В свежем интервью GameSpot дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в очередной раз подчеркнул, что пользователям будет не так-то просто разобраться в сюжете Call of Duty: Black Ops 3, поскольку разработчики сильно постарались, чтобы посильнее запудрить вам мозги.
По мнению девелоперов, именно такими и должны быть секретные операции в духе серии Black Ops. Когда игрок не понимает, что с ним происходит и кто он вообще такой. Хотя, по словам Вондерхаара, понять саму историю в целом не составит труда. Вы — оперативник из подразделения тайных спецопераций. Ваши сослуживцы пропали с радаров в мире, где всё и вся подключено к системе. Кто-то по-крупному сливает военные разведданные, и вас посылают разобраться с этой проблемой. А дальше нарратив становится всё мрачнее и мрачнее, обещает игродел.
К счастью, главный герой Call of Duty: Black Ops 3 тоже не лыком шит. В его распоряжении имеется обширный арсенал боевых кибернетических модификаций, и о некоторых из них как раз поведает следующий информативный видеоролик.
Лучшие комментарии
разработчики сильно постарались, чтобы посильнее запудрить вам мозги.
Запудрить сильнее, чем BioShock Infinite, не получится всё равно.
заканчивается победой за советов, не знаю у кого синдром «плохих русских», но точно не у американцев, выучи наконец-то сабж, уже реально смешно становится от таких кадров.
Рейтинг не позволяет плюсануть,
Исправил твой рейтинг. Наслаждайся.
Вы — оперативник из подразделения тайных спецопераций. Ваши сослуживцы пропали с радаров в мире, где всё и вся подключено к системе. Кто-то по-крупному сливает военные разведданные, и вас посылают разобраться с этой проблемой.
Ну всё, я разобрался.
Call of Duty — франчайз, игры которого делают максимум года два. Жанр другой. Издатель другой. Приоритеты другие. Аудитория другая.