Вчера Ubisoft официально объявила, что эксклюзив Wii U под названием ZombiU избавляется от буквы «U» и переползает на PC, Xbox One и PlayStation 4. Однако, как известно, на консоли от Nintendo игра вовсю пользовалась характерными особенностями приставки. Скажем, дополнительным дисплеем, который расположен на геймпаде. Естественно, напрашивается вопрос: что разработчики собираются делать с такими уникальными возможностями, которые просто «в лоб» перенести не получится?
Авторы не стали отмалчиваться в ожидании gamescom и выдали всё уже сейчас. Итак, Ubisoft любезно напоминает, что ZombiU была посвящена всяким ужасам выживания в условиях зомби-апокалипсиса. И возня с инвентарём, например, вгоняла в лёгкую панику, ведь пока мы копаемся в рюкзаке, к нам вполне могли незаметно подкрасться дохляки и больно покусать. Так вот, подобные тонкости постарались передать и в Zombi: интерфейс с добром занимает значительную часть экрана, а паузы в этот момент как не было, так и нет.
Кроме того, слегка увеличилось поле зрения, немного улучшилось управление, появились новый режим для фонарика (ярче светит, но тратит больше батареек и сильнее привлекает оживших мертвецов), а также два оружия для ближнего боя — лопата и бита с гвоздями. Индикаторы и подсказки на экране сведены к минимуму.
По большому счёту, не будет только мультиплеера за одной Wii U, где первый игрок устраивал козни второму при помощи дисплея на геймпаде.
Возрождённая Zombi выйдет 18 августа.
Лучшие комментарии
А вот так на PC наверно очень тяжело сделать, чтобы инвентарь и прочие окна вызывались классически кнопкой «I» сбоку и курсором выбиралось в инвентаре нужное.
сколько всякого про зомбарей только не выходило (большое кино, сериалы, игры), а лично мне всё не могут ни как надоесть. когда же случится тот переломный момент, когда от них начнёт тошнить?
Да и отзывы игроков не внушают оптимизма
все будет измалевано в членах на стенах