Одной из главных особенностей молодёжного ужастика Until Dawn авторы из Supermassive Games называют систему «эффекта бабочки» — какое-нибудь из ваших мимолётных решений может иметь далеко идущие последствия в игре. Девелоперы считают эту черту настолько важной, что посвятили ей отдельный трейлер.
По словам создателей, их история имеет сотни вариантов развития. Некоторые действия кажутся чисто косметическими, но на самом деле даже они способны неожиданно повлиять на реакцию персонажей, иногда с неприятными результатами. Естественно, будет и тяжёлая прямолинейность в духе «выбери, кто из друзей умрёт, а кто останется жить».
Узнать, насколько хорош «эффект бабочки» в Until Dawn, можно с 26 августа.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот сколько там героев? Наверняка можно делать такие выборы, что к концу умрут либо все, либо всего 1-2 (вряд ли будет так, что все выживут, хотя кто его знает). Комбинаторика говорит, что вариантов дохрена, когда героев уже больше 4.
Но разработчики могут сделать лишь какие-нибудь 3-4 главные концовки, у которых просто будут меняться детали, одежды, например (порвал ли её маньяк, когда пытались вырваться из захвата, или нормально уворачивались и скрывались, что даже пятнышка нет).
Кто в теме тот поймет.