На пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2015 глава Xbox-направления Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что с осени этого года в игры для Xbox 360 можно будет играть на Xbox One. После чего геймерам, разумеется, сразу же захотелось узнать, не планирует ли поддержку обратной совместимости и Sony.
На что руководитель европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) ответил отрицательно. Он, конечно, признает, что это вполне разумный подход, если пытаешься перевести владельцев Xbox 360 на Xbox One. Однако босс Sony подозревает, что система может работать не так гладко, как хотелось бы, и, вероятнее всего, пользователей ждут еще свои «но».
Что до японской корпорации, то сейчас она предпочитает инвестировать ресурсы в развитие программного обеспечения в целом и функций SharePlay, Play as you Download, Suspend/ Resume в частности.
В принципе, Райан даже рад, что хоть в чем-то пути главных конкурентов расходятся. Ведь теперь геймеры смогут лучше увидеть разницу между платформами и решить, которая из них им больше подходит.
Кстати, с обратной совместимостью Sony уже баловалась на заре PlayStation 3. Тогда на приставке можно было играть в игры для PlayStation 2. И еще тогда, по словам Райана, девелоперы заметили, что публика хоть и просит эту функцию, но на деле ею не особо часто пользуется.
Лучшие комментарии
Лично для меня отсутствие обратной совместимости стало решающим пунктом против покупки PS4.
Как это вышло, что всем вдруг начало нравиться то, что разработчики впаривают два раза одну и ту же игру? Я не понимаю этого
Покупать-то никто не заставляет, просто половина всех игр на ПС4 — это переиздания, переиздания, переиздания.
А из однозначно хороших эксклюзивов — только Bloodborne. Спасибо, не надо.