Итак, дамы и господа, с удовольствием оценившие прошлогоднюю Divinity: Original Sin, можете открывать свои кошелёчки, дабы помочь Larian Studios набрать средств на создание продолжение.
На Kickstarter сегодня стартовала кампания в поддержку Divinity: Original Sin 2, которую девелоперы называют не иначе, как «самой крупномасштабной и амбициозной RPG» в своей практике. И чтобы проект воплотился в жизнь с размахом, студии — которая, заметьте, вкладывает и свои финансы — не хватает всего каких-то 500 тысяч американских долларов (более 150 тысяч уже набралось).
Среди главных особенностей Divinity: Original Sin 2 разработчики выделяют пошаговые бои, упор на систематическом геймплее и тщательно продуманный нарратив, насладиться которыми можно будет как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.
Судя по описанию Larian Studios, игра начнётся, конечно же, с выбора одного персонажа и определения его характеристик, расы и истории происхождения. Затем вам выпадет шанс завербовать ещё трёх компаньонов. У каждого из них будет своя история и мотивация помогать вашему герою, что якобы облегчит перенос любого из спутников в мультиплеер.
Кстати, предполагается, что мультиплеер в Divinity: Original Sin 2 будет рассчитан на четырёх игроков, которые смогут сражаться и по одну сторону баррикад, и по разные. Причём бельгийцы даже планируют сразу прикрутить сплит-скрин для онлайн-выяснения отношений пара на пару.
В данный момент RPG разрабатывается для PC (с поддержкой как мыши с клавиатурой, так и контроллера) на английском языке, но в будущем у игры появятся субтитры на немецком, французском и русском языках.
Наконец, в процессе производства Larian Studios сильно надеется на отзывы фанатов, поэтому предоставляет всем «спонсорам» гарантированный доступ в альфа- и бета-тестирования Divinity: Original Sin 2 через Steam.
Лучшие комментарии
P.S. Куртка, Кружка, место на стене героев Лариан, портрет, шапочка, появление в игре в виде важного НПС, доступ ко всем играм Лариан на 10 лет вперед…
Хотеть *_*
Сижу, смотрю на счетчик. Радует такая собранность и доброжелательность аудитории. Еще бы — Ларианы молодцы огромные!
Ждём новых достижений и саму игру конечно..
Могу сказать, что дивинити на компах и на приставке выглядит совершенно по другому (да и механику очень сильно изменили, если сравнивать игру в момент выхода и сейчас. Много имбофич убрали, остальное сильно изменили).