Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft может купить AMD

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Инфакт от 08.12.2017 — новое ограбление в GTA Online, переиздание Devil May Cry…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • Crossout. Ядерный kekел
  • Пользовательский обзор недели
  • Уэс и Флинн играют в Star Wars Battlefront II
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Dragon Age: Origins
  • Бестолковый геймер. Middle-earth: Shadow of War и Кумэйл Нанджиани
  • Обзор игры Planet of the Apes: Last Frontier
  • Видеообзор игры Need for Speed: Payback
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года

Microsoft может купить AMD

Дела у AMD, как известно, идут ни шатко ни валко, поэтому компания вряд ли откажется от серьезной финансовой помощи. Возможно, спасителем станет Microsoft, которая готовится приобрести производителя железа.

Источники сайта KitGuru утверждают, что детали договора начали обсуждать еще несколько месяцев назад. AMD сейчас оценивается в 1.8 миллиарда долларов, что Microsoft вполне по карману — мы до сих пор помним, как корпорация купила авторов Minecraft за баснословные 2.5 миллиарда.

Для редмондцев такое приобретение совершенно точно не окажется бесполезным. Все-таки в AMD работают серьезные специалисты, а на ее заводах куют самые разнообразные видеокарты, процессоры и прочие компьютерные железки. И, как ни странно, эта дорогая покупка поможет Microsoft сэкономить — AMD сконструировала чипы для обеих консолей нового поколения, а за каждую собранную Xbox One с PlayStation 4 она получает, по слухам, около ста долларов. К тому же, если сделка произойдет, сложится очень интересная ситуация: приставки Sony будут приносить прибыль Microsoft.

С другой стороны, эту же компанию планирует приобрести и Samsung. Видимо, где-то там, за столами переговоров и потоком электронных сообщений, бушует нешуточная борьба за второго по величине производителя видеокарт.
Комментарии (136 шт.)
Стрелять сколотить, мир ты куда подожди
Не надо. Пожалуйста.
Если все таки сделка состоится, то это будет что-то. Одно очко в копилку Майкрософт(PS4 vs XONE).
как бы одна копилка в очко не получилась.
Microsoft, Google… Призрак киберпанка уже не столь зыбок.
Мега-корпорации поглощают технологии, все мы под колпаком.
Я уж думал, что AMD в свете последних анонсов сама вылезет из ямы. Нет?
Пусть они хоть ядерный реактор анонсируют. Пока их карточки не будут нормально работать со всеми играми- увы нет.
Скоро… Скоро всё будет.
Прикол в том, что большинство игр оптимизированы под карточки Нвидиа. И пусть даже железо от АМД лучше, но в играх оно показывает себя хуже, чем у конкурента.
большинство игр

Смешно, нет реально смешно)
Тестами давно интересовались? Позвольте я вам помогу:
www.anandtech.com/Bench/GPU14
Смотрите — сравнивайте
Смешно, нет реально смешно)
Тестами давно интересовались? Позвольте я вам помогу:
www.anandtech.com/Bench/GPU14
Смотрите — сравнивайте

И что я тут увидел?! HD 7990, которая уже давно не в тренде, лидирует в Кризисе на 3фпс?))) Это типо круто и вывозит карты от AMD?) Вам самому не смешно?
В каком месте железо то лучше? Все что у них лучше это цена и то факт спорный с учетом того сколько электроэнергии кушают AMD.
Пфф… На пятьсот рублей за год больше отдашь (инфа сотка. если хотите взглянуть на доказательства, то они последуют незамедлительно).
500 в год уже не плохо, если ты конечно каждый год видеокарту не меняешь.
каждый год видеокарту меняешь

Простите, а где вы таких людей находите? Или это шутки у вас такие? Что то никогда не слышал, чтобы видеокарты продавались лучше мобилок :D
Иисусе! Можешь в переходе каждый месяц по 42 рубля настреливать. К концу года настреляешь себе нужную сумму и (о боже!) сэкономишь пятьсот рублей.
Дело не в 500р. Нужно будет переплачивтаь за более навороченую версию охлаждения. От асус к примеру или от гигабайта, или еще от кого-то. Да и блоки питания нужны большей мощности. А если большей мощности без потери качества, то это тоже дороже.
Именно, все относительно. сэкономишь на видюхе но придется бп мощнее брать. Но да ладно спорить то тут не о чем, меня просто фраза про лучшее желез задела, хотя че это я, на рынке нужны и зеленые и красные, а будь моя воля яб еще и фиолетовых добавил ибо нех, конкуренция путь к развитию и приемлемым ценам.
В каком месте железо то лучше?

