17 августа 2015 17.08.15 88 201

Больше никаких подробностей сюжета Fallout 4 до релиза

С момента анонса в июне и по сегодняшний день Bethesda успела рассказать про самые различные геймплейные аспекты Fallout 4, однако предпочла особо не делиться подробностями сюжета игры. И, похоже, больше не поделится.

Как поясняет вице-президент компании по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), разработчики предпочитают позволить пользователям самостоятельно открыть для себя историю Fallout 4. Так что вплоть до релиза, назначенного на 10 ноября, больше никаких деталей нарратива.

Bethesda, мол, уже и так достаточно продемонстрировала в опубликованных видеороликах. И это пришлось сделать исключительно в целях привлечения внимания геймеров. Эдакая «жертва» маркетингу, которую согласился принести руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard). По словам Хайнса, будь его воля, последний вообще устроил бы анонс Fallout 4 не раньше, чем за день до появления RPG в магазинах.

На наше счастье, ждать осталось не так уж и долго. Тем не менее босс Bethesda уверяет, будто девелоперы до сих пор не брались ни за создание DLC, ни за поддержку модификаций для Fallout 4. Причина в том, что команда Bethesda Game Studios по-прежнему сосредоточена исключительно на основной кампании. Потому, в общем-то, и неудивительно, что игроделы до сих пор и словом не обмолвились насчёт содержания последующих дополнений.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.8K
3.6
3 910 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да у нас тут в комментариях красная дорожка просто=)
Они вроде показали главные фишки игры, а так же дали нам понять, что сюжет будет более менее стоящим(могу врать), так что данный ход вполне оправдан, учитывая опыт других игр, которые вываливают все особенности сюжета напоказ. Ждём ноября!
А Нью Вегас делала не Беседка, а Обсидианы. Потом там квесты и получились увлекательными.
С сюжетом, как и с побочными миссиями в F4, кажется, весьма тёмная история намечается. Bethesda Game Studios и раньше не славилась качественными диалогами и проработанными квестами (они были, конечно, но 3-5 штук на сотню принеси-убей в каждой их игре за последние 10 лет — это несерьёзно) но так чтоб совсем полное молчание — это нечто. Ведь, по сути, всё что нам показали — это 2-3 простеньких диалога, да вступление, которое, кажется, добавлено скорее для фансервиса, чем действительно для какой-нибудь геймплейной или сценарной цели. Похоже, студия совсем ничего толкового из себя не выдавила, и им просто нечего показывать. Вот и приходится заполнять пробелы трейлерами про строительство в духе Sims: Apocalipsis.
И да, я прекрасно понимаю, что времена первых двух частей, с их потрясающими диалогами, квестами, да и просто живым, интересным и безумно атмосферным миром прошли, но неужели для современных игроков «достойным продолжением» является пострелушка в несуразно огромном мире с полудюжиной поверхностных атрибутов серии и абсолютно пустая внутри?
Надеюсь, сюжетные квесты не будут больше показывать действительно потому, что не хотят спойлерить, а не потому, что нечего показывать. А то вспоминая «сюжет» F3…
Тебе мало ГРЁБАННОГО ВИНТОКРЫЛА?
Просто никто про Сибирь 3 не упомянул. До этого момента.
Не такой и плохой был там сюжет, первый раз проходить вполне интересно
Прежде всего он мне запомнился тем, что в русской версии его озвучивал Репетур. С:
Да мы и так не особо много о сюжете-то узнали.
Понедельник — день тяжёлый :)
В такую игру играть лучше самому, Fallout не для ютюба, он для геймеров)
С одной стороны, чем меньше спойлеров (пускай и небольших), тем лучше. С другой, демонстрация прохождения хотя бы одного квеста могла бы создать более менее внятное представление о вариативности в игре. Да всё равно, жду фоллыч с нетерпением.
Да ну вас, пришла какая-то злобная орава всех минусить, нечего злость вымещать на всех подряд, господа, будьте добрее
Лучше вообще не знал о FallOut4 до 10 ноября, после каждой новости приходиться пол отмывать от слюней
Вот абсолютно с тобой согласен, у меня такие же опасения. Тоже диалоговое колесо, уже говорит о значительном упрощении системы общения. Да и анонсированный объём Prima Guide, который меньше чем был у Fallout 3 без DLC, не внушает оптимизма, а ведь там ещё немалая часть будет посвящена навороченной системе крафта.
Ваше живое воображение столь ярко визуализировало сий образ, мон ами?
Вам претит настолько явное обнажение истинной сути этих переживаний?
Давайте называть вещи своими именами. Вы ведь не будете спорить, что человек не в пищу употреблять игру собирается. И в предвкушении увлекается фантазиями, которые скорее ближе к проявлению его либидо, нежели пищеварению. Не стоит обращать внимание на попытки вытеснения и маскировки под более, на его взгляд, приличествующие физиологическое проявление нездорового аппетита. Кое, кстати, являет собой не менее отталкивающе-отвратительную картину.
Но мы-то с вами знаем-с, что там течёт, на самом деле.)
Читай также