30 июня 2015 30.06.15 25 455

Наглядные скриншоты с изменениями в Darksiders 2: Deathitive Edition

Самое интересное в любом переиздании — наблюдать, как изменилась игра с переходом на новое поколение. Авторы Darksiders 2: Deathitive Edition это прекрасно понимают и не побрезгуют воспользоваться возможностями, которые открывают перед ними PlayStation 4 и Xbox One.

По словам разработчиков из Gunfire Games, поддержка 1080p и текстуры высокого разрешения — лишь самое очевидное и минимальное, чего хотят добиться в студии. Создатели решили пойти дальше и переписали рендер своей игры, который отныне дружит с законами физики. Речь не о всяких ломающихся ящиках, конечно, а об освещении — теперь металл, камни, кожа и прочее отражают свет так, как и в реальной жизни. Подобное изменение потребовало кропотливой работы — девелоперы изменили каждую поверхность и текстуру в Darksiders 2, чтобы инновации в движке смотрелись как подобает.

Оценить труды Gunfire Games можно на скриншотах ниже. Сперва снимок из переиздания, а затем — из оригинала. Выйдет Darksiders 2: Deathinitive Edition где-нибудь в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Darksiders II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
14 августа 2012
2.5K
4.1
1 594 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

невижу никаких отличий. кроме того, что посветлее стало!
Тот неловкий момент, когда в заголовке написано «Наглядно», а в коментариях начинается спор какие из них старая версия а какая новая :)
как по мне, так немного контрастности добавили и все(
Если не видно разницы, зачем платить больше.
согласен. Плюс сглаживания прибавили. Детализация совсем не изменилась — количество объектов в кадре везде одинаковое.
Создавать проект с нуля дороже переработки, скорей всего новый владелец хочет оценить рентабельность новой покупки, и если переиздание провалиться в продажах, вполне возможно продолжения в ближайшее время не будет, по сему всем страждущим продолжения, переиздание обязательно к приобретению.
по-моему, наоборот. сначала идет скрин старой версии, а потом уже переиздания, где все лучше дорисовано.
Могли бы и первую тоже переработать, и выпустить сборником, ведь выпускать первую следующей (если вообще планируют) странное решение, а в неё тоже хотелось бы поиграть на новой консоли.
нет переиздания?

Господи! а зачем?! выше в комментах не могут понять, где скрины до а где после. Тебе 2 ярлыка в стиме надо? Иэто издание для тех, у кого игры не было: ps4 и xone
первый вариант — это переделка, а второй — старое… видно же по четкости)
Когда в мире было 150 млн консолей и бесконечное множество ПК, игра не показала нужных продаж и вогнала, тем самым, немало гвоздей в крышку гроба THQ, а предварительно сама легла в этот гроб. Теперь же это просто попытка срубить бабла подтянув текстурки и «улучшив» освещение. Имхо по скринам со светом они все-таки перемудрили, раньше было лучше.
6-й скрин, куда дели шлем с черепа?
я тоже подумал, что в начале скриншоты из прошлой версии, а потом из новой (обычно так и делают всегда, к тому же почему-то скрины старой версии гораздо симпатичнее).
что ж, если когда-нибудь возьмусь проходить эту игру, лучше тогда пройду старую версию.
Лол) Я сразу скрины стал смотреть, не читая новость. Думал сначала скрин из оригинала, а потом из переиздания. Освещение лучше показалось. Выразительней, что ли. После твоего коммента взял лупу…
Мда, действительно. Я думал что более контрастные скрины это новые. Стало немного хуже.
Ещё то ли глубину резкости какую кинемотографичную калечную добавили, то ли просто задники размыли. А контраст совсем сломали в ноль.
Я специально перепроверял, что все правильно обозначил, так что присмотрись внимательнее :P
Читай также