28 июня 2015 28.06.15 42 1110

Кто за что отвечает на базе в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Вы уже имеете общее представление о том, что же такое материнская база, которую пользователям предстоит обустраивать по ходу Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и которая играет немаловажную роль в мультиплеере Metal Gear Online.

Если вкратце, то при помощи Fulton Recovery System вам предстоит заполнить свою базу солдатами с различными навыками (как полезными, так и вредными), которые впоследствии будут выполнять определенные обязанности на имеющихся платформах. Однако давайте рассмотрим поподробнее, что же это за обязанности такие.

По данным журнала Official Xbox Magazine, главная задача боевой части — участвовать в миссиях, предназначенных для неигровых персонажей. Каждая операция вознаграждается бонусами различного уровня, начиная с GMP и заканчивая редчайшими чертежами. Только учтите, что подбирать солдат для заданий нужно с умом. Отправите какого-нибудь идиота выполнять работу Биг Босса, и тот вернется в мешке для трупов. Да, спецы из боевой части могут заменить и Босса в основных миссиях, только вот даже самые крутые из них ему не ровня (большинство выдыхается уже после легкой пробежки).

Развитие самой базы в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как вы понимаете, требует ресурсов — и человеческих, и материальных. Пополняя отряд людьми, вы обеспечите более активный рост всех платформ. Необходимые материалы можно отыскать в небольших количествах на вражеских базах. И поверьте, в первую очередь не помешает вложиться в «фултон» с несколькими шарами, которые способны переправлять целые контейнеры с вещами. Кстати, говорят, по цвету контейнера можно догадаться, что находится внутри.

Прокачанная команда поддержки обеспечит вам более скоростную доставку амуниции на поле боя в разгар битвы. А еще этим ребятам неплохо посотрудничать с отделом научных исследований на предмет увеличенного срока службы батареи, дополнительных функций «фултона» и — самое важное — нового дизайна картонной коробки.

Отдел научных исследований, соответственно, отвечает за модернизацию техники. Так что не забывайте развивать его, и увидите, как в вашем распоряжении появится новое снаряжение. Обратите внимание, что для создания оружия требуются чертежи, которые необходимо добыть в поле. Тогда как для более продвинутых улучшений понадобится завербовать специалиста. Отправьте на базу, скажем, разработчика бипедального вооружения, и вам откроется чудный мир инноваций для D-Walker.

Ну и, наконец, отряд сбора и обработки разведданных. Шпионы Оцелота подкинут информацию в ходе миссии, указав на расположение врагов и потенциально ценных предметов. Чем выше уровень навыков этих солдат, тем точнее данные. И кстати, не забудьте подобрать переводчика, а то главному герою Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как известно, мозг повредило шрапнелью, и теперь он не понимает по-русски, что сводит все допросы охраны к нулю.


Поддержи Стопгейм!
3.4K
4.1
2 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое весёлое для русского уха — это слышать русскую речь в игре, когда сам Снейк не понимает её.
И ещё приятно слышать нормальную русскую речь, а не:
Ты посмотри на его ник и аватарку и поймешь.
Да здесь всем мягко говоря насрать на то, что там говорит Логвинов. Оно ведь хорошую игру можеть гразью полить, а проходняк за бигмаки — расхвалить до небес.
Спасибо что еще есть люди видящее в Бэтмене дальше плохого релиза)
Да уж! В этом году будет жарко, ведь выходит уйма проектов, способных побороться за звание игры года: Ведьмак 3, бэтмен(несмотря на проблемы с релизом на пк, игра шедевральна), Metal Gear Solid 5, Фоллаут 4, Xcom 2. Хотя, мне все более по нраву новый метал гир. Уверен, он выйдет более чем великолепным.
Он назвал Assassin's Creed Unity очень хорошей игрой, а Destiny выдвигал на игру года. Думаю не стоит говорить стоит ли ему сейчас верить или нет
Так и есть, до MGS 5 серия эволюционировала, в MGS 5 — революционировала))))
Бэтмен вышел недоделанным только на пека.
На самом деле все они относятся к жанру «Опен-ворлд» игр как и ГТА со Скайримом, и у всех этих игр есть очень много общего, но Ведьмак все таки выделяется среди них действительно нелинейным сюжетом, и последствиями решений.
PC POWER!, даже трудно представить на что будет похожа игра через год после выхода :D, какие чудеса нам подарят мододелы!
Очень интересно и по своему глубоко. Главное чтобы процесс улучшения базы не превратился в унылую рутину по ходу прохождения. Жду с нетерпением.
я уже давно определил свуою игру года :) даже последних 7ми лет )))
Как где? В Целиноярске осталось))
Ну тут уж точно сравнения лишние. Все таки это совсем разные игры.
Читай также