Ближе к 2016-му году Frontier Developments задумала, так сказать, перевыпустить Elite: Dangerous под видом набора Elite Dangerous: Horizons за 60 баксов, который будет включать в себя не только оригинальную игру, но и целый ряд крупномасштабных обновлений (которые якобы нельзя будет приобрести по отдельности).
В частности, ещё до конца этого года — ориентировочно в ноябре-декабре — разработчики добавят в космический симулятор аддон Planetary Landings, позволяющий сканировать близлежащие планеты и луны на предмет сигналов, обломков, минералов, аванпостов и укреплений, затем спускаться на них, кататься на специальном транспорте Scarab и подбирать всё, что плохо лежит.
Следующим же Frontier пообещала выпустить дополнение Multi-Crew (уже в 2016-м году). Как вы, наверное, уже поняли из названия, его суть заключается в том, чтобы пользователи могли коллективно управлять кораблём. Кто-то, скажем, отвечает за пилотирование, кто-то — за оружие, а кто-то вообще выполняет миссию в отправленном со звездолёта истребителе.
Ну а так как игрокам выпадет шанс поближе познакомиться друг с другом, девелоперы снабдят Elite: Dangerous ещё и инструментами для создания собственного аватара, которые позволят наделить вашего персонажа узнаваемыми чертами.
Лучшие комментарии
Скидка кстати вчера закончилась, совпадение?
За 3700 купил, когда они утверждали что якобы в стиме игра не появится. Вчера со скидкой стоила 1300, и даже это много за такую пустышку! После нескольких часов в игре становится смертельно скучно, перелёты внутри систем жутко долгие, даже после того как приноровился к управлению; торговля без нормального ПОИСКА по рынку, контента ноль.
Теперь они хотят чтобы мы покупали посадки на планеты за 45$, круто чо.
Зарегистрировался, чтобы откомментить, ибо подгорает.
Давай разберем действительность по ближе
1. Представьте себе землю крошечная песчинка Млечного пути. Сколько у нас имеется вариантов различной техники? сколько моделей самолетов? а сколько их модификаций? А теперь представьте миллионы систем и представьте себе на всю эту обширную территорию нашлось инженеров только на 4(кажется) вида станций и десяток кораблей. Плять в Galaxy on fire 2 которая изначально вышла на JAVA разнообразия больше
2. Объявления на станциях пишут строго по шаблонам. «Пс-с парень у меня есть пачка БОЕВЫЕ СТИМУЛЯТОРЫ. Ты ведь знаешь, что такое БОЕВЫЕ СТИМУЛЯТОРЫ?», «Пс-с парень у меня есть пачка ОРУЖИЕ. Ты ведь знаешь, что такое ОРУЖИЕ?», «Пс-с парень у меня есть пачка НАРКОТИКИ. Ты ведь знаешь, что такое НАРКОТИКИ?», «Пс-с парень у меня есть пачка РАБЫ. Ты ведь знаешь, что такое РАБЫ?» — цитирование с точностью ~90%.
3. Объявления о транспортировки перечисленных выше незаконных товаров подаются в официальной службе комопорта. Что говорите? Теневая сеть? Пиратские станции? Атмосфера? Не-е. Разработчики слишком крутые чтобы заниматься такой рутиной, даешь еще пару млн сгененированных систем!
4. Запомни пилот. У тебя нет цели, нет знакомых,
нет будущего. Конечно есть свобода. Из нее можно можно свить веревку и повесится на ней ©SPN. Две тысячи хрензнеткакойгод. Люди перестали общаться друг с другом обмениваются информацией только с помощью сетей в космопорте заполняя ее по шаблонам см.выше. События не развиваются только рандомно сгенерированные стычки различных государств.Теперь разберем каких нить Космических Рейнджеров 2.
