Главные ответственные за Uncharted 4: A Thief's End — руководитель проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и креативный директор Нил Дракманн (Neil Druckmann) — пообщались с PlayStation Blog и обсудили геймплейный фрагмент с E3 2015, который привел в восторг немалое количество поклонников серии по всему свету.
Прежде всего разработчики отметили, что новая платформа (PlayStation 4) позволила сделать окружение в Uncharted 4 более динамичным на каждом уровне. На экране теперь могут происходить сразу несколько вещей одновременно (вспомните оживленный рынок в начале демо). И главный ограничитель тут — это не возможности техники, а воображение. В итоге интерактивный мир кажется более реалистичным. Как, например, в сцене с погоней, когда джип прорывается через заборы, врезается в другие машины, повсюду разлетаются фрукты. Игрок видит, как автомобиль взаимодействует с предметами, и верит в происходящее, углубляясь в повествование.
По словам представителей Naughty Dog, в Uncharted 4 мы впервые сможем использовать транспорт. Причем не только для того, чтобы уносить ноги от бандитов. Стрэйли обещает «много новой механики», которую нам дадут предварительно освоить. А Дракманн добавляет, мол, джип пригодится и для исследования местности, и для перемещения на дальние расстояния.
Хотя не ждите, что вам позволят ездить куда угодно и когда угодно. В конце концов, это же не открытый мир, предупреждают разработчики. На первом месте всегда будет сюжет, и именно он подскажет, когда не спеша кататься, а когда гнать (к примеру, если брат в опасности).
Также Дракманн рассказывает, что у главного героя Uncharted 4 в запасе появились новые трюки. И особенно примечательно то, как действия персонажа плавно перетекают из одного в другое. Скажем, вот Дрейк прячется за мешками с песком и даже пригибается ниже, чем обычно (спасибо новой механике укрытия). Затем он ползет на четвереньках, вслепую стреляет в противника, ранит его, припечатывает к стене, взбирается на крышу хибары, а дальше уже игроку решать — использовать веревку с крюком или продолжить приключение по земле. Главное для Naughty Dog — предоставить свободу выбора стратегии.
Лучшие комментарии
По доброму завидую консольщикам. Я PC-геймер, так что мне насладиться этим произведением искусства пока не суждено, но вам, ребята, желаю приятных и незабываемых часов в Uncharted 4=)
Тот ещё деградант, гонящий на консоли, мол, с ними жиреют и тупеют. Хотя из того, что я вижу, он сам уже зажирел и отупел в край.
Можно подумать, что, сидя за компом, люди набирают мышечную массу, духовно облагораживаются и умственно развиваются. Ага. Тем более, учитывая, что в обоих случаях речь ведётся об играх. Ох, лол.
Также утверждает, что они индустрию тормозят. Ну да, с одной стороны – да. Но вряд ли кто-нибудь мог бы себе позволить новый комп за 100 косых каждый год из-за постоянных некстген скачков. Во многом благодаря консолям мы можем собирать себе конфиги циклом на 5 лет. В иной ситуации такого не было бы. Да и всем известно, что происходит с играми, когда разрабы слишком зацикливаются на графике…
Индустрия в таком случае опять бы стала очень узкой спецификой с малой шириной аудитории и медленным развитием в следствии. В общем, в корень человек глядеть не способен.
Разумеется, потому что когда ты играешь на стуле, у тебя работают все группы мышц. Не я сказал, Гейб Ньюэлл сказал. У меня нет оснований не доверять Гейбу Ньюэллу.