В свежем интервью GameSpot дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в очередной раз подчеркнул, что пользователям будет не так-то просто разобраться в сюжете Call of Duty: Black Ops 3, поскольку разработчики сильно постарались, чтобы посильнее запудрить вам мозги.
По мнению девелоперов, именно такими и должны быть секретные операции в духе серии Black Ops. Когда игрок не понимает, что с ним происходит и кто он вообще такой. Хотя, по словам Вондерхаара, понять саму историю в целом не составит труда. Вы — оперативник из подразделения тайных спецопераций. Ваши сослуживцы пропали с радаров в мире, где всё и вся подключено к системе. Кто-то по-крупному сливает военные разведданные, и вас посылают разобраться с этой проблемой. А дальше нарратив становится всё мрачнее и мрачнее, обещает игродел.
К счастью, главный герой Call of Duty: Black Ops 3 тоже не лыком шит. В его распоряжении имеется обширный арсенал боевых кибернетических модификаций, и о некоторых из них как раз поведает следующий информативный видеоролик.
Лучшие комментарии
Запудрить сильнее, чем BioShock Infinite, не получится всё равно.
заканчивается победой за советов, не знаю у кого синдром «плохих русских», но точно не у американцев, выучи наконец-то сабж, уже реально смешно становится от таких кадров.
Исправил твой рейтинг. Наслаждайся.
Ну всё, я разобрался.
Call of Duty — франчайз, игры которого делают максимум года два. Жанр другой. Издатель другой. Приоритеты другие. Аудитория другая.