7 августа 2015 7.08.15 7 154

Трейлер о разнообразии решений в ужастике Until Dawn

Одной из главных особенностей молодёжного ужастика Until Dawn авторы из Supermassive Games называют систему «эффекта бабочки» — какое-нибудь из ваших мимолётных решений может иметь далеко идущие последствия в игре. Девелоперы считают эту черту настолько важной, что посвятили ей отдельный трейлер.

По словам создателей, их история имеет сотни вариантов развития. Некоторые действия кажутся чисто косметическими, но на самом деле даже они способны неожиданно повлиять на реакцию персонажей, иногда с неприятными результатами. Естественно, будет и тяжёлая прямолинейность в духе «выбери, кто из друзей умрёт, а кто останется жить».

Узнать, насколько хорош «эффект бабочки» в Until Dawn, можно с 26 августа.

 

Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.1K
4.2
1 526 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда игры будут требовать простого нейпроподключения, а не упоротых мышек, клавиатур, геймпадов и другой мишуры, в таких играх люди будут творить ещё больше упоротости, а способов повлиять будет явно больше.
Вот сколько там героев? Наверняка можно делать такие выборы, что к концу умрут либо все, либо всего 1-2 (вряд ли будет так, что все выживут, хотя кто его знает). Комбинаторика говорит, что вариантов дохрена, когда героев уже больше 4.
Но разработчики могут сделать лишь какие-нибудь 3-4 главные концовки, у которых просто будут меняться детали, одежды, например (порвал ли её маньяк, когда пытались вырваться из захвата, или нормально уворачивались и скрывались, что даже пятнышка нет).
Чтобы такое заявлять, нужно как минимум пройти один эпизод 2-3 раза, выбирая другие варианты. Вот тогда можно будет смотреть, поменялось что-то или нет.
Чувствую что ты написал это лежа на диване…
Как то они очень смутно все показали
Всё равно скорее всего результат будет один и тот же. Как и финал The walking dead T_T
Больше похоже на бейонд ту солс, чем на хеви рейн. Кто в теме тот поймет.
Если брать геймплей показанный разработчиками в доме и тот же отрезок от летсплееров, то можно лего понять, что от выбора мало чего зависит. Все qte, выбор куда идти и движения геймпадом — ни на что это не влияет: девушка всю равно убежит от маньяка в дверь, не зависимо от того найдёт она ключ или вышибет дверь. Но ключевые выборы действительно могут быть хорошо реализованы, на ёто последняя надежда.
Читай также