4 августа 2015 4.08.15 88 3232

Обновлённые системные требования MGS V: The Phantom Pain и свежие скриншоты

Чтобы вам было веселее ждать релиза компьютерной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Konami опубликовала обновлённые системные требования стелс-экшена. Напомним, что PC-версия увидит свет одновременно с консольными 1 сентября, так что сверяйте всё необходимое и отправляйтесь за вожделенным предзаказом, например, в Steam.

Минимальная конфигурация компьютера:

● Операционная система: 64-битные Windows 7 и 8;
● Процессор: Intel Core i5-4460 3.40 ГГц или лучше; четырёхъядерный или лучше;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2 Гб) или лучше;
● DirectX 11;
● Свободное место на жёстком диске: 28 Гб;
● Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c.

Рекомендуемая конфигурация компьютера:

● Операционная система: 64-битные Windows 7 и 8;
● Процессор: Intel Core i7-4790 3.60 ГГц или лучше; четырёхъядерный или лучше;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
● DirectX 11;
● Свободное место на жёстком диске: 28 Гб;
● Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c (объёмный звук 5.1).

И в заключение — свежие скриншоты, приуроченные к приезду The Phantom Pain на выставку gamescom 2015.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 023 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близок? Страшно спросить, что ты думаешь о закате эпохи динозавров.
Адекватные требования. Картинка радует глаз.
надеюсь игра будет идти так же хорошо как и граунд зеро.
Да требования в GZ врали более чем полностью, игра летала на машинах с слабее железом чем было даже в минималка, при этом с далеко не минимальным графоном.
Хрен его знает, выйдет увидим, возможно в конечном итоге на PC там графика будет еще лучше чем в GZ, вот и требования поднялись, а не просто с бухты барахты подняли.
Хы, на 32 битах сидят только владельцы «селеронов», для всех остальных «закат» уже давно случился.
будет хорошо если и MGSPP у меня так же пойдет
Ну судя по GZ, 8К разрешение тебе не светит, максимум с натяжкой 4К, но не более :D
Склифасоский, обрабатывать километр пустыни, это даже не та та нагрузка что была у базы которая была в GZ, подобных которых нам еще в PH не показывали(например в Ведьмаке лучшая производительность в лесу, чем в Новиграде), а лишь маленькие «деревушки», и добавить нечего, как я уже писал, тут уже были такие кто пророчил ужасную оптимизацию в GTA5 тем кто говорил посмотрите как все было хорошо в Максе Пейне, ибо якобы опенворлд и ГГ, а там коридоры, и вышло как известно все отлично.
Да как-то даже с теми требования что написали особо не покормишь, там в рекомендованных было с натяжкой среднее железо 2012 года..., тобишь не каких провокаций покупать современное, не говоря уж о топовом и не было, что в двойне становится странным что они не написал «реальные» требования, по которым там вообще игру бы адекватно тянуло железо прошлого десятилетия, хотя скорее всего они таким образом сделали «защиту от дураков», а-ля даже если «дураки» уграли/засрали свои PCюки, то все равно игру потянут если будут подходит по требованиям.
Щютка юмора же :D, на самом деле с такой оптимизацией как в GZ, я думаю ты вполне мог бы запустить игру в 4К с играбельным кол-вом FPS.
Эмм, если ты не знал, на железе для минимальный настроек, GZ летала почти на максимальных.
Да всем будет хорошо :D, правда срач с Кодзимой надеюсь не повлияет на конечный результат.
помимо бОльшей карты

Которая не имеет значения, карта некогда не в одной игре не грузится полной так как для обработки всего этого в реальном времени нужен будет какой нибудь сервер пентагона, а лишь маленькими участками, которая грузится по мере перемещения игрока, хватит уже этот бред везде писать про больше карта = больше нагрузка.
А теперь дружно посмотрим, что у Ground Zeroes такие же требования к процессору, а игра летает на куда более слабых машинах.
Твоя правда. В магазинах самая маленькая линейка оперативы уже на 2 Гб.
Читай также