28 октября 2015 28.10.15 17 149

No Man's Sky обрела примерную дату релиза

Почти два года минуло с тех пор, как мир узнал, что маленькая британская студия Hello Games готовит большой-пребольшой симулятор космического первооткрывателя No Man's Sky. И — аллилуйя! — кажется, разработчики наконец-то увидели свет в конце тоннеля, а точнее примерную дату, когда же игра с процедурно генерируемой вселенной доберётся до пользователей.

Если верить свежему трейлеру с умудрённым опытом голосом за кадром, который был сегодня продемонстрирован на Paris Games Week 2015, то красочная No Man's Sky должна стартовать на PlayStation 4 и PC в июне следующего года. Ну а пока девелоперы продолжают добавлять новые «крайне востребованные» элементы и «полировать» геймплей (насколько это вообще возможно при таких масштабах).

 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

единственным игровым правилом «развлеки себя сам»

А что в этом плохого? Ну кампанию с тонной катсцен точно ждать не стоит, будет примерно как в споре на этапе космос, но масштабнее.
Интересно увидеть, наконец, финальную версию. Надеюсь, вся эта песочница не выльется в очередную ММО-развлекаловку с «красными фантомами» других игроков, с единственным игровым правилом «развлеки себя сам». Всё таки, ничего конкретного о том, чем придётся заниматься игроку нам не сказали.
Положение немного мог бы исправить кооператив. Но авторы хотят, чтобы все игроки начинали в случайном месте среди всех этих n-миллиардов звёздных систем, без возможности как-либо скооперироваться или хотя бы банально хоть как-то встретиться в игре. Ещё и преподносят это как одну из ключевых фишек.
Мне кажется не взлетит. Информации на данный момент крайне мало, а та, что есть — крайне обстрактна. Летай по не генерируемым мирам и исследуй генерируемые существа. Может первые раз 20 будет и интересно, но потом детали будут повториться… Что ещё делать?
Летать и драться с врагами, торговать, качать репу, возить грузы, качать корабль. В общем всё, что есть в нормальном космосиме. Смысл игры не только в исследовании миров.
О реализации сложно сказать до выхода игры) Но в целом согласен, вообще сильно удивлен что такая небольшая команда замахнулась на такой масштаб, будет классный кейс если у них все получится
Думаю, многочисленная армия поклонников Minecraft может с тобой поспорить. Я, конечно, согласен, что качественная и интересная сюжетная компания ещё ни одной игре не мешала, но если в NMS будет достаточно интересный и разнообразный игровой процесс, сбавленный, к примеру, генерируемыми квестами, то многим игрокам этого вполне достаточно.
Знаешь даже если сейчас зайдешь в стим и включишь топы продаж, ты увидишь по крайней мере пару игр в которых смысл только в том чтоб самому себя развлекать. Так что не надо тут про то что многие играют в игры, чтобы игры их развлекали…
Ну, изначально, они продвигали это как дань реализму. Было ещё что-то про систему вторжений/кооперации, схожую с той, что в соулсах. Но тут я не помню уже точно, где это слышала.

А вместе играть они могли, потому что разработчики :) Чего им стоит перейти на координаты напарника через консольку.
Думаю, на такой шаг они не пойдут, хоть какое-нибудь взаимодействие добавят. В трейлерах вот разработчики вместе играли.
Задумка хорошая. И реализация на уровне.
Но какой-то революции от неё не ждите.
Всё таки это инди, которое делается командой из 4-ёх человек.

Завышенные ожидания могут сыграть с вами злую шутку
Видишь суслика? И я нет. А он есть.
Наконец-то. Очень интересно взглянуть на игру.
Пока что это выглядит лишь как пустые обещания без толковых пруфов.
Плохо в этом случае то, что разработчики практически расписываются в своём неумении делать игры. Многие играют в игры, чтобы игры их развлекали, а не для того, чтобы придумывать, чем себя развлечь в игре. Да, открытый мир накладывает кое-какие ограничения, точнее, снимает их все, но вот придумать какую-никакую сюжетную кампанию, которую будет интересно проходить им сделать гораздо сложнее, чем просто выпустить игроков в мир, а уж они сами придумают себе там занятия.
Читай также