Фанаты серии Silent Hill, должно быть, до сих пор расстроены из-за отмены Silent Hills. Опечалились не только обычные пользователи, но и один из создателей несостоявшегося хоррора — режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). В недавнем интервью он снова сокрушался по этому поводу, ведь многие оригинальные дизайнерские задумки, как выяснилось впоследствии, прекрасно сработали в других играх.
Дель Торо рассказал сайту Bloody Disgusting, что работа над Silent Hills продвигалась очень успешно. В компании с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) авторы придумали сотни замечательных идей. Как утверждает Гильермо, некоторые схожие решения затем обнаружились в The Last of Us и других играх, что только укрепляло веру в проект. Киношник до сих пор не понимает, с какого перепугу Konami поставила крест на Silent Hills и в очередной раз уверяет, что в этом решении не было абсолютно никакого смысла.
Злоключения Silent Hills давно стали чуть ли не главным генератором драм этого года. Сами посмотрите на длинный список новостей об умершей игре. Там есть и народные петиции, и попытка нажиться на удалённом из PSN интерактивном тизере P.T., и даже совсем дикости вроде «однорукого бандита» по мотивам жуткой вселенной!
Лучшие комментарии
Вот согласен, каждый раз когда я вижу новость про Silent Hills на сайте, я опять загораюсь надеждой, но потом читаю заголовок или саму новость и снова впадаю в уныние. Лично я, легче перенёс-бы новость о том, что Half-Life 3 ни когда не выйдет, чем факт закрытие Silent Hills.
Единственное чем приходится утешатся, так это, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получился весьма хреновеньким, и может быть Silent Hills тоже в итоге получился бы неоднозначным, так может и хорошо, что его закрыли, быть может лучше никакого Silent Hills, чем хреновый Silent Hills.
Всё это конечно глупости и жалкие попытки успокоить душевный надрыв, отговорками в духе «могло быть и хуже», ну а что мне ещё остаётся делать, эх пойду играть в P.T. в ожидании Allison Road.
Вон как первый резик разошелся)
Но у резика конечно есть свой плюс в плане переиздания — статические рисованные задники, а силент полностью 3D…
Но всё же хоть что-то)
Переделали бы модели чуток… в окружении хотя бы полигоны перестали дергаться)
А вообще, что-то Дель Торо слишком часто ноет про Сайлент Хиллс. То ли себя хорошего рекламирует, то ли намерено поддерживает интерес к игре.
Если отменили только в этом году, а работы велись еще до выхода Ластофаса — немудрено, что Дель Торо так сокрушается. Это же годы работы в один миг рассыпались.