Avalanche Studios, как и положено любой уважающей себя студии, принялась выпускать дневники разработчиков, дабы разъяснить поклонникам, что же из себя представляет Just Cause 3 и вообще процесс её создания в целом.
В первом выпуске девелоперы сделали упор на центральном персонаже «песочницы», тогда как вторая часть целиком и полностью посвящена главной страсти Рико Родригеза — разрушениям.
Avalanche рассказывает, как здорово было задействовать новые возможности платформ последнего поколения, которые, по сути, и ушли на то, чтобы пользователи Just Cause 3 смогли устроить в открытом мире размером в 400 квадратных миль такой беспредел, какой им раньше и не снился.
Читай также
Лучшие комментарии
До декабря полно времени впрочем, да и без того выглядит эффектно. Just Cause всё-таки.
Зрелищно, но я все равно вижу ограничения.Дом же я не могу разрушить.