2 ноября 2015 2.11.15 29 218

Создателей Mad Max и Just Cause 3 частично поувольняли

До выхода взрывной «песочницы» Just Cause 3, назначенного на 1 декабря, остался ещё месяц, тем не менее руководству Avalanche Studios это совершенно не помешало уже сейчас распрощаться с дюжиной специалистов, которые трудились над игрой.

Судя по официальному заявлению, независимой студии якобы всегда непросто перебираться с одного крупного проекта на другой. Поэтому, в общем-то, неудивительно, что для новой работы игроделам уже не требуется такое количество мастеров, которое занималось созданием, скажем, Mad Max и Just Cause 3.

В итоге штат нью-йоркского подразделения Avalanche Studios, ответственного за новое приключение Рико Родригеса для Square Enix, сократился на двенадцать человек. И на столько же — штат подразделения в Стокгольме, которое в сентябре выпустило в свет экшен про Безумного Макса для Warner Bros. Interactive Entertainment.

Девелоперы пока не рассказывают, что у них там в планах дальше по курсу, но признаются, мол, в следующем году собираются нанимать новый персонал, вероятнее всего, с квалификацией в новых областях игростроения.


Поддержи Стопгейм!

Mad Max

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.2K
3.8
1 535 оценок
Моя оценка

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
1.2K
3.5
721 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Печально
Фигово, когда людей увольняют. Тем более ответственных за вполне не плохие проекты.
А еще оптимизацию сделали хорошей.Вот твари.
прочитал, прослезился прям… Бетмен РС версии в глаз кажется попал…
А потом — хнык хнык, ресурсов не хватает, хнык хнык выпустим забагованное дерьмо, хнык хнык пека версия на 10005000 лет позже
Просто в Mad Max не добавили геев, негров и донат, игра получилась не современной и откровенно слабой
Да это обычная практика — людей нанимают для работы над конкретным проектом, все это четко прописывается в контракте. Завершается проект — завершаются обязательства по контракту. Как следствие, роспуск, полный или частичный, команды. Драматизировать ситуацию тут неуместно.
Да ладно вам, ничего в увольнениях нету плохого. Если это были постоянные работники, которые попали под сокращение, то хорошие спецы найдут другую работу быстро, вполне вероятно что даже более оплачиваемую. Плохие — наоборот тянут проекты вниз, от этого компания только выиграет.
Если это были контракторы, которые заключали временные контракты, то у них это стиль жизни — подключиться куда-то на время, заработать свои бабки, и двинуться дальше.
Это в конце концов не рабовладельческий строй, вполне возможно, что люди, которых уволили, сами не против пойти куда-нибудь ещё.
Ну и они сделали великолепную атмосферу и красивые пустоши, Сволочи!
Поматросили и бросили.
Не беда стандартная схема.
И не говори, вообще обнаглели, у меня ниже 120ти фпс на максималках вообще не опускалось, ради такого я что ли комп обновлял. :'(
«не играл, но критикую», молодец, уволен
Это обычная практика. Перед разработкой нового проекта. А на счёт качества людей, да. Они хорошо потрудились.
У нас на работе то же самое, работал я и ещё два человека (все трое на контракте). С середины лета начался «бизняк» (от слова — busy), и набрали агентурных человек 6-7. Пару раз в неделю кто-то уходил, приходил новый кто-то, кто-то свою работу хорошо делал, кто-то не справлялся. В итоге, пока так и работаем, одному из агентурных дали контракт, остальные пойдут по домам, как закончиться «бизняк». И так каждый год. Простая реальность, ничего нового ;)
Вообще-то так делают. Наверняка у компании был контракт на временную работу с этими специалистами.
Главное, чтоб их по деньгам не кинули. А так хороший игродел всегда найдет работенку.
Вот квалиикация — это действительно грустно.
Ну дак может это задел на будущее. Вот выпустили трейлер Just Cause 3, уже вот-вот игра и они бац… отменяем всё, идите нах*й. Как было с Prey 2 или выпустят Colonial Marines для разнообразия. Ну не могут же они всё время лажать. Юбисофта на них нет!
с квалиикацией в новых областях игростроения.
Обидно, наверно, когда ты трудился-трудился, а тебя потом увольняют ни за что(
Читай также