С тех пор как вышла Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, прошло чуть больше месяца, а значит, многие уже успешно одолели одиночную кампанию, освоились в открытом мире и готовы взяться за настоящую работёнку.
Как сообщает Konami, с сегодняшнего дня начали оживать серверы мультиплеерного режима Metal Gear Online, в рамках которого геймеры смогут воевать друг с другом.
Предполагается, что в ближайшие сутки первыми в игру вступят обладатели PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360. Затем к ним присоединятся владельцы Xbox One. Тогда как пользователям PC придётся ждать аж до января 2016-го года.
И да, не забудьте предварительно скачать и установить свежий патч! Он, кстати, не только подготовит игру к Metal Gear Online, но и обновит многопользовательский режим Forward Operating Base. По словам разработчиков, новые FOB-миссии позволят вам нападать на базы соперников, не боясь, что те отомстят. Чему, судя по всему, должна немало поспособствовать так называемая «FOB-страховка».
Те, кто приобретёт FOB Insurance за реальные деньги, смогут не волноваться за свою базу, так как все украденные при нападении ресурсы и пострадавший персонал (за некоторыми исключениями) фактически останутся на своих местах, а нападавший игрок просто получит их копии.
Лучшие комментарии
ну это уже слишком
Но все решилось. Тихоня/Квает быстро сняла часового и миссия была выполнена
Вон транзакции за несколько FOB ввели и… нахер они никому не сдались.
Пока пушки в мгО продавать не начнут — все ок.
Я кстати не считаю что в шутерах надо боготворить скорость реакции. Мне гораздо больше импонирует использование игровых условностей(из которых игра в общем и состоит) в качестве средств борьбы с другими игроками.
Я в мультиплеер Black Ops 2 на геймпаде рубился и могу честно сказать две вещи:
1) игра заточена под геймпад.
2) хочется играть на мышке чтоб нагнуть.
Я играл в Halo 4(Мультиплеер) и мне понравилось, я могу свободно играть в FPS шутеры на геймпадах что я теперь мазахист который «заставил» себя играть на геймпаде в шутеры?
Извини конечно но ты сейчас сморозил какую то хрень.
Другое дело, что хорошо хоть не особо геймбрейкерские транзакции.
Немного оффтоп, да и в курилки я уже постил, как и сюда, ну да ладно. Игроки, недовольные невозможностью взять Quiet на задания после прохождения её квеста, составили петицию. Если вам хочется её возвращения — не будьте равнодушны, подпишитесь. Займёт минуту, а пользы много.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем вы перейдете к прочтению: В тексте содержится множество спойлеров. Не читайте, если вы не прошли игру.
Текст написан пользователем Steam: vermiferous
Как вы уже должно быть знаете, после определенных событий, происходящих в ходе сюжета MGS V, Молчунья (Quiet) окончательно и бесповоротно исчезает из игры и списка ваших помощников. По поводу этой ситуации ведутся оживленные дискуссии на форумах Steam
Поэтому мы решили создать петицию, направленную против подобного обращения как с самой Молчуньей (Quiet), так и с игроками.
Наши возражения по поводу исчезновения Молчуньи (Quiet) разнообразны, но их все можно разделить на две логические категории.
-Во первых, ее исчезновение крайне неприятно с геймплейной точки зрения. Она — невероятно мощный и полезный союзник и если вы решите добиться 100% прохождения игры уже после ее исчезновения, то у вас могут возникнуть серьезные сложности. Нет абсолютно никакой возможности вернуть ее в команду. Можно только оттянуть неизбежное используя символ «Бабочка» в качестве логотипа вашей Главной Базы до и после событий, приводящих к исчезновению Молчуньи (Quiet), но это блокирует некоторые сюжетные миссии и 100% прохождение становится невозможным. Также следует отметить тот факт, что абсолютно ничто не указывает на ее внезапное исчезновение.
-Во вторых, многие из нас верят, что не существует ни единого серьезно обоснованного доказательства ее смерти после финальной миссии, а все попытки заставить игроков в это поверить выглядят крайне неубедительно. Вот несколько фактов, которые с большой вероятностью опровергают ее смерть:
Она числится пропавшей без вести. И даже Код Токер (Code Talker aka Old Dine) не cмог с уверенностью сказать, что произошедшие с ней события могли совершенно точно привести к ее гибели. А если даже он в этом не уверен, то и у нас закономерно возникают сомнения на этот счет.
Легкие Молчуньи (Quiet) были сожжены дотла после событий, произошедших в госпитале на Кипре, и действительно трудно понять каким образом Паразит, который убивает людей, разрушая их дыхательную систему, может навредить Молчунье (Quiet), легкие которой уже давно не функционируют. Вместо них она использует кожу тела и фотосинтез.
По этой же самой причине неясно как Паразит может размножаться, если от легких носителя буквально ничего не осталось. Из этого следует, что и разносить заразу Молчунья (Quiet) не может.
Также нет никаких доказательств что ее слова, произнесенные в таком малом количестве, могли активизировать функцию размножения Паразита.
В сцене, предшествующей исчезновению Молчуньи (Quiet), она заряжает свою снайперскую винтовку и уверенным шагом уходит в пустыню. Не похоже на поведение умирающего человека, не так ли? Это и тот факт, что Паразит не может размножаться в ее дыхательной системе, указывают скорее не на ее неизбежную смерть, а на то, что она всего лишь отправилась в добровольное изгнание.
Мы хотим, чтобы Молчунья (Quiet) вернулась либо в составе DLC, либо при помощи патча. Многие из нас с радостью заплатили бы за подобное DLC, а так как игра защищена с помощью системы Denuvo, то это в любом случае принесло бы Konami доход и множество фанатов остались бы довольны тем, что наши просьбы были услышаны.
Мы с радостью примем вашу поддержку и помощь в распространении данного сообщения, а также нам интересно было бы узнать ваши мнения по данному вопросу.
Конец связи.
Большое спасибо за чтение!
Translater: Bro Fist (Nickname)
Спасибо за внимание и отдельное — если поставите подпись. #rescuequiet
То есть: геймпад — корявое использование клавиатуры — и только потом нынешнее состояние. Вопросы? Я не говорю, сто геймпад — плохой манипулятор. Я говорю, что в ЭТОМ жанре ему делать нечего без дополнительной функции в виде автонаведения и специального гемдизайна.