Так сложилось, что в последнее время разрешение и кадровая частота превратились в одни из ключевых параметров видеоигр, о которых геймеры хотят знать в первую очередь. Вот и создатели только что анонсированной Horizon: Zero Dawn не избежали соответствующего вопроса на E3 2015.
По словам, арт-директора Guerrilla Games Яна-Барта Ван Бека (Jan-Bart Van Beek), новый эксклюзив для PlayStation 4 поддерживает разрешение 1080p и 30 кадров в секунду.
Девелопер также добавил, что Horizon: Zero Dawn разрабатывается на том же движке, на котором в свое время была сделана Killzone: Shadow Fall. Правда, ради открытого мира, населенного кибернетическими динозаврами, технологию пришлось модернизировать, чем студия и занималась последние два года.
Читай также
Лучшие комментарии
Разработчики игры (Guerrilla Games) уже давно принадлежат Sony (ещё со времён первого Killzone), т.е разрабатывают игры только для их консолей.
Много видел эксклюзивных игр для PlayStation, выпущенных потом на ПК?
Так реагируют владельцы консолей Sony. Естественно им неприятно, что они лишаться эксклюзивов, за которые им пришлось заплатить немалые деньги.
Лично я, как бывший владелец PlayStation 1 и 2, не имею ничего против портов игр на ПК, где сейчас играю. Но я знаю политику SCE и на них не обижаюсь — в отличии от Microsoft, Sony не продаёт ОСи, поэтому для них порты на ПК будут означать снижение спроса на их консоли.
P.S. Если, написав ДС1, 2, ты имел ввиду Dark Souls, то этот пример неправильный — игру разрабатывала From Software, которая не является частью Sony и может выпускать свои игры где захочет.
Мне вот интересно, со скольки минусов запускается цепная реакция, выключающая у читателей отдел мозга, отвечающий за аналитическое мышление?
В далекие времена мне комп при запуске сей игры показал 3 кадра в секунду. Я за пять минут так и не смог выйти из этой комнаты.
Тогда я впервые понял, что такое настоящие тормоза.
Вот изверги то!
В будущем, возможно, эта проблема себя изживёт благодаря G-sync, FreeSync технологиям.