Полагаем, все прекрасно помнят, как после первого же трейлера Call of Duty: Black Ops 3 народ принялся активно сравнивать новый шутер Treyarch с небезызвестной серией Deus Ex. Чего уж там, даже создатели Deus Ex: Mankind Divided уловили схожие настроения, о чем не преминули иронично сообщить через «твиттер».
Однако сами подопечные Activision ничего забавного в сложившейся ситуации не усмотрели. По словам директора по мультиплееру Call of Duty: Black Ops 3 Дэна Бантинга (Dan Bunting), команда была «шокирована» сравнением с серией от Eidos Montreal, поскольку, взявшись за проект, Treyarch всегда начинает с исследования ультрасовременных военных технологий, а не других видеоигр.
Будущее в качестве места действия, армии роботов и бионические части тела у героев — это же все довольно распространенные приемы из научной фантастики, которым не одно десятилетие, подчеркивает Бантинг. Тем не менее девелоперы ориентируются в первую очередь не на литературу, а на реальные изобретения, которые, по их мнению, вполне могут стать популярными через несколько лет. К примеру, крошечные наноботы размером с насекомое.
Как уверяет Бантинг, Treyarch так много времени потратила на собственные исследования для Call of Duty: Black Ops 3, что студии даже обидно, когда ее обвиняют в плагиате. Хотя, признаться честно, девелоперы не сильно удивлены. Они всегда знали, что интернет-публика любит все извращать и говорить гадкие вещи.
Лучшие комментарии
Ага, ага. Шокированы. Я понял. Какие впечатлительные. Достаточно посмотреть первый CG трейлер Human Revolution и Ember — тизер Black Ops III, чтобы понять чем вдохновлялись Treyarch. Вот уж не ожидал, что они будут это категорически отрицать. ШОКИРОВАНЫ ребята.
Ах эти изнеженные говноделы.
Сравнить-то можно, этого никто не запрещал.
Ну а допустим, создателям надо было бы придумать нечто новое для такого. Что? Собаку-трансформера? Было. Ногу-ракетницу? Было. Молчу про гигантских роботов, невидимость, телепортацию, киборгов, андроидов, ИИ и другое, что используется в таком жанре как само собой разумеющееся.
Интернет-публика может быть и любит. А вот геймеры смотрят на игры широко открытыми глазами (потому как жизнь за ними (играми)
прожигаютпроводят. Поэтому-то и не усмотрел «схожие настроения» только слепой.