6 июля 2015 6.07.15 20 177

Завтра ждем альтернативную версию Е3-демо MGS5: The Phantom Pain

Помните, в ходе выставки E3 2015 в прошлом месяце Konami расщедрилась на существенный демофрагмент Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain? Тот самый, в котором Снейку помогает ручной волк.

Так вот руководитель проекта Хидео Кодзима (Hideo Koijma) убежден, что вы просто обязаны увидеть и альтернативную версию того же самого геймплея, с новым видом проникновения на базу. И, судя по «твиттеру» разработчика, такая замечательная возможность выпадет уже завтра (7 июля).

Ну а релиз Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain тем временем неумолимо приближается. Напомним, что пользователям PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 новое творение Кодзимы станет доступно с 1 сентября. Тогда как на PC игра стартует 15 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 048 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как прочел о альтернотивной версии, так сразу вспомнил вот это...








Надеюсь на ещё одни 40 минут
Тогда это должно быть что-то фееричное.
Умно, проходя тот же фрагмент в другом стиле, они убивают двух зайцев: не открывают остальные части сюжета, и показывают вариативность прохождения игры. Хотя Хидео очень должен быть уверен в игре, если показывают фактически тоже самое.
боюсь представить Goat simulator за четверть стоимости
Вот уже дождались
На «Metal Gear Solid V: Ground Zeroes» посмотри и подумаи. Шутник, блин. -.-
Хидео очень должен быть уверен в игре, если показывают фактически тоже самое.

Уверен, что он бы не стал показывать один и тот же уровень, но только с небольшими отличиями в прохождении. Если делают целое видео, то скорее всего нам покажут действительно абсолютно другой подход в выполнении задания.
Синий экран будет, не иначе))))
Нда… Когда она вышла, думалось- новая MGS на пк?! Тут где-то подстава… Но нет.
В том то и дело, что в Рокстеди тоже никто не сомневался. А оказалось что ПК-версия ужасна, что ни издатель, ни Рокстеди не нашли нужным до релиза сообщить, что портированием занимается другая студия и видимо издатель не нашел нужным сообщить Рокстеди, что их игру пустит на ПК в недоделанном виде. Виноваты в чем-то, если описанный мной расклад верен, Рокстеди? Нет, не виноваты. Вот и Кодзима может быть ни в чем не виноват, полон светлых помыслов и замыслов, но Конами насрет в душу ПК-шникам.
Или это будут намеренные баги от Кодзимы. И игровые ресурсы придется тратить не только на обустройство базы, но и на отключение багов ))
Вот только Ground Zeroes на ПК вышла с задержкой в 9 месяцев. То, что так же будет при задержке в полмесяца, и несоизмеримо большем объёме работ — ещё не факт :(.
Хотя с другой стороны, Кодзима — мужик обстоятельный и дотошный, так что можно быть уверенным, что полуфабрикат он из принципа не выпустит, даже на непривычной ему платформе… если, конечно, Konami снова не подгадит.
Ждем. Радует, что в игре есть такая вариативность. Причем, это не просто выбор по какому коридору пойти. Левому или правому.
Вообще советую издателям выпускать одновременно три разные версии одной игры для ПК. За полную стоймость игра без багов, за половину стоймости игра без критичных для прохождения багов, за четверть стоймости полный набор глюков.
Осталось только Кодзиме выпустить забагованную версию для ПК ))
Читай также