Художественный руководитель Guerrilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер студии Ламберт Волтербек Мюллер (Lambert Wolterbeek Muller) пообщались с интернет-ресурсом GamesRadar и прояснили кое-какие моменты, касающиеся геймплея Horizon: Zero Dawn.
Прежде всего разработчики подтвердили, что ролевой экшен с открытым миром не будет включать в себя традиционный соревновательный мультиплеер. А все потому, что в основе игры, по их мнению, лежит именно одиночное прохождение. Хотя и «кое-какие социальные элементы» в Horizon: Zero Dawn, говорят, тоже будут присутствовать.
Девелоперы также подчеркнули, что чуть ли не каждая травинка и ручеек в мире экшена будут доступны для вашего изучения. Тогда как боевая система позволит пользователям сражаться с враждебными киберзверюгами в трёх различных стилях. Тут вам и малозаметный стелс, и атаки в лоб с достаточной огневой мощью, и хитрые ловушки.
Соответственно, по мере продвижения в Horizon: Zero Dawn можно будет кастомизировать Элой с учётом предпочтительного стиля. Или вообще по всем направлениям, если вам так больше нравится. Как утверждает Ван Бек, система очков опыта в основном привязана к перкам.
Лучшие комментарии
— Практически, немного поправить стойку и будет идеально, давай я тебе помогу.
Goy