Может в производительности?) В сегменте видеокарт до 20 тыс AMD доминирует.
Да и давно уже шутки о энергопотреблении AMD не актуальны. Все давно уже посчитали — разница в счетах за электричество сущие копейки.
Я и говорю единственный плюс цена вопроса.
Ну собственно вот этот «сегмент до 20 тыс» и бомбил в стиме по поводу Бетмена. Доминировать среди шлака- это как-то кисло, не находишь?
Откуда такая статистика? Пруфы, пожалуйста.
А статистика не нужна, ибо на карточках от Nvidia (970, 980) проблем у Бетмена минимум. А поскольку до 20 тыс. лидируют карточки от AMD — делайте выводы сами.
P.S. За качество нынче надо платить, а не пальцем тыкать.
>high-end видеокарты
>нет проблем на настройках консоли, где стоит 100+-долларовая амд
>нет проблем на настройках консоли, где стоит 100+-долларовая амд

Ага и получить обрубок в 30 фпс и без физикса… Спс пойду на ПК играть.
>Физикса
Который садит обе карты до тех тридцати фпс, зато «с дымком»
Который садит обе карты до тех тридцати фпс, зато «с дымком»

Дымок это отдельная фишка, и отключается:
скрытый текст

Дааа 30FPS… даже с паршивой оптимизацией не видно, когда игру допилят уверен ниже 60 вообще падать не будет, постоянно гуляя в пределах 100.
>5960x
>980ti 1433mhz
>на машине проседает ниже 40
>процессор как 2.5 консоли
>видеокарта как полторы
>1080p
>it's ment to be played
И что?, игра в ужасном состоянии, но даже c такими условиями одними мускулами консоли слились, как и АМД которая и без дымов хуже игру воспроизводит :D, когда игру до пилят уже уверен не нужна будет такая мощная система.
3770
980
1080

отынпал 4 чвсв со включенным фпсомером — средняя частота 60(в ини-шке сам поставил ограничение в 60, чтоб без всинка), просадки в пределах 50. Вроде был момент просадки до 30, но там некогда было на счетчик смотреть. Я к тому, что ни капли не жалею о покупке, и уж точно не жалею, что не купил на пс4.
>Физикса
Который садит обе карты до тех тридцати фпс, зато «с дымком»

На 980 ниже 40фпс вообще не видел со всеми плюшками.
>ниже 40 не садит
>На топовом бродвелле и 980 ти садит
Кому верить, даже не знаю
Где ты в ролике увидел ниже 40 фпс?! 980ti по производительности не намного круче 980.
>ниже 40 фпс
Мне по таймингу расписать? после половины видео стабильно по паре фризов и фпс до 35
>ненамного круче 980, ну да, всего на 2 гб памяти, по паре десятков текстурных блоков, 50+ блоков маппинга, 800 блоков...мощностью с иксбокс ван
А еще всего на терафлопс меньше в стоке в разгоне и того на целую пс4 мощнее
Я не пойму что ты хочешь доказать?, все знают что Ватман ужасно оптимизирован, даже разработчики изо этого игру из продажи сняли для до пилки, факт в том что даже с таким ужасным положением дел 980ti в пике показывает под 150FPS, и очевидно что когда игру приведут до играбельного вида, нету сомнений что такой жопы как просадки до 40FPS на машине не будет, а на «ногах» когда сейчас более менее 60FPS держиться даже со всеми свисто-перделками от нВидиан, вообще взлетят до небес.
Кстати, есть маленькое сомнение, насчет
намана работает на 980

Так как в том же видео видеопамять на машине переваливает, постойте, постойте-ка практически до 5 гб (~4900)
она даже круче titan x, чувак
Кстати ОДМЕН, МОНТИ БОЯ ПРОВЕРЬТИ, 30.06 аккаунт создан, минусов много
Кстати ОДМЕН, МОНТИ БОЯ ПРОВЕРЬТИ, 30.06 аккаунт создан, минусов много

О боже… все с тобой ясно, очередной админский жополиз за плюсики. Вас тут таких оооочень много развелось, поэтому иногда приходится акки менять, ибо из-за вас уходить в минусы на основном акке неохота.
Нет-нет, от темы то не отходи
Показать картинку
жополиз за плюсики

