Во вчерашней демонстрации геймплея Mirror's Edge Catalyst на E3 2015 поклонники серии подметили, что за весь ролик главная героиня игры Фейт ни разу не взяла в руки пистолет. Нет, в оригинальной Mirror's Edge 2008-го года использование оружия, конечно, тоже не приветствовалось, однако в кое-каких моментах и не возбранялось. В итоге народ задумался, что бы это все значило. На что создатели Catalyst подтвердили, мол, перестрелок в новом паркурном экшене не будет в принципе.
Если верить старшему продюсеру проекта Саре Дженссон (Sara Jansson), данный аспект был полностью вырезан из Mirror's Edge Catalyst. То есть оружие вы даже взять не сможете, не говоря уже о том, чтобы выстрелить из него. Хотя это и не означает, что противников станет меньше или они станут слабее.
Для обновленной версии истории Фейт DICE разработала такую боевую систему, в которой основной упор сделан на рукопашных схватках. Девушка сражается, но не убивает. При этом, по словам Дженссон, драки — это скорее «продолжение движения». Когда Бегущая стремительно перемещается по городу, не сбавляя темпа, тогда она неуязвима для пуль, подчеркивают девелоперы. Ранить ее можно лишь тогда, когда она останавливается.
Лучшие комментарии
Но откровенно говоря — пофик (а ну как там коробки внизу лежат? (с металлоломом, муа-ха-ха!)).
Первая часть была классная, но короткая. И не удивительно, что я, как и многие, жду 2-ю.
То есть, можно спокойно на полной скорости наяривать круги вокруг толпы вооруженных людей, вовсю расстреливающих Фейт, и никакого урона наносится не будет? Главное в стенку не уткнуться?
Да и с оружием грустно получилось. На мой взгляд, система с ограниченным его использованием из первой части намного более интересная и реалистичная.
Gordey SvobodinСранный бэтмэн…
Скажите это мужику, которого Фейт выкинула в окно в трейлере.