Видимо, Blizzard Entertainment надоело представлять героев шутера Overwatch по одному, поэтому в этот раз компания решила показать сразу двух персонажей. Тем более что новых бойцов связывает общая история.
Итак, знакомьтесь — Турбосвин и Крысавчик. Эта парочка безумных преступников старается держаться рядом. Дело в том, что когда-то помешанный на взрывах Крысавчик обнаружил некую таинственную ценность, которую тут же захотели получить другие бандиты и авантюристы. Поэтому псих заключил сделку с громилой Турбосвином, дабы тот стал его личным телохранителем.
Увидеть, на что способны герои с такими броскими именами, вы можете в роликах ниже.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну вот понеслось, с инженером согласен, Торби прямо таки просится на сравнения(еще Ангел напрашивается, но у них отличий гораздо больше чем между инжом и торби), на этом имхо сходство заканчивается лишь на общих архетипов, с таким успехом можно TF2 и с контрой сравнивать а-ля взял «Слон» в руки = Снайпер, но в любом случае у этих двоих не будет не Кошки не Валхака, не снайперки-трансформера, не мины как у «Вдовы», в итоге их роднит лишь архетипы а-ля снайпер стреляет со снайперки, что есть в 99% шутерах лол, и с таким успехом ТФ2 тут вообще не каким боком не идет в сравнения больше чем какой нибудь PS2, или батлфилд.
-работать сейчас
-копить деньги
-собрать мощный игровой компьютер
-игратьнагибать
1)Скаут = Трейсер, тобишь быстро бегать и прыгать = телепорт и откат времени, вообщем очередная щизофрения фанов ТФ2, это даже комментировать как-то не очень.
2)Подобия Хевика в Овервотче вообще нету, так как в ТФ2 нету танков как класса, так как Хевик лишь жирный демагер, в Овере они есть, и они делают свою задачу защиты союзников, и контроля противников, меня забавляет как фанатики ТФ2 сравнивают классы лишь по жирноте, но не по способностям, еще одно подтверждения их скудоумия.
3)Опять же наличие гранатомета не делает из красавчика демомента, как я уже писал, АРХЕТИПЫ это АРХЕТИПЫ, они есть в любом командном шутане, и с таким успехом дав гранатомет в руки в PS2, его по такой логике точно так-же можно сравнивать с персонажем с гранатометом с Овервотча, но это лишь гранатомет, главная фишка же в Овере это способности, вот то они и делают этих персонажей отличным от архетипов что были ранее.
Просто — почему бы и нет?
титаном реслингалегендой с мясом на тысячи часов геймплея, хартстоуном не интересуюсь но его популярность символизирует, в 2рую Диаблу со старкрафтом уже скоро как 20 лет играть будут, у второго старика выходит уже второй аддон, Диабла 3 после первого аддона стала всем нравится, поддержка отличная, хватит менять тему, странно выглядишь.Стежок же :D
Ну типа там стреляют и там стреляют, там классы и там классы, вообщем как в 100% остальных командных шутеров, возможно все дело в мультяшном стиле графики, как я уже не однократно писал, это больше похоже на смесь МОБА и шутера, вполне себе что-то новое для игры от первого лица, скорее всего у любителей TF2 просто пылает пукан, так как понимает что этот проект на голову превосходит оного как в кол-во игрового контента(так как игра не замыкается на 9 классах, и они все очень отличаются), так и качеством реализации, не говоря уж про дальнейшую поддержку, вот и пытаются очернить его своими сравнениями.
Но их неизменное кол-во, единственное что объективно говоря можно добавить это что некоторые шмотки таки достаточно серьезно меняют геймплей(как например переделка демомента в милишника), но их буквально кот наплакал(с натяжкой еще можно добавить лук и перчатку у инжа, но с демоментом это и близко не сравнится так как по сути выходит новый класс, а он увы один такой, все остальное лишь «вариация на тему»), и общее однообразие это не особо спасает, в каком нибудь БФ с этим даже по лучше при переодевание классов в разные свисто-перделки.
Да ясень пень что такие будут а-ля те что уже вложили овердофига времени и денег, жалость бросать прошлое тоже стимул не бросать прошлое, но есть мнение что ощутимое кол-во игроков таки могут покинуть ТФ2, или залипать в обе игры, не у всех «синдром утенка».
Суть в том что КС насобирал огромную фанбазу еще в «древние времена» когда не было аналогов, вышла бы эта игра сейчас, ее бы буквально не заметили, ну а сколько сетевых шутеров вышло(именно милитари), да вышло много, и взять тот-же ненавистный мной КоД(так как ближайший по стилю шутан), он в разы популярней контры, других подобных камерных милитаришутеров на самом деле не так уж и много, из успешных примеров еще можно(так-же ненавистный) вспомнить Варфейс, который уверен так-же приносит больше бабла чем контра итд.
В том то и дело что ВоВ «растет», обрастает тонной контента, поэтому и держится в топе, на его фоне ТФ2 это как ленивец с переломанными ногами, в этом то вся и суть, поэтому у Овера имхо большое будущее, ибо если его Бллизарды будут так-же поддерживать как остальные проекты, он уже за год после выхода обгонит ТФ2 в контенте(персонажами и их разнообразием уже обогнал) на несколько лет.