В феврале этого года бывший креативный директор Vigil Games и по совместительству комикс-художник Джо Мадурейра (Joe Madureira) объединил усилия с прежним коллегой по серии Darksiders Райаном Стефанелли (Ryan Stefanelli) и организовал студию Airship Syndicate. Ещё тогда разработчики решили, что их первым проектом должна стать игра по мотивам фэнтезийного комикса Battle Chasers самого Мадурейры.
С тех пор новоиспечённая команда, по-видимому, присматривалась к издателям, но всё-таки предпочла поднимать Battle Chasers: Nightwar самостоятельно, мол, чтобы творить, ни от кого не завися. По словам девелоперов, часть средств на создание RPG они вытащили из собственных карманов, но ещё тысяч пятьсот им бы сильно пригодились. Потому-то Airship Syndicate и просит помощи у пользователей Kickstarter.
Согласно описанию, Battle Chasers: Nightwar будет представлять собой RPG, вдохновлённую «консольной классикой» с пошаговыми боями в духе JRPG и процедурно генерируемыми подземельями, где ключевые фрагменты сюжета будут изображены в виде анимационных 2D-роликов от Powerhouse Animation Studios.
Предполагается, что, если кампания наберёт запрашиваемые 500 тысяч долларов, Battle Chasers: Nightwar стартует на PC где-то в декабре 2016-го года. Ну а если Kickstarter расщедрится на большее, то проект получит ещё и версии для PlayStation 4 с Xbox One (что, кажется, весьма реально, ведь до окончания сбора средств ещё целый месяц, а на счету кампании уже более 120 тысяч).
Лучшие комментарии
Концепты чем-то напомнили Бастион стилистикой персонажей и общей «мультяшностью», что ли. Выглядит мило, я бы даже закинул денег, если бы не курс. :[