Самое интересное в любом переиздании — наблюдать, как изменилась игра с переходом на новое поколение. Авторы Darksiders 2: Deathitive Edition это прекрасно понимают и не побрезгуют воспользоваться возможностями, которые открывают перед ними PlayStation 4 и Xbox One.
По словам разработчиков из Gunfire Games, поддержка 1080p и текстуры высокого разрешения — лишь самое очевидное и минимальное, чего хотят добиться в студии. Создатели решили пойти дальше и переписали рендер своей игры, который отныне дружит с законами физики. Речь не о всяких ломающихся ящиках, конечно, а об освещении — теперь металл, камни, кожа и прочее отражают свет так, как и в реальной жизни. Подобное изменение потребовало кропотливой работы — девелоперы изменили каждую поверхность и текстуру в Darksiders 2, чтобы инновации в движке смотрелись как подобает.
Оценить труды Gunfire Games можно на скриншотах ниже. Сперва снимок из переиздания, а затем — из оригинала. Выйдет Darksiders 2: Deathinitive Edition где-нибудь в этом году.
Лучшие комментарии
Господи! а зачем?! выше в комментах не могут понять, где скрины до а где после. Тебе 2 ярлыка в стиме надо? Иэто издание для тех, у кого игры не было: ps4 и xone
что ж, если когда-нибудь возьмусь проходить эту игру, лучше тогда пройду старую версию.
кинемотографичнуюкалечную добавили, то ли просто задники размыли. А контраст совсем сломали в ноль.