26 июня 2015 26.06.15 27 128

Блежински объясняет, чем выгодно многообразие на рабочем месте

Не так давно небезызвестный гейм-дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) организовал собственную студию Boss Key Productions, в которой нашлось место представителям различных полов и рас. Причем неспроста.

В интервью Polygon создатель Gears of War признался, что этническое и социокультурное многообразие на рабочем месте — это не просто правильно с точки зрения морали, но еще и выгодно.

Как выразился Блежински, он в первую очередь капиталист, поэтому ему, по сути, без разницы, откуда получать деньги. Скажем, если азиат поможет ему сотворить персонажа, за которого будет болеть «его народ» (и, соответственно, пожелает потратить на него средства), то руководителю Boss Key Productions непременно нужен азиат в команде.

Стоит отметить, что подобный подход вполне может окупиться в случае нового проекта Блежински под кодовым названием Bluestreak. Дело в том, что девелопер решил сделать шутер фритуплейным, но получать прибыль с продажи игровых персонажей (а-ля League of Legends и Smite). А значит, чем большему количеству людей понравятся его герои, тем больше денег он заработает.

Кстати, присутствие женщин в команде также помогает. К примеру, по словам разработчика, на днях они трудились над героиней в «интересных леггинсах», и Блежински спросил одну из художниц, что она думает по поводу персонажа. Та ответила, мол, наряд девушки «странноват и слишком сексуализирован». И теперь ее образ, скорее всего, претерпит кое-какие изменения, до которых парни из Boss Key Productions не додумались бы, не узнай они мнение женщины.

Между тем автор Bluestreak подчеркивает, что все эти мнения никоим образом не являются первостепенными в творческом процессе. Да, гендерное и расовое многообразие в индустрии — это хорошо, но если уж девелопер решит сделать всех своих персонажей исключительно белыми или черными, он так и сделает. Потому что никто не имеет права говорить Блежински, что ему можно вставлять в игру, а что нельзя.


Поддержи Стопгейм!

Project Bluestreak

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
0

Лучшие комментарии

Так, китайцев мы заставим пахать, один будет работать за компом 12 часов, потом спит на коврике рядом, а вместо него следующие 12 часов работает другой китаец, потом они меняются. И если что десяток китайцев можно поселить в крохотной однокомнатной квартире, для них норм.
Индийцы, эти будут отвечать за портирование, в этой области они непревзойденные мастера.
За тестирование будут отвечать французы, желательно выходцы из Юбисофт. Качество будет на высшем уровне.
Так же необходима команда афроамериканцев, как среднестатистическое звено которое можно пинать за всякие косяки. И то к неграм надо приставить одного надсмоторщика, скажем американца, желательно южанина, имеющие глубококонсервативные взгляды.
Нахрена вообще акцентировать на таких мелочах внимание? Разницы какой цвет кожи?
Скорее от прямоты рук дело зависит, взять того же Михалкова с его «Утомленными Солнцем» вроде человек русский, но это не помешало ему показать русских стереотипными алашами, идиотами и сволочами, и посмотреть на Йозефа Вильсмайера с его «Сталингадом» в фильме не снялось ни одного русского, но показано в фильме все довольно достоверно, без «пъяные Иваны идут в атаку на медведях с балалайками.
Ладно дальше набираем команду:
Несколько голландцев — они славятся своей нетрадиционной ориентацией — будут отвечать за любовные ветки в игре.
Певицу из Австрии — бородатая женщина запишет песню, звучащую в главном меню.
Так же не стоит забывать и о финансовой стороне проекта, с подсчетами отлично справятся несколько ЕРЖ.
Главное держать от них подальше исполняющего директора, имеющего характер нордический, выдержанный. Он хоть и будет с товарищами по работе поддерживать хорошие отношения, безукоризненно выполнять служебный долг, но может быть к кому то беспощаден.
Скажем, если азиат поможет ему сотворить персонажа, за которого будет болеть «его народ» (и, соответственно, пожелает потратить на него средства), то руководителю Boss Key Productions непременно нужен азиат в команде.


А потом он берет и слушает женщину, чья «помощь» негативно скажется на продаже женского персонажа, т.к. интерес к нему мужского населения упадет, а женского не вырастет.
2030 год. Разработчики признались в том что игра не выйдет и в этом году тоже. «Зато мы уделали найк»- заявляет Блежински.
слишком сексуализирован

Феменистка в плохом смысле этого слова обнаружена.
Для меня Polygon перестал быть авторитетным изданием после того, как влепил DAI 9,5 баллов и назвал ее чуть ли не идеальной.
наряд девушки «странноват и слишком сексуализирован». И теперь ее образ, скорее всего, претерпит кое-какие изменения

А потом из за подобных консультаций получаем
У кого есть еще какие-нибудь предложения по поводу расы и пола?
Тебе не кажется, что фритуплейный шутер и масштабная РПГ несколько разные вещи?
Как-то нелогично. Один китаец будет работать, а что в это время будут делать другие? Пусть лучше кроссовки шьют для коллектива.)
Чем? Да ничем для игры, но выгодно как механизм пропаганды толерантности.
И какая культура. Я думаю, что если в игру добавят расу, менталитет которой будет сильно похож на восточноазиатский, то, согласитесь, думаю лучше всего ее проработает человек, знающий многое об культуре Японии или Китая, и, более того, выросший на ней.
Но но но! В одном авторитетном издании в Америке поставили минус третьему ведьмаку только потому, что там нет ни одного персонажа негра.:D К тому же, как написано в новости, это даст возможность купить героя по душе(надеюсь, в таком случае никакой клюквы не будет)
Не спорю. Я про то, что зачем акцентировать внимание на том какое
этническое и социокультурное многообразие на рабочем месте
?
купить героя по душе — Хочешь купить себе негра)
Читай также