14 октября 2015 14.10.15 16 251

Гоблин Стикс откроет сезон охоты на эльфов в Styx: Shards of Darkness

Прошлогодняя Styx: Master of Shadows не стала громким хитом, но определённую славу всё-таки снискала. По всей видимости, этого оказалось достаточно, чтобы разработчики взялись за продолжение под названием Styx: Shards of Darkness.

Главным героем вновь окажется юркий гоблин Стикс. Волею судеб он проникнет в Кёрангар (Körangar), якобы неприступный город тёмных эльфов. Там протагонист узнает о некоем тайном союзе, который заключили остроухие с гномами. Хотя всё, что есть общего между этими двумя расами, — это ненависть к гоблинам…

Focus Home Interactive и Cyanide Studios обещают амбициозный сиквел, который похвастается смелыми идеями, увеличенным бюджетом и графикой на Unreal Engine 4. В игре появится беспрецедентная (по уверениям авторов) свобода передвижения, улучшенный геймплей, новые враги, свежие локации — в общем, всестороннее развитие идей предыдущей части.

Styx: Shards of Darkness выйдет в 2016-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Styx: Master of Shadows

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 октября 2014
668
3.6
371 оценка
Моя оценка

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
399
3.7
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вкратце, сюжет с интригой, не отпускающая до конца, атмосфера замкнутости и враждебности, нет типичного деления на добро и зло, интересная задумка стелса за гоблина, карабкающегося по различных выступам, крышам и т.п.
Из минусов я бы назвал немного скучное начало. Графика и анимация не были передовыми, но вполне сносными, зато хорошо сделан дизайн персонажей и локаций.
В общем, жду от цианов игру, которая будет ещё лучше чем предыдущая. Также хотелось бы игру в жанре экшена от третьего лица с орком Аркейлом из Orcs and Men в главной роли.
ФА-А-А-А-А-АК ЙУ-У-У-У-У!!!

в игре точно одно из самых смачных в игровой индустрии =) Прямо чувствуется как ненавидит тебя этот ушастый за то, что ты дал ему упасть в очередную пропасть))
Первая часть была довольно приятной игрой. Даже какой-то уютной. С удовольствием поиграла бы и во вторую.
Не сказал бы что крутая игра, но довольно неплохой стелс вышел. Так что ждемс продолжения.
Мне все части понравились.

Все одна?
За его клона если быть точным, по факту вся раса гоблинов это клоны, клона.
Кстати по факту Styx Master Of Shadows не 1,1 это ролевая игра Orcs and Mes.
Я имею ввиду по выходу в данной вселенной, по факту Styx не продолжение а приквел спинн офф.
оркс енд менс отдельная игра в другом жанре, еще и в соавторстве с другой студией.
а тут отдельная франшиза конкретно про стикса.
да и раса гоблинов это всё таки клоны оригинального стикса, а не наши клоны.
Сидел, проходил первую часть в новогодние праздники. Сразу на максимальной сложности.
Остался настолько доволен, что выбил все ачивки и с радостью сыграл бы в сиквел.
ну первая часть очень крутая
1. в оригинале мы за стикса не играли)
2. у ельфов действительно есть причины ненавидеть гоблинов
Мне все части понравились. Жду новую, с удовольствием поиграю.
В мире игры гоблинов особо и не за что любить.
Да и эльфы там весьма мерзкие своеобразные.
Стикс мастер теней очень понравился, надеюсь они с достоинством будут использовать UE4.
В первой игре была очень крутая планировка уровней, не самые тупые враги и более-менее занимательный сюжет, однако скудное количество способностей героя и тактических возможностей, а также прямолинейность и простота основных заданий (как правило, нужно было дойти до точки б из точки а) сильно удручали.
Если у них правда сейчас бюджет больше, и они захотят приглядеться к недочетам первой части, может получиться вполне себе добротный стелс. Все-таки стикс получился намного ближе к хорошим играм, чем все их рпг…
Лично я жду.
Поведай, что в первой части было крутого?
Читай также