27 октября 2015 27.10.15 14 155

Трейлер и подробности Robinson: The Journey — новой игры от Crytek для виртуальной реальности

На медиабрифинге в рамках Paris Games Week Sony Computer Entertainment особое внимание уделила PlayStation VR. Одной из игр, которая поддержит шлем японской корпорации, окажется Robinson: The Journey от немецких специалистов по «графону» из Crytek.

Собственно, это нельзя назвать неожиданной премьерой, ведь о проекте стало известно ещё в июне. Однако теперь мы располагаем не просто красивым постером, а целым видеороликом об игре.

 

В Robinson: The Journey нам предстоит вжиться в роль юного мальчика, чей космический аппарат разбился на таинственной планете. Crytek предлагает стать первопроходцами, то есть изучить мир вокруг, встретиться с его обитателями и делать потрясающие открытия чуть ли не на каждом шагу.

Разработчики хотят сотворить невероятную глубину погружения, для чего им понадобится не только передовая графика (а она точно планируется, это ведь Crytek!), но и история, которая сможет найти отклик в сердцах и умах геймеров.

Когда именно выйдет Robinson: The Journey, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Robinson: The Journey

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2016
29
3.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В конце мальчика спасет Турок. Приятной игры.
VR и Crytek на плойке? Значит никакого крайтекского графония не будет. А вот боюсь представить какое мощное чудовище будет нужно для VR этой игры на ПК. 4 Титана в SLI, не иначе.
В такое можно и без шлема играть. Впечатляют масштабы и графика.
Это коварный заговор

«Хотите просто играть во все игры? пожалуйста, одна приставка и больше ничего. Хотите разрешение в 1080? хорошо, покупаете вторую и сцепляете вместе на удобной докстанции всего за 500$. 60 кадров хотите? Третья приставка будет замечательно смотреться в вашем приставочном кластере. VR? Очень хорошо, для симметрии в комнате второй приставочный кластер был просто необходим. Теперь без лишних замочек можете поиграть так как вам обещали в первых трейлерах.»
Надо будет две плойки в SLI-режиме )). С приходом VR актуально будет не выпуск slim-версий консолей, а упаковка двух консолей в один корпус.
Тем более, что для VR как раз графон очень важен.
Да зачем, с шлемом будет новый APU в коробочке.
Старый выпаиваешь, запаиваешь новый)
Ну хз, по одному трейлеру без геймплея сложно сказать
Что-то мне не верится, что такой графон будет на PS4.
Вроде Crytek'и перестали пилить ультраграфон «на вырост» после первой части (не окупилось наверно, цифры уже не помню): например, по-моему, 3-я часть в технологическо-графическом плане выглядит немного хуже первой.
Немцы расслабились… Один графоний, и не более чем.
Читай также