6 июля 2015 6.07.15 29 512

В хорроре Until Dawn может появиться мультиплеер на 12 человек [обновлено]

Обновление: Sony Computer Entertainment официально опровергла существование мультиплеера в Until Dawn. Хоррор останется исключительно одиночным приключением, а ошибка, закравшаяся в пресс-релиз, уже исправлена.

06.07.2015: До релиза многострадального ужастика Until Dawn осталось всего ничего — он поступит в продажу буквально через полтора месяца. Однако то ли у разработчиков из Supermassive Games есть еще тузы в рукаве, то ли в издательстве Sony кто-то банально недоглядел, но выяснилось, что в хорроре может появиться мультиплеер аж на 12 человек.

Об этом сообщили в официальном пресс-релизе на азиатской ветке сайта PlayStation. Подобный многопользовательский режим — серьезное дело для любой игры, тем более в «пугательном» жанре. Удивительно, что девелоперы так скромно молчат и до сих пор не проронили ни слова о каких-нибудь массовых забегах от страшных маньяков. Поэтому и закрадывается подозрение, что это всего лишь опечатка. С другой стороны, указанная страничка — официальная информация от самой Sony, а кому как не издателю, знать, что будет и чего не будет в его игре?

Думается, авторы прояснят ситуацию совсем скоро, но даже если нет, мы и сами все выясним 26 августа, когда Until Dawn выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
1.5K
4.2
1 212 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мультиплеер в хорроре? Может я чего-то не знаю, но по мне это хреновая идея.
А мне на ум пришла концепция мафии(которая ролевая, карточная).
Запускают в дом 12 людей, среди них один латентный психопат, который может ночью кого-нибудь убить. А днем все пытаются вычислить — кто же убийца. Эдакая смесь мафии и cluedo ))
Да тут прямо с «клюды» и копировать. Мол была вечеринка в большом особняке, убит хозяин, среди гостей есть убийца. в начале каждого матча гостям раздаются некоторое рандомное количество слухов, которые давали бы кое-какие зацепки для начала, так же рандомно определяется убийца, который может убивать в определенных ситуациях, завязанных на механике игры. Так на месте преступления могут оставаться какие-нибудь улики или появляться новые слухи. А персонажи могут вычислить убийце только голосованием и обменом слухов. Вот так заподозрил кто-нибудь настоящего убийцу и его «тюк», где-нибудь в сауне и зажарили)) так и будут все ходить подозрительные и шуганные)))
Правда это все концепция, но являюсь любителем таких настолок, и, как вариант, было бы интересно посмотреть на такую адаптацию)))
Судя по другим хоррорам с мультиплеером, если в игре будет так много людей, еще и с голосовым чатом, то игра просто-напросто превратится в комедию.
Все круто конечно, но… пока полотенце сползать вниз не будет на мои деньги можете не рассчитывать! Без обид Supermassive Games.
Ну правильно, это жертвам в хоррорах должно быть страшно, а маньякам кромсать своих жертв очень даже весело)
Идея то интересная, но опять же — это не хоррор.
Я думал об этом, но не на 12 человек.
Можно было бы сделать на 5ех человек + 1 играет за маньяка-убийцу, который охотится на 5ех.
Главное не допустить ошибок Evolve — не делать выживающих суперсильным, а монстра слабым.
А это крутая идея! Одеть на себя шкуру маньяка и пугать своих друзей в такой хоррор игре, было бы очень весело.))
Всё так, но это уже триллер или детектив, а никак не хоррор=)
А если убийцу заменить за неведомое нечто, которое может принимать облик других людей? :D
Хорошая в принципе идея, 12 человек играют за 12 героев и результатом игры будет результат решений принятых каждым, но найти еще 11 друзей для коопа очень сложно(к примеру среди моих знакомых только трое имеют ps4), а играть с рандомами, как то не хочется.
Все будет зависеть от реализации. Может, что и выйдет. Но, обычно, в таких проектах, нацеленных на сюжет, мультиплеер для галочки пришивают.
Да, что-то типа Alien:Isolation на 5 человек смотрелось бы как минимум любопытно.
Было удивительно увидеть Хайден Панеттьери ) Сейчас видимо модно стало, брать прототип актера. Как это было в Сайлент Хиллс например
Дык, вроде уже есть (была): «The Ship» 2006-го года. Есть охотник, у него есть жертва, но он должен не выдать себя другим игрокам и охране. Жаль только, что онлайн в этой игре давно и прочно мёртв. Только если с друзьями собираться.
ну тут психологическое давление. ты разговариваешь с другим персонажем, а вдруг он убийца, ты сболтнешь чего лишнего он тебе тут же и уложит… в холодильник к примеру))
Читай также