EA планирует продать 13 миллионов Star Wars: Battlefront до апреля 2016-го года
Electronic Arts вновь выпустила финансовый отчёт, где поделилась самыми разными цифрами — от ожидаемых продаж Star Wars: Battlefront до прибыли с различных платформ.
Собственно, Battlefront издательство уделило особое внимание. Бета-тестирование, по мнению EA, прошло настолько успешно, что теперь к концу марта 2016-го компания планирует продать 13 миллионов копий шутера вместо 9-10, на которые она надеялась полгода назад. Ожидается, что у Battlefront появится длинный «хвост», то есть игру будут покупать до весны 2017-го (отчасти благодаря сезонному абонементу с четырьмя расширениями).
У EA вообще много планов на Star Wars, ведь долгосрочное сотрудничество с Disney позволит выпускать множество разных проектов по этой вселенной. Впрочем, что именно нас ждёт, компания умолчала.
Что касается всей прибыли Electronic Arts, то за последний квартал лучше всего себя показала сетевая дистрибуция — 62% от общей суммы. Причём на консольную «цифру» приходится 34%, на компьютерную — 17%, а на мобильную — 2%. Крайне любопытным вышло распределение денег по типу контента: 27% — это дополнения, тогда как полные версии — только 5%!
В целом же чистые денежные поступления за квартал понизились на 18% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года и составили 815 миллионов долларов.
Лучшие комментарии
Тупые болванчики бегут друг на друга, умирая пачками и не задумываясь абсолютно ни о чем, АТ-АТ монотонно и также тупо шагают по полю боя, а потом команда также монотонно и тупо расчекрыживает их, потом на поле боя приходит герой, расчекрыживает команду противника, потом вражеский герой расчекрыживает вашу команду и так до посинения. Стрельба просто отвратительна. Я играл в бету на ПК и у меня ей богу создалось ощущение, что в игре есть auto-aim, ибо Я, С*КА, СО 100 МЕТРОВ ИЗ ПУЛЕМЕТА ПОПАДАЛ ПО ДВИЖУЩЕМУСЯ ПРОТИВНИКУ, СТРЕЛЯЯ ТУПО ОТ БЕДРА!
Настолько бездумного шутера я еще не видел, игра никак не подстрекает тебя изучать ее механику, пробовать какие-то новые тактики, подбирать снаряжение, потому что это не нужно! У тебя есть основное оружие, которое делает пиу-пиу-пиу, не имеет отдачи и 100% убивает любую цель на любом расстоянии, целиться не нужно, просто наведи ствол примерно туда, где есть противник и зажми клавишу стрельбы, все(в игре даже перезарядки нет и боезапас бесконечный, это вообще верх идиотизма в шутере). Далее у тебя есть второстепенное оружие и неважно что это — снайперка или гранатомет, оно действует по одному принципу — выстрелил, 100% убил противника с первого попадания, подождал время cooldown'а и повторил заново. А, еще у вас есть гранаты… бесконечные… летящие на 100 метров и убивающие с первого попадания любого в зоне их поражения.
Самолеты(будем их так называть, ибо в новом творении DICE они в космосе не летают и от тех же истребителей в BF мало чем отличаются) ничего не исправят и нереального разнообразия не привнесут. У игры проблемы намного глубже, чем малое количество видов техники и вооружения, игра «сломана» в основании, в собственной основной механике и ремонту не подлежит, только полной переделке. Если честно, у меня создалось ощущение, что DICE сделали эту игру за менее, чем год. До этой E3 у нас никакого геймплея не было, только концепт-арты и типо кадры с движка, которые походу были очередными концепт-артами. Если бы DICE реально занимались игрой с конца 2013 года, такого звиздеца бы явно не вышло, ну а если они занимались ЭТИМ два года, то по-моему шведы совсем сдулись и им пора на пенсию.
Даже не то, что игра плохо выглядит, или что-то еще такое… просто люди говорят, что она ровно на пару-тройку раз, потом заходить вряд ли захочется. Ну, вот она как-то так и выглядит для меня сейчас. Titanfall такой с этой стороны.
Я бы так не смог. Аплодирую стоя.
p.s.: И ведь правда, как DICE могли сделать аркадный шутер по мотивам выдуманной вселенной аркадным?
tare47