«глядит на карму»
«карма смотрит своими 0.15»
хмм
Та настолько глуп, что воспринимаешь секундное падение фпс как сильные лаги?! Нормальные люди судят о тормозах в игре по стабильному фпс, либо его частой просадке. Сразу видно, что ты даже не играл в Бетмена, а сидишь тут видосы разглядываешь и пытаешся доказать тем, кто уже игру прошел:)
P.S. Иди дальше админам попу лижи.
>зашел с двух аккаунтов
>понаставил себе плюсиков, мне минусиков
>не хочет признавать ясно видимые просадке на более сильной видеокарте
Мда
>Лижет жопу админам.
>Говорит о игре, в которую даже не играл.
>Завышенное ЧСВ и школьная аналитика.
Обиженный школьник, которому не купили хорошую видеокарту
>Отметил мультиаккаунт
>Рефанд
>Факты из теста на видео
Обиженка с 980, которая не силки смуз геймплей
Окей, я обиженка с 980, а ты бомби дальше и проходи игры на ютубе, удачи. А я пошел играть в Бэтмена.
Из личного опыта, за мою компьютеризированную жизнь, у меня из 4 AMDешных карт ни одна не сгорела, а из NVidiaвских 3 из 5. У AMD, на мой личный взгляд, только один минус — драйвера, каждый раз танцы с бубном, особенно, посношатся надо, если AMD карта на ноутбуке.
поинтересуйся, сколько энергии кушает 980Ti.
а есть игры, в которых они не работают? Я вот могу с легкостью назвать пару свежих игр, которые нормально не работают на GTX970 — новый Бэтмен и Ведьмак 3. Обе созданы при сотрудничестве с Nvidia? если кто не знал.
А тут теперь я, как обладатель GTX970 не понял, почему это моя видюха нормально не работает с ведьмаком? Настройки стоят на высоко-ультра. Стабильные 60 фпс, только в Новиграде падает до 55. Играю без Hairworks. На Бэтмене не проверял.
Нет, новые карточки не оказались «вином», даже Fury X на которые были все надежды не показал «кузькину мать», и топы от зеленых все так-же самые лучшие.
скрытый текст
Это несомненный плюс для владельцев видеокарт АМД
Поясни, мил человек. Что хорошего сделала Майкрософт лет за надцать последних и в чём плюс для владельцев? Смотри, как бы платную подписку за эксплуатацию видюхи не прикрутили.
или платных драйверов.
Что хорошего сделала Майкрософт лет за надцать последних
Office 10, 13 и 16; отличная Windows 7 и, уже без сомнений, великолепная Windows 10. Поскольку количество пользователей этих продуктов просто запредельное и недостижимое для конкурентов, то выводы сделай сам.
хера, уже 16 офис. я все 7-ым пользуюсь
Ньюфаг. Только 2003, только хардкор нормальное меню и панели.
Carleone, Майкрософт не дали исчезнуть с лица земли Нокии. АМД даже прошлое поколение видеокарт не удосужилось обновить, просто взяли и старые переименовали, под руководством Майков такое вряд ли повторится. А самый главный + в котором я не сомневаюсь, при использовании железа от АМД под управлением ос Виндовс — это улучшение оптимизации.
Наконец-то я могу использовать эту гифку!
MICROSOFT МОЖЕТ КУПИТЬ AMD

Этого еще не хватало: «Мы микромягкие и у нас для Вас хорошая новость, теперь процессоры от амд будут работать лучше на виндовс чем интел, спросите почему? Да потому что мы купили амд»
Я вообще считаю что софтоделы не должны покупать железоделов.
С интел, полагаю, в этом случае не будет никаких фокусов. А вот свободному ПО (Linux, например) M$ может сделать еще одну подножку.
Даже если это произойдет, то не потому, что майкрософт будут создавать искусственные препятствия для работы процессоров интел, а потому, что доведут до ума процессоры амд.

Если бы они программно вставляли палки в колеса интел, то давно просрали бы в суде около 10-15 миллиардов долларов за нечестную конкуренцию.
Ну интел уже когда-то так сделала амд
В каком смысле?
После истории с Nokia, вряд ли кто то пойдет добровольно в руки Microsoft. Лучше уж корейцам отдаться.
Но помни пожалуйста, а то наверное пропустил. Че там в нвидией?
Но помни пожалуйста, а то наверное пропустил.

Не понял оО
Че там в нвидией?

