Ninja Theory продолжает работать над необычной игрой Hellblade. Напоминаем, что необычная она как минимум по той причине, что авторы намерены создать проект AAA-класса силами крохотного коллектива из нескольких человек. А как именно девелоперы хотят этого добиться, они рассказывают в серии видеодневников.
На этот раз новый ролик посвящён сценарным тонкостям. В отличие от предыдущих творений Ninja Theory, в Hellblade намечается нелинейность, что, само собой, потребует несколько иного подхода к сюжету. К тому же главная героиня страдает от психических расстройств, так что автору повествования Тамиму Антониадесу (Tameem Antoniades) пришлось посмотреть и прочитать много такого, от чего у него постоянно пробегали мурашки по телу. Помимо этого, разработчики напоминают, что привлекли к созданию игры профессора Кембриджеского университета Пола Флетчера (Paul Fletcher) и благотворительный фонд Wellcome Trust, так что с научной точки зрения всё должно быть весьма достоверно.
В дневнике вы можете оценить и рабочее место сценариста. Чтобы полностью погрузиться в события своего детища, Антониадес обклеил комнатку огромным количеством заметок, примечаний, описаний и иллюстраций. А ещё в видео то и дело мелькают геймплейные кадры и всякие любопытные картинки из Hellblade, которые вы, возможно, раньше не видели.
Лучшие комментарии
P.S. О да! Психологические приёмы в игре с нормальным геймплеем, а не в хоррорах с тугим и неповоротливым, контуженным, беспомощным, тупым, рассеяным… Ну вы поняли. Всё клёво!
Да и по моему скромному мнению, во второй части эта самая нелинейность была на порядок лучше.
Надеюсь, что всё получится у разрабов.