Создатели Deus Ex: Mankind Divided отказались от аугментированных предзаказов
В конце августа разработчики Deus Ex: Mankind Divided представили игровому сообществу особую схему предзаказов, которую гордо назвали Augment Your Pre-Order. Смысл был в том, чтобы геймеры могли собрать себе свою собственную «коллекционку», приобретя экшен заранее. Планировалось, что вместе с числом предзаказов увеличится и количество цифровых бонусов, доступных для выбора. Однако публика такую «щедрость» совсем не оценила.
Дело тут сразу в нескольких причинах. Во-первых, вы бы не получили все дополнения за простой предзаказ: в каждой из пяти категорий позволяли выбрать только одно DLC, оставив остальные за бортом. Во-вторых, если бы число покупок достигло определённой точки, то Deus Ex: Mankind Divided вышла бы на четыре дня раньше срока. Но только для предзаказчиков. Многим такая запутанная и странная система поощрений показалась несправедливой, и на Eidos Montreal со Square Enix вылился холодный ушат критики.
В итоге до авторов дошло, что их никогда о таком не просили, и они решили отказаться от системы Augment Your Pre-Order. Сами предзаказы, конечно, никуда не делись, но теперь к ним дают абсолютно все бонусы, что планировались в «аугментированной» версии, без искусственных ограничений. Хотя дату релиза предпочли не сдвигать, поэтому Deus Ex: Mankind Divided появится как и было запланировано — 23 февраля 2016-го.
Лучшие комментарии
Спасибо, посмеялся)
этим будешь пользоваться? Сможете продать «плюшки» на торговой площадке Steam?
Если по сабжу, то демон прав. На кой тебе эта система вообще сдалась в сингловой игре? Ты это не сможешь ни продать, ни юзать. То есть да, у тебя будет одна плюшка на время прохождения сингла. На кой? Что есть она, что нет. Тебя тупо лишают почти всех бонусов, оставляя лишь один на выбор. Предзаказ вообще теряет какой-либо смысл из-за этого.
Что до компендиума, то аналогия весьма странная. Концепция схожа, суть же абсолютна разная.