Не знаю.
Ой извини, я как то ооочень туплю, я уже 3 день не сплю и плохо соображаю. Пошел спать.
Человек не может без сна не более 4-х дней… Быстро! У тебя мало времени!
может*
То есть про хорошие драйвера для радеонов под Linux можно забыть? Худшая новость года. Надеюсь так и останется слухом.
Кстати, три дня назад грянула сия новость: драйвер AMD принят в состав ядра Linux 4.2
Да хватит уже! Майки не такие уроды, чёрт возьми!
Видимо, ты плохо их знаешь.
Тогда просвети меня.
Долго просвящать, много плохого мелкософт натворил. Можешь почитать про них на лурке, хотя даже там далеко не всё рассказано. Из последнего наверное нокия будет хорошим примером, почему AMD не стоит продаваться мелкософту.

Кстати очень в тему прилетела новость о том, что Mojang забивает на разработку Scrolls, что как бы намекает, что мелкософт, покупая компанию, обычно заинтересован в каком-то её конкретном продукте и плевать хотел на остальную её деятельность. В случае с AMD это скорее всего патенты и, возможно, мобильное железо.
А разве они еще не разделили дрова на свободный и пропретарный, как планировали?
Разделили, но на свободный можно забить, а разработку проприетарного специально тормозить, чтобы на венде было всегда лучше. Плюс скрыто собирать информацию о системе/юзере и добавить пачку бэкдоров для АНБ.
Ой, а у вас шапочка из фольги упала. Подберите пожалуйста.
Скайп же для линукса не забросили.
Он работает, потому что его никто специально не ломал. Но «не забросили» — то сильно сказано.
Что тебя на нем не устраивает?
Зависимость от пульсаудио, потому и не пользуюсь. Но как я уже сказал, разработка скайпа под линукс практически заброшена.
А чем тебе pulseaudio то неугодил? Настроил и забыл.
И да, ты думаешь на винде клиент каждый день по инновации выдает? Так же можно сказать что и на винде разработка практически заброшена.
А чем тебе pulseaudio то неугодил? Настроил и забыл.

У меня с ней всегда были проблемы в виде пропадания звука в отдельных программах или во всей системе, что лечилось либо перезапуском пульсы, либо возвращением в нужное состояние опции в настройках, которая постоянно почему-то слетала. Я не спорю, у кого-то пульса работает, раз уж она существует и всякие минты вообще на ней завязаны. Но репутация у пульсы плохая, значит она не только мне проблем доставляла. Сейчас сижу на альсе и не знаю на кой чёрт мне пульса. Ради одного скайпа?
И да, ты думаешь на винде клиент каждый день по инновации выдает? Так же можно сказать что и на винде разработка практически заброшена.

Ну что-то в нём там всё таки обновляется, даже если только интерфейс. Если не ошибаюсь, на линуксе сейчас четвёртая версия, а на венде седьмая, что как бы намекает.
Да, как бы намекает на то что скайп на линуксе вышел гораздо позже чем на винде…
А вообще вот такую инфу выдает вики вики
скрытый текст
Последняя версия
Windows 7.5.0.102
Windows 8.1: 2.8 (7 мая 2014)
Linux x86: 4.3.0.37 (18 июня 2014)
Mac OS X: 7.2 (26 ноября 2014
Android 2.3 и выше: 5.2.0.61097(9 февраля 2015)
iPad iOS 5 и выше: 4.17.3 (22 апреля 2014)
iPhone iOS 7 и выше: 5.4 (5 сентября 2014)
Symbian³: 2.1.0.23 (10 июня 2013)
Windows Phone 8 и 8.1: 2.19 (26 июня 2013)
BlackBerry: 4.9.507.46973 (11 июня 2014)
Xbox One 1.3 (10 апреля 2014)
Да, как бы намекает на то что скайп на линуксе вышел гораздо позже чем на винде…

Не важно, т.к. портируется актуальная на тот момент версия. И до покупки скайпа мелкософтом скайп линукса шёл в ногу со скайпом венды.
Linux x86: 4.3.0.37 (18 июня 2014)

Там минимальные изменения, не позволяющие скайпу заглохнуть на новых версиях ядра/библиотек.
В оконном скайпе изменений тоже по минимому. Так что завязывай уже со слепым хейтерством…
Будет еще хуже, если приобретёт Samsung. Тогда про драйвера и на винде можно забыть.
Самсунгу нет резона херить драйвера для каких либо осей, иначе зачем вообще покупать AMD?
Покупать компанию есть смысл чтобы заработать/сэкономить.
Суть в плохой реализации/поддержке софта от Самсунга.
Просто Samsung умудряется встраивать, крайне корявое, ПО там где ты не ожидаешь его увидеть. Например я не раз встречался с проблемами подключения их «флагманских» смартфонов к ПК, т.к. для полного доступа к файлам требуется поставить их софтину KIES. Установить которую, то ещё приключение.
+ Не забываем про политику компании в отсутствии поставки обновлений для моделей старше двух лет.