Техника разных рас, включая технику разумных роботов доминаторов. Транспортные, торговые, боевые корабли, великое множество характеристик. Вечный поиск лучших запчастей. Уникальные запчасти. Станции боевые, медицинские, научные, пиратские, станции рейнджеров, бизнес станции, населенные планеты. Можно вложиться в исследования, можно положить деньги в банк под проценты, можно заказать военную операцию, можно участвовать в развитии станции которая сможет лучше отбиваться от вражеских атак.
2. Квесты так же по сути однообразные НО нам почти всегда по разному преподносят их. То есть если нужно кого то убить, нам раскажут почему его нужно убить и причина будет отличаться о всех остальных. + огромное множество текстовых квестов + стратегические миссии.
4. Запомни пилот. Цель у тебя есть, вон она. Во вселенной идет жесткое противостояние. Доминаторы, пираты и рейнджеры совместно с военными. Территории переходят из рук в руки регулярно, игрок не только может(должен) влиять на территориальную карту, но еще по настоящему менять положение дел при этом сюжета при этом тоже нет и свободы никто не лишает. Пролетающие мимо корабли(боты) предлагают совместно напасать на кого либо или ограбить или помочь, об этом же и ты можешь их попросить. Захват системы может начаться буквально во время прибывания в ней. Можно прилететь в систему и попасть на поле боя, а можно этот самый бой развязать лично
После выше написанного повторюсь, игра мне понравилась в целом именно как фанату космосимов. Но уже через час я натыкался те те-же события, те-же сообщения ботов в чате, те-же кветы и станции. Игра пустая. А пустая не потому что симулятор. Игра медленная, а медленная не потому что симулятор. Все дело в том, что со времен 1984 года технологии сильно выросли, а разработчкики нет, разве что их аппетиты. И отговорка мол «порнушку то мы вам вбросиили, а онанируйте как нить сами» очень слабо звучит. А пустоту и динамику симуляторность никак не оправдывает. Можно было сделать игру гораздо интереснее и разнообразнее не выходя из рамок симулятора, но они были слишком заняты генерируя не нужные миллионы систем, о чем теперь хвалятся
А те, кто не приобрёл Горизонт, также будут получать бесплатный контент, связанный с космосом; как, например, возможность крафта, добыча лута, MultyCrew-система (куча пилотов на больших кораблях) и настройка внешности перса.
С выходом второго сезона никто не собирается забрасывать оригинал, все обновления рассчитаны на всех игроков, даже например — будущий крафт второго сезона будет доступен абсолютно всем игрокам, просто не в полном обьеме, те-же multi-crew будет доступен так-же всем. Количество кораблей в патче 1.5 существенно вырастет(выходит уже скоро), в общем не надо так утрировать, игра изначально позиционировалась как «вот вам скелет, мы будем его допиливать в течении нескольких лет», расстраивает политика сезонов? — согласен да. я не пожалел и взял life-time, причем с нынешним курсом, а до этого взял ее еще в бете, в целом ни разу не пожалел.
А как вы представляете создание мира в 400 миллиардов систем?
Как уже было написано читаем новости в галнете, есть русский ресурс с достаточно качественным переводом, поддерживаемый русским развивающимся комьюнити. Да и квесты возможно однообразны, но посмотрите в сторону любой другой ммо (впрочем Elite не совсем ммо).
Эммм, вы не поверите, но в игре это есть и даже артефакты которые скрыты и их надо найти, просто как я уже писал выше вникать в сюжет и читать новости. Просто все привыкли что их водят за ручку и показывают, «нажимать сюда», «толкать тут», «получить деньги там».
Отчасти вы здесь правы да, но в первую очередь это сделано в угоду баланса, ибо игра хоть и не акцентируется в первую очередь как ПвП, но сие в ней имеется, значит баланс нужен.
p.s. и честно говоря механика боя а-ля летающие турельки старситизена, меня вообще не привлекают, но это мое мнение.
Просто наполнение ее ручным трудом для меня лично было бы куда важнее хуиллиарда сгенерированных систем…