18 июня 2015 18.06.15 110 1191

Fallout 4: про 400 часов геймплея, 13 000 реплик и живучего песика

В первую очередь отвечаем на вопрос, который, уверены, мучает вас со времен первого трейлера Fallout 4: нет, переживать из-за смерти четвероногого спутника вам не придется. А все потому, что, по заверениям руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), пес в принципе не может умереть. Зато может выполнять ваши команды, вынюхивать полезные предметы и защищать от бандитов.

В любом случае, за время прохождения Fallout 4 пользователи явно успеют породниться с сообразительной овчаркой, потому что, судя по описанию Bethesda Game Studios, постапокалиптический Бостон нереально огромен, и вам понадобятся сотни часов, чтобы его изучить.

На недавней пресс-конференции в рамках E3 2015 ведущий продюсер RPG Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) заметил, мол, на данный момент он отыграл уже часов четыреста, и то, еще не все видел. А Говард добавляет: «Я до сих пор брожу в Fallout 4, натыкаюсь на вещи и спрашиваю себя, что это вообще такое и кто это сделал?»

Неудивительно, что диалоги для Fallout 4 разработчики записывали четыре года. Начиная с первых тестов и заканчивая финальным вариантом, Bethesda Game Studios записала 13 тысяч реплик, которых не было бы, оставь девелоперы главного героя снова немым. Но нет! На этот раз команде было важно, чтобы протагонист разговаривал, ведь, как неожиданно осознали игроделы, это добавит RPG эмоциональной глубины и поможет лучше рассказать историю.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Четыреста часов? Хорошо если так, но как то сомнительно…
если не заниматься «необязательными» вещами, то столько же сколько и в Скайриме часов 6 -10 на основной квест, но мы же знаем что в играх от Беседки, сюжет — это фон для «необязательных» вещей, по сему 400 часов вполне реальное число.
Так и до старости можно не пройти этот Fallout 4. А то вдруг затянет. Пройдёшь наконец игру, а на дворе уже 2500 год. Вышла 99 ассасинс крид, вышел call of duty: super-mega advanced warfare, вышел Mortal Kombat XXXX, а халф лайф… Халф лайф 3 так и не вышел. Увы.
По теме. Пусть говорят, что угодно. Как игра выйдет, тогда и увидим. Тогда все дружно уйдём в подполье и будем дружно играть в Фэллаут.
А вот меня это расстраивает. Часть современных игр настолько большие, что надоедают еще до того, как их пройдешь.
Bethesda Game Studios записала 13 тысяч реплик

И по этой же причине уменьшила и без того скудные в Fallout 3 варианты в диалогах, не знаю как вам, но как по мне лучше пусть будет немой, но при этом болтун :D
Я тоже, еле прошел скуйрим, часов так за 30 (без всяких DLC), убогие квесты до одури. Особенно доставляет, когда играешь обычным воякой, никакого намека на использование магии, но в итоге ты все равно станешь архимагом, гениально! 3 квеста за пол часа и архимаг, логика прям со всех щелей лезит.
Когда мало ХП будет у песика он присаживаться будет, наверно, как в Skyrim. а за порцию Чаппи снова встанет
Остальные под снайперами ходили.
13к реплик, кажись нас ждут только субтитры
400 часов, а если не заниматься «необязательным» строительством и прочими «необязательными» вещами, то часов 100 максимум, мне так кажется
Вспомним Fallout 2, который, если не заниматься «необязательными» вещами, можно пройти за час.
Будет делать? Не думаю, что они успеют)
В третьем вроде и сюжетка не короткая была или мне так показалось, ну ведь сложно в таких играх пройти мимо какого нибудь нпс(который в свою очередь покинет квест, а может и целую линейку) или не забежать в пещеру, которая ну все равно же по дороге, и не сватить еще квест, ох люблю я Бесетку.
Я еле прошел Skyrim.
Я еле прошел третий Fallout.
На New Vegas я забил, проходя DLC. Я забил на облу, бегая по побочкам.
Да, они не обязательны… НО ДОЛЖЕН ЖЕ Я ПРОКАЧАТЬСЯ К ФИНАЛУ ИГРЫ !!!!11
Главное, чтобы было интересно все эти часы исследовать мир, как в ведьмаке.
Пройдёшь наконец игру, а на дворе уже 2500 год

да ты оптимист, я смотрю
Да не то слово. Хотя… Точно! Я забыл один нолик в конце приписать.
У меня требования к играм не на много меньше, если не больше, потому что страдаю перфекционизмом в довольно тяжелой форме. Вот только я научился относится к этому проще. Вы не видели как я матерился после первого прохождения фоллаута 3. Однако после того как друг меня приобщил к нексусу, я свой взгляд на эту игру, и другие игры этой студии, поменял кардинально. И именно после этого я стал смотреть на игры не только с точки зрения ностальгирующего-старпера, а еще и сточки зрения современного игрока-казуала.
Вы так удивляетесь на игранным часам, а вон возьмите л2д или кс, там люди наигрывают по 2-10к часов, хотя там вообще, грубо говоря, нечего делать. Или взять ту же доту, мне как любителю варкарафта она совершенно непонятна. Или майнкрафт, я вот не понимаю почему люди, вместо того что бы построить что-то в реальности, тратят на это время в виртуале, да еще и с такой квадратной графикой. Однако, непонимание-нелюбовь это не означает что я игру хейтю. Хейтить нада реальный шлак, который нам поставляют некоторые игроделы(они потом еще удивляются возвратам в стиме), а не нормальные игры.
Читай также