22 сентября 2015 22.09.15 37 195

Духовной наследнице тизера Silent Hills необходима ваша поддержка

Как вы помните, анонс Silent Hills был запрятан в дебрях поддельной игры P.T.. Чем всё окончилось для «Тихих холмов», думаем, напоминать не нужно. К счастью, заковыристая демоверсия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) вдохновила других разработчиков, и они решили создать духовную наследницу, которая во многом напоминает тот самый интерактивный тизер.

Хоррор называется Allison Road, а занимается им независимая студия Lilith Ltd. Прямого сравнения с P.T. авторы избегают, однако геймплей раннего прототипа ставит всё на свои места — нас ждёт игра от первого лица в пустом доме, где поселилось нечто жуткое. Создатели обещают глубокий и проработанный сюжет, гнетущее звуковое оформление и отличную графику на передовом Unreal Engine 4. Среди атмосферных ориентиров (помимо P.T., конечно) — Dead Space, Resident Evil и Silent Hill 2.

Чтобы воплотить Allison Road в жизнь, Lilith просит 250 000 британских фунтов на Kickstarter (то есть примерно 386 000 долларов США). Если сбор средств завершится удачно, ужастик выйдет где-то под конец 2016-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Silent Hills

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
216
4.5
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Диверсанты-последователи?
Картонно-коробочный полк!
Я могу быть вместо лошади. Накладу прямо под дверь кабинета главного в Конами.
Черт, ну нельзя встраивать голос главного героя в такие игры. Все мысли должны быть из моей головы, а не из головы персонажа если уж игра от первого лица. Я должен додумывать что происходит вокруг а не голос из экрана надиктовывать. Весь саспенс рушится, когда проговариваются действия типа «надо выключить эту чертову штуку», «надо принять таблетку» и тд. В Р.Т. кстати такого не было, даже в моменты когда в скримерных моментах на тебя нападают, персонаж не орет, орешь ты :)

Ну а по факту, выглядит клево, вроде бы не хуже самого Р.Т., но надо очень внимательно к звуку отнестись, ИМХО в хорорах 80% ощущений это звук.
В подполье Кодзима похоже ушёл. Решил, я полагаю, вести таким образом войну против Конами или это его сподвижники…
Ну если бы Кодзима стал устраивать настоящие партизанские вылазки против Konami, то армию диверсантов-последователей он бы быстро собрал))
Если Кодзма причастен к этому проекту, то, необходимую сумму они быстро соберут.
Вы уж простите, но это никак не «духовная наследница», а калька с оригинала как она есть. Неудивительно, что нашлись желающие развить перспективную идею. Бэктрекинг, отныне, не признак дурного вкуса и лени разработчика, а неотъемлемый атрибут духовного наследия Silent Hill от его величества императора восходящего солнца игровой индустрии.
Жирненько для того, что началось как инди-хоррор-копирка. Но если богато сделают, то почему бы и не занести…
А я хотел бы на рожи боссов Konami глянуть, если Кодзима вдруг протянет руку помощи в разработке духовного наследника P.T. =)
Кодзиме на разработку $400к не хватит) После MGSV на 80 лямов долларов сложно ужаться в 200 раз по бюджету.
Чёрт, двести раз. Я написал, и сам не верю этому числу
Ну не знаю, графика и детализация — да, отличны. А в плане сложности она может быть и не требует высокого бюджета, тут же чисто бродилка-ходилка.
Промотал видео ради прикола, чтобы посмотреть есть ли в конце скриммер — чуть не обосарлся.
Визуально выглядит отлично, что до игрового процесса пока судить рано, если выйдет, стоит попробовать.
Введу отсутствия PS4 пропустил P.T., но наслышан что вещь великолепная.
Гуфовский, Гуфовский первый полетел на Марс, Гуфовский первый стал выпускать нормальный контент на ютубе, Гуфовский вообще самый лучший на ютубе, Гуфовский говорит про игры только самое важное, у Гуфовского самые смешные шутки.

Ох, постойте, он же просто опять сделал какую-то хрень.
вот сначала спонсируют подобное говно, а потом воют мол почему опять скримеры, почему опять беготня, где нормальные хорроры и т.д.
Читай также