13 июля 2015 13.07.15 45 237

Hitman уже выглядит лучше, чем вчера

Вчера неожиданным для разработчиков образом в Сеть «утёк» одиннадцатиминутный фрагмент из альфа-версии новой Hitman от IO Interactive. Разумеется, к этому моменту Square Enix уже успела перехватить и ликвидировать «утечку», однако тысячи пользователей всё равно успели заценить старания девелоперов и вынести свой промежуточный вердикт.

Между тем IO Interactive не оставалось ничего иного, как признать, что да, всплывшие кадры были действительно взяты из её игры. После чего менеджер студии по работе с сообществом Трэвис Барбур (Travis Barbour) через «твиттер» заявил, мол, со времён продемонстрированной «альфы» Hitman успела существенно улучшиться. И видеодоказательство тому рано или поздно последует. Ждём-с.


Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.9K
4.2
1 183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да срать на графику. Вы верните уровень качества BM, пару уровней добавьте из прошлых частей, да добавьте какой-никакой сюжет (как в BM). Вот чего от вас хотят фанаты.
В любом hitman, можно было пройти, как ты описал, не переодеваясь, чисто «по штурму», зависит от предпочтений игрока.
А чем был плох Absolution? Ну кроме «коридорности»?
Меня не визуальная составляющая бесила, а геймплейная. Дело в том, что без него в некоторых моментах тебя палят по жёсткому, даже если ты в специальной одежде, а с ним напротив в упор не видят. Например взять рыбу-фугу в китайском квартале, будучи одетым в одежду повара, и при этом не спалится, стоящему рядом повару, без «инстинкта убийцы» у меня не получалось, а с ним легко. Вот и получается, что без «инстинкта убийцы» слишком тяжело (в большинстве случаев терпимо, но бывали и действительно геморройные ситуации), а с ним слишком легко.

А ещё мне не нравится в Absolution система сохранения.
Отключаемо же, в чём проблема?
Мне с первого раза абсолюшн тоже не зашла, но я решил дать ей шанс и перепройти… и не разочаровался. Там очень многое скрыто под поверхностью. Главный минус, правда, остается… это коридорность(
Почему все обсуждают графику? Меня вот смутили некоторые геймплейные моменты: в видео на 6-7 минутах, наш доблестный агент 47, просто на глазах у толпы перелезает небольшое препятствие, прячется за него, потом просто достает нож и кидает в цель. Притом толпа-то никуда не делась, а цель стояла прямо посреди толпы, а его даже не спалили. Он просто побежал дальше к вертолёту и улетел. Еще можно вспомнить момент с Е3, где Хитмен взламывает дверь ломом, а охранник, стоящий внутри взламываемой комнаты даже не повернулся. По мне так новое приключение агента 47 выглядит как-то мутно, да и концепция его тоже пока что не ясна.
а по твоему на графику вообще можно насрать? особенно в экшенах.
Что за мода дурацкая цепляться к тем, кому графон не нравится?
И то, что снайперская винтовка, спокойно помещалась у нас в кармане, хотя в предыдущих частях нам нужен был кейс. Так-же мне не очень пришёлся по вкусу тот факт, что 47-ой стал прибегать к методам Сэма Фишера, карабкаться и лазать. Hitman всегда был социальным стелсэм, а не экшеновым, этим он мне и нравится и я не хочу, что-бы он менялся.

Но всё остальное: миссии, сюжет и в особенности дизайн с графоном мне очень понравилось в Absolution.
Вроде бы у нас была лишь одна игра про графон-Crysis.Почему все стали так требовательны к графике.Возьмём к примеру Hitman Absolution.Неужели там настолько плохая графика, что в неё невозможно играть? Нет.В Dark souls графика вообще звёзд с неба не хватает но людям нравится.Вспомните Watch Dogs.Там на альфа версии была замечательная графика… которая исчезла к дате выхода.В случае с новым Hitman, не думаю что разработчики урежут графику и обманут игроков.
Помимо графона еще предъявлялись претензии по поводу слишком тупого и слепого ИИ и несколько корявенькой анимации.
Ага. Сегодня не переодеваясь могут пройти не все. Вернее не только лишь все, мало кто может это делать.
Меня бесило зрение убийцы или инстинкт убийцы, не помню как оно там называлось.
Механика та же, а это самое главное, как по мне.
Мне одному кажется что это отмаз, чтобы люди не обливали негативом недавнее видео…
во во, особенно ИИ страдает.
напоминаю «хорошую» игру с «прекрасным» ИИ АРМА3.
если вдруг кончается оперативная память, то эти солдаты-затупки перестают слушаться теб.Зато графон там огого
Полностью согласен. Меня ещё смущает, что разработчики в каждом интервью хвастаются своей песочницей. Что, мол, сотки людей, сотни диалогов, сотни действий в реальном времени и т.д… А толку с этого? Судя по вчерашнему геймплейному видео, за целью надо тупо идти, идти и идти до тех пор, пока он не завернёт за угол, где он там будет один. Спокойно убиваешь и уходишь. Дело сделано.
Читай также