До выхода взрывной «песочницы» Just Cause 3, назначенного на 1 декабря, остался ещё месяц, тем не менее руководству Avalanche Studios это совершенно не помешало уже сейчас распрощаться с дюжиной специалистов, которые трудились над игрой.
Судя по официальному заявлению, независимой студии якобы всегда непросто перебираться с одного крупного проекта на другой. Поэтому, в общем-то, неудивительно, что для новой работы игроделам уже не требуется такое количество мастеров, которое занималось созданием, скажем, Mad Max и Just Cause 3.
В итоге штат нью-йоркского подразделения Avalanche Studios, ответственного за новое приключение Рико Родригеса для Square Enix, сократился на двенадцать человек. И на столько же — штат подразделения в Стокгольме, которое в сентябре выпустило в свет экшен про Безумного Макса для Warner Bros. Interactive Entertainment.
Девелоперы пока не рассказывают, что у них там в планах дальше по курсу, но признаются, мол, в следующем году собираются нанимать новый персонал, вероятнее всего, с квалификацией в новых областях игростроения.
Лучшие комментарии
Фигово, когда людей увольняют. Тем более ответственных за вполне не плохие проекты.
Если это были контракторы, которые заключали временные контракты, то у них это стиль жизни — подключиться куда-то на время, заработать свои бабки, и двинуться дальше.
Это в конце концов не рабовладельческий строй, вполне возможно, что люди, которых уволили, сами не против пойти куда-нибудь ещё.
Gordey Svobodin