Я не хочу сказать что Samsung будет самым худшим вариантом. У обоих корпораций были гигантские факапы, и доверия к ним осталось не у многих.
Покупать компанию есть смысл чтобы заработать/сэкономить.

Если речь идёт о прибыльной компании.
Суть в плохой реализации/поддержке софта от Самсунга.

Поддержкой/реализацией драйверов всё так же будет заниматься AMD.
+ Не забываем про политику компании в отсутствии поставки обновлений для моделей старше двух лет.

Если не ошибаюсь, это болезнь практически всех андройдов. Моя сони иксперия перестала обновляться где-то через год.
Я не хочу сказать что Samsung будет самым худшим вариантом. У обоих корпораций были гигантские факапы, и доверия к ним осталось не у многих.

Дело в том, что нормальному покупателю достаточно будет позволить AMD заниматься тем, чем она занимается. Разве что произвести некоторые оптимизации, чтобы вывести AMD из убытков (новые фурики, зен и карризо в этом помогут). M$ же скорее всего распродаст AMD по частям, а себе оставит только пакет патентов. Ну или заставит пилить исключительно железо для вендофонов и сурфейсов.
Ну если такое будет, то следующее поколение сосолек скорее весго будет поделено между зелеными и красными. Зеленые буду делать ПС5. Красные Ху-два. Наврятли японцы доверят свои железки компании которая будет принадлежать майкам.
Мне как-то пофиг.У меня нет консоли
Ху-ту*
Ху*ту
Большой бизнес устроен совсем не так. Apple ставит в свои устройства процессоры самсунга и не жалуется что-то.
Если сони будет закупать железо у мелкософта, то плойка точно не будет мощнее бокса, зато бокс очень даже может и будет мощнее плойки.
Apple сама разрабатывает свои процессоры по своей технологии, а самсунг их только клепает, и только для Apple.
Вся АМД стоит дешевле майнкрафта… чет обидно даже за нее стало(
Я даже воскликнул от возмущения.
Я тоже заметил. Но в данном случае, скорее, майнкрафт переоценён.
Абсолютно верно. Но разница все равно огромная.
А может просто Нотч хороший бизнесмен)
Это вообще законно?
По идее да, потому что Мелкомягкие сами в железячном бизнесе не выступают, а Интел никто не отменял. Антимонолка США по идее бушевать не должна.
Если так, то есть вероятность того, что сонькам придется либо дороже платить за процессоры, либо придумывать альтернативу…
Microsoft вполне по карману — мы до сих пор помним, как корпорация купила авторов Minecraft за баснословные 2.5 миллиарда.

AMD 1.8 Vs Minecraft 2.5
WTF?
Майнкрафт значительно популярнее, а следовательно и прибыльнее железа AMD, ничего удивительного.
Но неужели там досихпор идет приток народу?
Там больше зарабатывают на бренде, на побочных продуктах.
Немного влом перечитывать все коменты, может там уже была такая мысль, но все таки. Зато не заминусят учитывая что почти все уже все прочитали.
У меня закрался один вопрос… Вот зачем Мелкомягким АМД оно понятно… НО НАФИГА АМД САМСУНГУ??? Может я не в курсе, но мобильными решениями они не особо блещут, а что еще может понадобится от АМД этим азиатам? Если слухи где-то рядом, то есть еще один вопрос — как покупка АМД Мелкомягкими отразится на дальнейшем развитии обеих? Вот это действительно интересно.
Если я не ошибаюсь, Samsung довольно крупный производитель полупроводников. С патентами и лицензиями на CPU/GPU от AMD, она могла бы выйти на рынок процессоров и видеокарт, делая собственные чипы ( а не производить лишь по заказу Intel, Nvidia, Apple). Со своими производственными мощностями и рекламными кампаниями, она бы с лёгкостью заняла бы позицию монополиста.
К тому же, если сделка произойдет, сложится очень интересная ситуация: приставки Sony будут приносить прибыль Microsoft.

