15 октября 2015 15.10.15 35 178

Call of Duty: Black Ops 3 хочет конкретно запудрить вам мозги

В свежем интервью GameSpot дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в очередной раз подчеркнул, что пользователям будет не так-то просто разобраться в сюжете Call of Duty: Black Ops 3, поскольку разработчики сильно постарались, чтобы посильнее запудрить вам мозги.

По мнению девелоперов, именно такими и должны быть секретные операции в духе серии Black Ops. Когда игрок не понимает, что с ним происходит и кто он вообще такой. Хотя, по словам Вондерхаара, понять саму историю в целом не составит труда. Вы — оперативник из подразделения тайных спецопераций. Ваши сослуживцы пропали с радаров в мире, где всё и вся подключено к системе. Кто-то по-крупному сливает военные разведданные, и вас посылают разобраться с этой проблемой. А дальше нарратив становится всё мрачнее и мрачнее, обещает игродел.

К счастью, главный герой Call of Duty: Black Ops 3 тоже не лыком шит. В его распоряжении имеется обширный арсенал боевых кибернетических модификаций, и о некоторых из них как раз поведает следующий информативный видеоролик.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
1.1K
2.6
979 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все что я хочу — еще миссий из BO2, где надо управлять отрядами и можно играть за любого бойца, когда первый раз проходил, от музона, экшона и стратегии вообще мурашки по коже пошли. Но слишком мало! Развили-бы идею, цены не было-бы такой колде!
Рейтинг не позволяет плюсануть, но я полностью с тобой согласен.
Верните Резнова с балалайкой на Королевском Тигре…
разработчики сильно постарались, чтобы посильнее запудрить вам мозги.

Запудрить сильнее, чем BioShock Infinite, не получится всё равно.
Будущее все такое мрачное и роботизированное в последних играх серии, что многие уже воют, мол, верните сеттинг второй мировой, ну или на худой конец холодной войны. Думается мне, что далековато они ушли в эти дебри, причем речь не о времени действия игр, а о местах. Все время играем в темных жутких помещениях, разрушенных городах, каких-то непонятных офисных зданиях. Оно конечно и раньше было, но умели ведь как-то разбавить всю эту унылость и безнадегу экзотическими джунглями, рекой, переходящей в водопад, восточноевропейской деревенькой, пустыней, в конце концов. В отсутствие каких-либо природных локаций новые КоДы выглядят однообразно и вяло, из-за чего люди и начинают плеваться. И правильно, будущее — будущим, но не все же в городах сидеть и роботов мутузить. У вас не только целый мир в распоряжении, но и любой временной отрезок, почему бы не использовать это по полной, а не делать одинаковые игры в одинаковом сеттинге.
В первой колде последняя миссия:
www.youtube.com/watch?v=0hWz2IOpK-w
заканчивается победой за советов, не знаю у кого синдром «плохих русских», но точно не у американцев, выучи наконец-то сабж, уже реально смешно становится от таких кадров.
Да ладно, разобраться в чём соль сможет любой, главное хотя бы пол игры пройти а там всё понятно станет. Это как в случае с CoD BO1, сперва не понимаешь что происходит а потом постепенно начинаешь вникать в происходящее и становится понятно о чём идет речь.
Рейтинг не позволяет плюсануть,

Исправил твой рейтинг. Наслаждайся.
Авторы эксперементировали, по этому очень мало. Задумка и впрямь хорошая, но лично как по мне в Бо-2 она управлялась сложно и не интуитивно.
Эти миссии были хардкорны, но люто мне нравились… Напомнило Star Wars: Battlefront когда ты, играя обычным рядовым солдатом и применяя исключительно свой скилл мог изменить ход битвы
Кстати о Резнове… не играл в COD со времён одиночной игры Black Ops 2. Как у них с Русскими? Всё ещё исключительно плохие ребята, или на них забили? Или может наконец появились ломающие мету ХОРОШИЕ русские? Очень наврядли, но надежда умирает последней
Если не ошибаюсь, русские свалили с радаров еще после первой Black ops. В последующих частях КОД главгерои сражались, как правило, с самими же американцами (Ghosts, Advanced Warfare). Хотя, иракцы по-моему тоже чутка были, но основными злодеями были американцы, это точно помню.
Ну, это уже прогресс… Если не считать COD: World At War где была целая компания за «хороших» русских. В кои-то веки они не присвоили всё победу целиком и полностью бравым американцам.
Игры выходят ежегодно, но делают их 2 студии паралельно, а значит на каждую игру уходит 2 года.
Вы — оперативник из подразделения тайных спецопераций. Ваши сослуживцы пропали с радаров в мире, где всё и вся подключено к системе. Кто-то по-крупному сливает военные разведданные, и вас посылают разобраться с этой проблемой.


Ну всё, я разобрался.
Этот уровень и похожий, кажется, из COD5, скорее приятное исключение, чем правило. Примеров в духе подсерии Modern Warfare, COH2, World in Conflict и т. д. гораздо больше. (конечно, не все эти игры делают именно американцы, но нацелены они в первую очередь на американскую аудиторию, как на самую прибыльную и потакают именно их стереотипам и их представлению о мире)
а в курсе что до world at war были еще каловдути? Там в каждой части давали за хороших русских поиграть какбы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — игра, которую делали почти 6 или 7 лет
Call of Duty — франчайз, игры которого делают максимум года два. Жанр другой. Издатель другой. Приоритеты другие. Аудитория другая.
3 студии. infinity ward, sledgehammer games, treyarch.
Читай также