Закрытый бета-тест онлайн-экшена Armored Warfare в самом разгаре. А чтобы геймеры лучше понимали механику боёв, авторы решили раскрыть самые разные подробности о различных сторонах игрового процесса. В этот раз речь пойдёт о том, как виртуальные танкисты находят друг друга на поле боя.
Гейм-дизайнер Чарльз Стейплс (Charles Staples) подчёркивает, насколько сильно разработчики прислушиваются к мнению игроков. Благодаря отзывам, например, стала другой система обнаружения: в формуле, по которой рассчитывался штраф, геометрическую прогрессию сменили на арифметическую. Вам может показаться, что это какой-то пустяк, но теперь значения незаметности могут быть отрицательными. Отныне если скрытность противника упадёт ниже нуля, то его обнаружат и за границей зоны видимости. Создателям даже пришлось ввести дополнительный индикатор на радаре — врага не получится увидеть только за пределами оранжевого круга. Оценить, насколько тонкую работу проделали с системой обнаружения, можете в полной версии статьи.
Думаем, не стоит напоминать, что Armored Warfare — это амбициозный танковый боевик, которой создаётся силами Obsidian Entertainment. Здесь вас ждут динамичные сражения на передовых образцах современной техники. Авторы планируют добавлять даже новейшие военные технологии, включая российскую боевую машину T-14 «Армата». Так что не сидите сложа руки — бегом регистрироваться на официальном сайте и прорываться в бета-тестирование.
Лучшие комментарии
Есть ещё тундра, там красивая картинка, физика, эффекты, существующие танки которые выглядят и ведут себя как настоящие танки пусть даже после военных времён. Но в отличие от картошки, вар тандер просто не цепляет ни как, просто безжизненная, мёртвая онлайн покатушка на танках. Там всё есть но вот души нет, нет азарта, нет переживаний, нет эмоций, нет никакого духа соперничества, как токовой там даже команды нет, в картошке даже в простых рандомных сражений люди стараются действовать сообща и в этом плане в неё гораздо интереснее играть. Пусть там нет реализма, но и в тундре его нет, вообще за реализмом надо ходить в однопользовательские игры.
И на этом фоне Armored Warfare выглядит весьма привлекательно, красивая картинка, существующая техника, вообще они выбрали хороший период, не надо укладываться в рамки 1939-1945 годов, и не нужно ничего придумывать. Начиная с 60-х годов было выпущено большое количество техники, которая будет разрабатываться и в наши дни(привет Армате), остаётся просто добавлять существующие образцы в отличие от картошки. Плюс сама механика боёв схожа с WOT а это плюс, игра не будет сухой и безжизненной, а люди худо бедно будут пытаться играть командно. Надеюсь у них всё получится.