, тогда как более семи миллионов человек со всего мира (не считая Китая) выразили желание поучаствовать в бета-тестировании Overwatch. А некий «ключевой показатель вовлечённости» Hearthstone: Heroes of Warcraft вырос на 77% по сравнению с прошлым годом, установив новый рекорд по выручке за отчётный квартал.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
985
4.2
707 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 458 оценок
Моя оценка

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Платформы
PC | Mac | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
11 марта 2014
860
3.8
811 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 172 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рассказывают и показывают тогда когда есть что рассказывать и показывать. А так конечно, было 12млн, стало пять… Опускающуюся статистику можно и прикрыть…
Они неплохо графон подняли. А так в ВоВе дофига чего есть, дофига чем заняться можно. Другое дело, что как ты сказал, прошлое поколение взрослеет/стареет, а новому интересно совсем другое…
Думаю, убывающее количество игроков в ВоВке- это закономерность.
Постоянно увеличивается доля людей, для которых графика крузиса 3 в детстве- это норма. И от картинкы в ВоВке их просто тянет блевать.
Старофаги же, которые визжали как сучки от уровня графики на денди и сеге, постоянно отходят от игр. Устраиваются на работу, заводят семью, детей и прочее. К тому же появляется всё большее и большее количество других ММО.
Я не в курсе, насколько интересен/оригинален геймплей WoW, но, думаю, что ему ''просто'' нужен новый движок и тогда ещё 7-10 лет безаговорочной доминации на рынке ММО ему обеспечен.
динамичное пвп
Есть же.
масштабные осады
Ещё с ВотЛК есть.
свой свечной заводик
Чё там у хохл в гарнизоне, свечи ещё не делают?
комплексная система крафта
ой всё
интересные геймплейные фишки
археология рыбалка бои покемонов охота за рарниками а чё в Архейдж за рейды? мировые боссы не то?
В общем, это уже было в Симпсонах.
Ну да, посещаемость CoD'а значимый показатель, а в WoW'а — нет. С тех самых пор, когда отток пользователей наблюдаться начал, наверное.
Жду когда WoW отъедет, чтобы в Warcraft 4 поиграть.
Ой, так ведь тем, кто играет, плевать на статистику. Они от этого меньше любить WoW не станут. Статистика всегда интересна, в первую очередь (в первую очередь, а не всегда и безоговорочно!), хейтерам.
Те времена, когда онлайн был под 12 лямов — это совсем другие времена.

Не в бровь, а в глаз, Друже! Когда я в 05г. начинал на европейских серверах играть в ВоВ, ему (в то время) тупо конкурентов не было, поэтому вместе с китайцами (тогда его ещё в Китае не запрещали) под 12 лямов, по-моему, собиралось, если не больше.
Щас тем кто покупает WoD сразу 90 дают и в новые локи отправляют, а в них графон даже на средних вполне современный.
И посмотри на топы в стиме, там половина игр пиксельное инди. По сравнению с ними ВоВ верх технологизма.
И вообще то что игра уже 11 лет живет, да еще по подписке это круто. Количество выпускаемого контента конечно за посл 3 года резко упало.
К колебаниям онлайна, связанным с выходом аддонов, уже все должны были свыкнуться. 5 лямов в простое, 6-7 при выходе аддона. Нормально так-то цифры. Те времена, когда онлайн был под 12 лямов — это совсем другие времена. Сейчас народ больше интересует сессионки…
Даже эти 5.5 лямов активных подписчиков, больше, чем у большинства(всех?) p2p игр, спустя месяца 2 после релиза. Хотя сам в сентябре отменил подписку, хоть и не прерывал ее с выхода дренора(как в принципе и в пандах, но в них я быстрее сдался).
Распустили нюни. Конечно спустя год два после выхода очередного аддона народ все прошел и никто подписку брать не будет. вот вам и 5 лямов. хотя с выходом дренора было 10. И все досихпор показатель. Всякие убийцы вова и столько подписчиков не имели а потом и вовсе на фритуплей уходили и там подыхали как вид
Интересно сколько миллиардов игра заработала всего за 12 лет.
По-моему статистика (положительная) нужна в первую очередь для привлечения инвестиций в компанию.
Скорее надо ждать отъезда СК2. =)
Одним таким набором уже не завлечь публику.

Что за чушь?
Именно это сейчас публике и надо. Вов просто устарел — что еще надо? Приелся, надоел.
А мне, например, управление не вкатило. Таргетовая РПГ с wasd передвижением, без автосближения с целью, и прочие «прелести» — ужас. не осилил.

Во всех новых ММОРПГ нет ничего из того, что ты описал. Ни интересного геймплей, ни какихлибо мировых эпиков, рейдов, данжей, интересных механик босса. Вов потому и популярен до сих пор, что нет достойной замены.
Все эти АА и БДО пытаются привнести что-то новое. Вернее даже не привнести, а заменить старое-работающее на новое непроверенное. В том же БДО нет НИЧЕГО. Тупой гринд мобов, да ловля лошадок. А старые работающие схемы, которые делают вов популярным до сих пор — там убрали.

Как бы тера убога и уныла ни была — но она до сих пор на плаву, вопреки усилиям ДД. Потому, что там есть интересное ПвЕ. Не сравнится с ВОВ, конечно. Но боссы порой очень сложные, имеют свою изюминку, механики, их интересно проходить.
И всего лишь ради этого можно терпеть все остальное убожество теры.
Сделайте «новый вов» — остальные ммо вымрут.
Скорее всего, с выходом легиона снова объявят. А так, сейчас, все его ждут, да и на самом деле в вове, честно говоря, пока делать нечего.
Боюсь, эпоха ММО на основе подписки осталась таки в прошлом. WoW давно надо переходить на ту же систему, что в Guild Wars 2, например: купил — играй. У WoW невероятно богатая вселенная, можно расширить внутриигровой магазин шапками настолько, что даже дота останется ни с чем, но, видимо, дабы сделать этот шаг, необходимо, чтобы число постоянных подписчиков перестало в перспективе быть доходнее микротранзакций за шапки. Однако, кажется, уже скоро.
Движок WoW это собственно неотъемлемая часть самой игры, которая перешла с 3 варкрафта еще, при чем с тех пор прогресс колоссальный. Дело здесь совсем не в этом, просто по каким-либо причинам игра морально устаревает в нашем мире и людям становится не интересно в неё играть. По сути здесь остался только рейдинг и пвп. Лично я может бы еще и играл иногда, но из-за того что в вов с каждым годом играть становится все проще ( оплата, скачивание и т.д. ) то в игру проникает много людей ( читай: казуалов ), которые не могут делать элементарные вещи. Лично у меня просто пригорело и я ушел. А без рейдинга, если тебе пвп не интересно, в игре делать особо нечего.
честно я тоже так думал, но сейчас повзрослел, нет времени днями сидеть задрить часами в вов, и я рад что за один два часа могу сходить в рейд и что то выбить, а то помню мои школьные времена где надо было сидеть на БК или ЛК: 2 часа рейд собирать и потом 3-4 часа проносить пол инста, а на следующий день ещё 3-4 часа чтобы добить)
Читай также