12 сентября 2015 12.09.15 25 276

Компьютерная The Vanishing of Ethan Carter обновилась до движка Unreal Engine 4

Почти год назад The Vanishing of Ethan Carter вышла на PC. Историю о загадочном исчезновении мальчика встретили весьма радушно — помимо занимательного сюжета, игра хвасталась завораживающей графикой на движке Unreal Engine 3. Вдохновившись успехом, авторы из The Astronauts выпустили на PlayStation 4 обновлённую версию своего детища, пересадив его на Unreal Engine 4. Но об оригинальной платформе разработчики не забыли — теперь и компьютерные пользователи могут подивиться красотам на передовой технологии.

Самое замечательное в этом то, что обновление абсолютно бесплатное — вместе с оригиналом вам вручают и The Vanishing of Ethan Carter Redux. Правда, сами девелоперы между собой называли эту версию PC Master Race Edition — теперь игра полностью поддерживает всякие нестандартные разрешения и несколько мониторов одновременно. Само собой, есть и технические усовершенствования — например, несколько типов сглаживания и так называемая Resolution Scale, которая может и слабым компьютерам помочь, и сделать картинку ещё лучше на мощных системах. Кроме того, переработали систему сохранений, а ещё под конец истории вам не придётся страдать от излишнего «бэктрэкинга», то есть насильного возвращения к началу игры.

По такому поводу The Vanishing of Ethan Carter в ближайшие часы можно приобрести со скидкой — 251 рубль в Steam или 219 рублей в GOG.

 

Поддержи Стопгейм!

The Vanishing of Ethan Carter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2014
888
4.0
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну он и на 3-м выглядел шикарно, надеюсь что они покажут МОЩЬ 4-го анрила, а то его толком пока никто не использовал!
Аналогичные системки. Разница видна, правда всё действительно можно было сделать и на старом движке, но скорее всего это было бы более геморно. Движок собсно для того и делается чтобы снять геморрой с разрабов, а так хоть на ассемблере пиши — нихрена не изменится. Они-ж не изобретают что-то совсем новое, типа более адаптированной системы сглаживания и прочей мути — это дровишки, директ и железки. Движок — это как набор утилит, просто он может иметь лучший интерфейс, больше уже включённых в себя функций(приделать можно что угодно и к обычному блокноту в винде), иную оптимизацию и другой ценник.
Согласился бы...«хоть и не проверял» но. если как вы утверждаете что это «очередной пустой ремастер» то наврятли бы его разработчики делали и при том что они отдают его бесплатно =))
Смысл тогда им тратить деньги время и отдавать тоже самое бесплатно ?=))
от этой музыки как всегда мурашки бегут
а можно характеристики вашего компьютера?))всегда интересны такие выводы и какие настройки вы выставляете?
Самая красивая игра из всех, что я видел. Вот только жаль что геймплея в ней почти нет.
неплохо будет сравнить 2 версии.
Ну бесплатно для тех кто купил, это же просто как патч к игре. Но факт остаётся фактом- видимых улучшений от UE4 не видно:) Пока что самое крутое, что я видел на этом движке, была демка «Unreal Paris». Хотя что-то мне подсказывает, что и на 3ем можно было такую же сделать:)
I5 2500k,8gb, gtx770. Настройки все естессно на максимум.
интересно, что за параметр такой в настройках графики ввели «скалирование», при котором на максимальных настройках в положении 100% игра выдает 80 фпс, в положении 200% всего 20… так и не увидел разницы в визуальном плане.
Я не понимаю, за что пацана зашпалили. Поправил как мог.
Отличная игра, «редукс» дал повод пройти игру в третий раз. 96 минут и готово. Из разницы, которую заметил — свет в церкви (соборе) через окна стал красивее-рассеяннее и вода стала как-то интересно завихряться, особенно в туннелях, где «утопили» жену). Вот, собственно, и все. Остальное как-то мимо глаз пролетело, настройки максимальные.
P.S. Мне кажется разработчики сделали это больше для себя, в качестве приобретения опыта работы в UE4 на PC.
технологии текстуринга решают.
Движок собсно для того и делается чтобы снять геморрой с разрабов, а так хоть на ассемблере пиши — нихрена не изменится.


И хотя бы PBR и Zbuffer отражения значит нихрена не изменения?
Проще работать кстати не стало, по прежнему для качественной картинки нужно приложить усилия.
Поиграл уже в новую- отличия минимальны. Мутноту картинки так и не убрали, по прежнему пейзажи замылены. UE4 просто под новые консольки делался, вот и весь смысл.
Читай также