Ещё во время анонса в конце 2013-го года создатели Kingdom Come: Deliverance объявили, что их цель — выпустить максимально реалистичную RPG о Средневековье, в которой, соответственно, не будет места ни для магии, ни для прочего фэнтези.
Историческая достоверность — один из ключевых аспектов игры, который девелоперы из Warhorse с трепетом чтут. В том числе, разумеется, и во всём, что касается сражений в целом и поединков на мечах в частности.
Чтобы убедить пользователей в серьёзности своих намерений, разработчики опубликовали свежий выпуск своих видеодневников, в котором они поведали, как непросто воссоздать в интерактивном мире Kingdom Come: Deliverance бои на мечах, которые выглядели бы и чувствовались как настоящие. Тем не менее команда Даниэла Вавры (Daniel Vavra) не сдаётся и обещает вид от первого лица, учёт физики и даже положенное лязганье стали при соприкосновении друг с другом оружия и доспехов. Всё ради того, чтобы вы почувствовали себя бойцом — хоть и весьма талантливым — того периода.
Кстати, по ходу Kingdom Come: Deliverance игрокам удастся помахать не только мечом. Правда, на данный момент Warhorse пока не готова продемонстрировать геймплей с другими видами оружия.
Напоследок напомним, что релиз Kingdom Come: Deliverance на PC запланирован на лето будущего года, после чего, через пару месяцев, ожидается выход игры и на консолях (PlayStation 4 и Xbox One).