ЭТО мать ЕГО гениально!!!
1 все, что поглощает майки превращаться в говнище или так или иначе умирает, так, что новость не очень хорошая, лучше уж самсунг пускай купит, 2 вы прикинте только, квадратная игра про кубы и копание с элементами строительства и крафта, стоит дороже чем АМD, AMD Карл!
Есть в сделке и плюсы и минусы для AMD
Плюсы:
1)поддержка финансами(хоть какая то), что позволит AMD немного думать о разработке видеокарт, а не о продаже уже ранее сделанных
2)поддержка игр выпущенных мелкомягкими. С последующей оптимизации их работы на этих видеокартах
3)поддержка технологий, процессоры Intel и AMD могут стать почти равными по мощностям
Минусы:
1)AMD вполне может развалиться как и Nokia, но если Nokia в следующем году покупают Alcatel, то AMD может и не выкарабкаться.
2)Цены: мелкомягкие их повысят и сделают равными Nvidia, что никого не обрадует
3)(из 2 минуса вытекает 3)AMD попросту лишиться контрактов на использование ее продукции в других брендах(им будет это не выгодно по цене), что приведет их к банкротству.
Отсюда следует вывод: Минусы ощутимей, чем Плюсы.Сделка может опрокинуть AMD чего не будет с Nvidia.
Прикольно читать первый плюс а потом третий минус) Типа Майкрософт засыпет их баблом, а они всё равно обанкротятся)
Тоже самое было и с Nokia)Их поддержали баблом, а потом все отобрали, и под зад пинок)
Покупка мобильного подразделения и переименование не означает вроде как «под зад пинок»
1)AMD вполне может развалиться как и Nokia, но если Nokia в следующем году покупают Alcatel, то AMD может и не выкарабкаться.

Ее купят nVidia :DDD, хотя ясень пень что им не разрешит монопольная комиссия.
2)Цены: мелкомягкие их повысят и сделают равными Nvidia, что никого не обрадует

Ну если качество будет на уровне nVidia, то думаю возможно это даже улучшит продажи, и будет настоящий конкурент, а не компания на грани банкротства, в итоге может цены у обоих упадут.
так качество то уже лучше.FuryX и R390x лучше по некоторым параметрам gtx980ti, но ставят наравне.Никто не виноват, то что большинство производителей игр поддерживают только Nvidia, хотя надо и AMD начать
Эмм, их качество лучше в том что они сливаются во всех играх?, даже в играх заточенных под АМД?(Томб Райдер к примеру), realy?, видимо я чего-то не понимаю в этом мире.
Никто не виноват, то что большинство производителей игр поддерживают только Nvidia

А кто виноват?, и как это оправдывает унылось видеокарт от АМД?, конечного покупателя должны волновать причины по которой один производитель лучше чем другой?, или он просто купит лучший продукт на рынке?
Жёваный крот! Да как так-то?
Сначала Nokia развалили, а теперь и AMD хотят под себя подмять…
Скоро Майкрософт скупит весь Мир! Придешь в магазин за хлебом — на пачке будет написано " произведено компанией Майкрософт".
Umbrella одобряет
Походу действительно хотят продать и просто цену набивают, раз такие игроки упоминаются, как Майкрософт и Самсунг, про Самсунг еще зимой было.
Будет забавно, если Майкрософт отожмет себе АМД, т.к. имея свое железо и софт сможет опрокинуть всех конкурентов, как на ПК с консолями, так и на мобильном рынке. Куда смотрит антимонопольный комитет?
А причем тут монопольщики? Вот если они залочат Винду и скажут мол только на Радеонах она будет работать например, тогда — да, а так, когда АМД купила АТи, что-то никто не вопил, а тут вдруг какие-то монополии мерещатся
Внимательно читай.
Так раньше АМД вроде клепали CPU, а ATI делали GPU, как бы разные направления, поэтому поглощению никто не мешал. Если, например, сейчас Intel или Nvidia захотят купить AMD, то антимонопольная служба США вряд ли допустит это.

Хотя, если реально пойдет сделка на приобретение мелкомягкими компании AMD, то думаю сони может, как то опротестивать это дело, ведь покупка прямым конкурентом компании, от который ты зависим — не есть хорошо.
Да не дай бог не хочу чтобы кантору постигла судьба Нокии. Наверняка уволят часть сотрудников и переименуют бренд.
Полностью поддерживаю, может у АМД под правлением Майкрософта появится хоть что-то дельное.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