На минувшей выставке EGX 2015 сценарист и дизайнер Valve Чет Фалишек (Chet Faliszek) выступал перед аудиторией на тему виртуальной реальности (той самой, в которой не будет Half-Life 3) и заявил, что проблема «укачивания» уже не относится к существующим шлемам ВР (по крайней мере, к Vive).
Фалишек так прямо и сказал, мол, сама мысль о том, что виртуальная реальность вызывает чувство тошноты, — это «чушь собачья», поскольку на данном этапе развития технология уже значительно шагнула вперёд, чтобы избежать подобной неприятности.
По словам разработчика, до сих пор среди десяти человек обязательно найдётся хотя бы один, который не рискнёт опробовать ВР из страха, что его якобы «укачает». И тут, по мнению Фалишека, важно понимать, что физический дискомфорт причиняет не «железо», на котором вы играете, а девелоперы, соорудившие игру с «тошнотным» эффектом. Так что все претензии нужно адресовать им, а не производителям устройства.
Плюс одной из причин морской болезни среди пользователей ВР представитель Valve называет использование традиционных стиков и клавиатур в качестве устройств ввода. Создатели Vive, как вы помните, от них избавились, предпочтя новую систему Lighthouse, позволяющую более естественно взаимодействовать с виртуальным миром. Как итог, по заверениям босса компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), ни одного из испытателей шлема ни разу не стошнило.
Лучшие комментарии
Органы восприятия — глаза — регистрируют укачивание. Вестибулярный аппарат в то же время перегрузок не испытывает. Организм видит несоответствие, и думает, что он отравлен, а потому пытается избавиться от потенциально ядовитой (ягоды?), которой нажрался человек.
На море наоборот: вестибуляр чувствует покачивание, глаза видят статичную картинку. Итог тот же.
Эволюционный механизм.
Как этот очевидный диссонанс может компенсировать «технология» — я не понимаю.
Классно что ты уже все решил за «нас» :D, выйдет посмотрим, по крайней мере у него нету самого большого недостатка тех дейвайсов что ты описал вначале, а именно отсутствия во что играть, мне кажется это один из самых главных факторов, и который уже априори делает сравнение с мувом и кинектом как минимум нерентабельным, так как у этих двух как минимум этих самых аттракционов то и не было :D
это он видимо поигрался в romero's warz infescted stories?
Вот поэтому ты и пишешь мне, другие поняли мой пример, и не морочат мне голову, я прекрасно тебя понял еще в первом посте, и вполне дополнил тебе про еще один факт с FPS(думаю что все и так это знают), который уже должны были до конца объяснить тебе причем тут FPS и головокружения, и как к этому относится алкоголь, тему развивать дальше некуда.
Может конечно ощущения от пилотирования передались ну прямо очень точно, но что то я сомневаюсь.
P.S Я минуты полторы приходил в себя после полёта.