9 июля 2015 9.07.15 12 199

Horizon: Zero Dawn обойдётся без мультиплеера

Художественный руководитель Guerrilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер студии Ламберт Волтербек Мюллер (Lambert Wolterbeek Muller) пообщались с интернет-ресурсом GamesRadar и прояснили кое-какие моменты, касающиеся геймплея Horizon: Zero Dawn.

Прежде всего разработчики подтвердили, что ролевой экшен с открытым миром не будет включать в себя традиционный соревновательный мультиплеер. А все потому, что в основе игры, по их мнению, лежит именно одиночное прохождение. Хотя и «кое-какие социальные элементы» в Horizon: Zero Dawn, говорят, тоже будут присутствовать.

Девелоперы также подчеркнули, что чуть ли не каждая травинка и ручеек в мире экшена будут доступны для вашего изучения. Тогда как боевая система позволит пользователям сражаться с враждебными киберзверюгами в трёх различных стилях. Тут вам и малозаметный стелс, и атаки в лоб с достаточной огневой мощью, и хитрые ловушки.

Соответственно, по мере продвижения в Horizon: Zero Dawn можно будет кастомизировать Элой с учётом предпочтительного стиля. Или вообще по всем направлениям, если вам так больше нравится. Как утверждает Ван Бек, система очков опыта в основном привязана к перкам.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.3K
3.9
3 048 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— Учитель, я правильно целюсь из лука?
— Практически, немного поправить стойку и будет идеально, давай я тебе помогу.

Ну эт не киллзон а open world game.
Значит за сингл можно не бятся эт хорошо.
Кстати все же помнят что луки прибавляют +30% к крутости игры?
Без пшлости ну ни как да?
Сразу же такая же мысля проскочила)) хе хе хе
Тогда где Трой Беикер?
Время луков уходит, им на смену пришли джэтпаки…
Жаль ибо в килзоне он не так уж и плох был
Читай также