28 июля 2015 28.07.15 10 161

Авторы Hellblade рассказывают о нелинейном сюжете игры

Ninja Theory продолжает работать над необычной игрой Hellblade. Напоминаем, что необычная она как минимум по той причине, что авторы намерены создать проект AAA-класса силами крохотного коллектива из нескольких человек. А как именно девелоперы хотят этого добиться, они рассказывают в серии видеодневников.

На этот раз новый ролик посвящён сценарным тонкостям. В отличие от предыдущих творений Ninja Theory, в Hellblade намечается нелинейность, что, само собой, потребует несколько иного подхода к сюжету. К тому же главная героиня страдает от психических расстройств, так что автору повествования Тамиму Антониадесу (Tameem Antoniades) пришлось посмотреть и прочитать много такого, от чего у него постоянно пробегали мурашки по телу. Помимо этого, разработчики напоминают, что привлекли к созданию игры профессора Кембриджеского университета Пола Флетчера (Paul Fletcher) и благотворительный фонд Wellcome Trust, так что с научной точки зрения всё должно быть весьма достоверно.

В дневнике вы можете оценить и рабочее место сценариста. Чтобы полностью погрузиться в события своего детища, Антониадес обклеил комнатку огромным количеством заметок, примечаний, описаний и иллюстраций. А ещё в видео то и дело мелькают геймплейные кадры и всякие любопытные картинки из Hellblade, которые вы, возможно, раньше не видели.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ничего особенного мужик не говорит. Рассказывал, что ездил в Кембридж на лекции, показывал как создавал персонажа на бумажках мелких и потом прописывал историю, говорил что в голове у неё 4 голоса. Сказал, что работают над скриптами в истории и ещё много говорил о том, что героиня будет себя лучше узнавать и понимать зачем она живёт к концу истории.
Наконец-то я вижу интересные дневники разрабов. Очень верится этим ребятам, после их предыдущих игр.
P.S. О да! Психологические приёмы в игре с нормальным геймплеем, а не в хоррорах с тугим и неповоротливым, контуженным, беспомощным, тупым, рассеяным… Ну вы поняли. Всё клёво!
Я не фанатик данного творения.
Да и по моему скромному мнению, во второй части эта самая нелинейность была на порядок лучше.
После просмотра таких видео, люди по типу МЕНЯ (те что не бельмес в буржуйском языке), чаще всего думают: «Хоть бы мля, субтитры прикрутили!» А то понимаешь ли оценить не линейность, не получается.
Грамотно реализована нелинейность это конечно хорошо, вот только я в последнее время такой не наблюдал. Да и хотелось бы больше геймплейного видео, желательно с боевой системой.
Слэшер с нелинейностью? Я жду эту игру ещё больше!
Приятно видеть настолько погружённых людей в свою историю и в работу над ней.
Надеюсь, что всё получится у разрабов.
Интересно, а сюда они Энди Серкиса позовут?
Не важно фан или нет, но нельзя закрывать глаза на наличие этой самой нелинейности и говорить о том, что в индустрии на этот счёт глухо. Как-никак один из самых удачных примеров нелинейности последних лет. А ещё всякие Wasteland 2 и Pillars of Eternity были не так давно.
Читай также