19 июня 2015 19.06.15 34 654

Horizon: Zero Dawn вытянет 1080p и 30 fps

Так сложилось, что в последнее время разрешение и кадровая частота превратились в одни из ключевых параметров видеоигр, о которых геймеры хотят знать в первую очередь. Вот и создатели только что анонсированной Horizon: Zero Dawn не избежали соответствующего вопроса на E3 2015.

По словам, арт-директора Guerrilla Games Яна-Барта Ван Бека (Jan-Bart Van Beek), новый эксклюзив для PlayStation 4 поддерживает разрешение 1080p и 30 кадров в секунду.

Девелопер также добавил, что Horizon: Zero Dawn разрабатывается на том же движке, на котором в свое время была сделана Killzone: Shadow Fall. Правда, ради открытого мира, населенного кибернетическими динозаврами, технологию пришлось модернизировать, чем студия и занималась последние два года.


Поддержи Стопгейм!

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
530
3.5
445 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.4K
3.9
3 124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему к примеру нельзя 40 или 45 fps? И насчет «так сложилось что в последнее время разрешение и кадровая частота превратились в одни из ключевых параметров видеоигр» для меня это вообще не показатель. В свое время прошел хитмана blood money в оконном режиме с низкими настройками и получил удовольствие. И заметил ( по своим знакомым) что кто рассуждает о запредельном графоне и прочих атрибутах современного гейминга сидит не на самых современных машинах, а все эти fps и ультра настройки видит только на youtube
Может тебе ещё опцию переключения между графеном на 30 и неграфеном на 60 сделать?
Ты написал не подумав, а может просто не зная фактов.
Разработчики игры (Guerrilla Games) уже давно принадлежат Sony (ещё со времён первого Killzone), т.е разрабатывают игры только для их консолей.
Много видел эксклюзивных игр для PlayStation, выпущенных потом на ПК?
Я думаю, что это из-за того, что 30 fps — это вполне терпимо. Если уйти ниже, будет плохо, уходить слегка выше, все равно терять в графоне, 30 fps вполне себе демократичный вариант. Другое дело, что большинство игр и его не держит, в Bloodborne часто кадры уходили ниже, на некоторых боссфайтах и особо заселенных комнатах моментами так 10-11 было. Поэтому главное, чтоб 30 держалось стабильно, тогда норм будет.
А почему Дарк Соулсы на ум приходят? Сони не имеет ни к их разработке, ни к их портированию никакого отношения, ибо они сразу делались и для плойки, и для иксбокса.
Говорит человек с 780… Нет правда, обнови железо, купи 4к монитор, потом ной. Стыдно читать такие комментарии.
… люди агрессивно реагируют на идею выпуска интересного проекта на самой популярной платформе в СНГ


Так реагируют владельцы консолей Sony. Естественно им неприятно, что они лишаться эксклюзивов, за которые им пришлось заплатить немалые деньги.
Лично я, как бывший владелец PlayStation 1 и 2, не имею ничего против портов игр на ПК, где сейчас играю. Но я знаю политику SCE и на них не обижаюсь — в отличии от Microsoft, Sony не продаёт ОСи, поэтому для них порты на ПК будут означать снижение спроса на их консоли.

P.S. Если, написав ДС1, 2, ты имел ввиду Dark Souls, то этот пример неправильный — игру разрабатывала From Software, которая не является частью Sony и может выпускать свои игры где захочет.
Зря ты это, чувак… Но спасибо!
Мне вот интересно, со скольки минусов запускается цепная реакция, выключающая у читателей отдел мозга, отвечающий за аналитическое мышление?
ну уж точно не для 4к в 60 фпс на ультрах
На битве с пауками мне казалось, что fps падал только у этих самых пауков, а не меня. Тобишь ты плавно двигаешься, а враги как будто под лагами.
Да, профили есть, один основной (для покупки игр) и дополнительные. Игры у всех одинаковые, сейвы с ачивками раздельные.
Prey…
В далекие времена мне комп при запуске сей игры показал 3 кадра в секунду. Я за пять минут так и не смог выйти из этой комнаты.
Тогда я впервые понял, что такое настоящие тормоза.
Плюсую) когда кнопка esc отзывалась в течении 30 сек, значит игра действительно тормозит). Помню обливион проходил, вглядываясь не в горизонт, а в землю. Так меньше тормозило. Да и в горизонт вглядываться не сильно хотелось, все грузилось действительно у самого носа при моей конфигурации графики. И еще говорят «раньше жили лучше» )
Они отбирают возможность спиратить игру

Вот изверги то!
тут такая фишка, что в консолях наравне с оптимизацией идет ещё тонкая настройка графики, и чуть ли не ручное вылизывание уровней, поэтому настройки графики просто похерят часть работы, а это значит что надо либо создавать простейшие настройки (как например в одних из нас, когда на 30 кадрах тени и свет становились чуть лучше (и я бы не сказал бы что это стоило целых 30 кадров)), либо тратить уйму ресурсов на оптимизацию и настройку каждого режима, что тоже не очень выгодно.
Кратное 30 нужно, потому что частота мониторов в основном 60 Hz, то есть 30, 60, 90 будет норм.
В будущем, возможно, эта проблема себя изживёт благодаря G-sync, FreeSync технологиям.
Ладно, спасибо всем, кто поправил. С примером ДСов я исуснул. Буду знать.
Я лично переживу тени без АА, но с плавной картинкой в движении.Особенно при стрельбе в играх.Уже есть игры с залоченным на 30 и 60 кадрах на приставке, вполне нормальная опция.
Читай также