16 июня 2015 16.06.15 16 230

Дата релиза и премьерный трейлер Mirror's Edge Catalyst

Сегодняшняя пресс-конференция Electronic Arts на E3 2015, разумеется, не могла обойтись без долгожданной презентации Mirror's Edge Catalyst, в ходе которой старший продюсер проекта Сара Дженссон (Sara Jansson) упомянула, мол, грядущий экшен поможет узнать нам «историю становления» Фейт.

Если верить разработчикам, то во время своего путешествия девушка сможет свободно перемещаться по всему городу, исследуя каждый его уголок — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Ну а чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города, пользователям Mirror's Edge Catalyst предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя свои движения в бою.

Помимо прочего, DICE обещает новые развлечения, к примеру, «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

Международный релиз Mirror's Edge Catalyst на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 23 февраля 2016-го года. Ну а пока все желающие могут оформить предварительный заказ на игру, за что получат еще и бонус в виде наборов «Схватка» (шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома) и «Скорость» (весь тот же контент, что и в «Схватке», только оформлен в теме скоростного паркура).

 

Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.7K
3.5
906 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вот, в игре лицо нормальное, а народ боялся
Мне кажется игра бы в динамике от этого проседала
Да ты сам посмотри, тут шаблон на шаблоне: трудное детство, злая мега-корпорация, которая за ней охотиться, бомж-наставник-голубятник. Особенно последнее — вообще дичайший фейспалм; в утопический стерильный город будущего, такие персонажи не просто не вписываются, их бы отлавливали самыми первыми, потому что хуже замаскироваться мог бы только Эцио в цветастом костюме и золотистой броне, расхаживая по улицам бедняцкой Флоренции.
Госпожа Пратчетт очень любит такие штампы, но они, к сожалению, далеко не первой свежести.
Надеюсь, в этой части появятся наконец ЗЕРКАЛА! Ведь круто смотреть свои трюки в отражении, а то раньше только руки-ноги мелькали.
лучше бы окулус бы добавили.
Да это ж морган фримен! Сразу вспомнил фокса из бэтмен: начало!
свободно перемещаться по всему городу
В оригинале половина уровней была головоломками, которые проходились несколькими способами. Нужно было думать, смогу ли я с этой балки перепрыгнуть на ту, а если смогу — то как мне забраться на эту. Весь её потенциал раскрывался в соревнованиях, где на знакомые трассы можно было взглянуть под другим углом. Если в catalyst паркур будет похож на dying light — ну что ж. Тогда всё равно пройду её не без удовольствия. Но ту mirror's edge она при таком раскладе не заменит.
Да, с «открытым миром» может всё изменится. Может даже и в худшую стороны. Не знаю, в dying light не играл и не хочу, как-то не привлекает, а вот Mirror's Edge уже совсем другое дело! Ну в общем, по трейлеру нельзя судить, потому что это трейлер. Подождём ещё немного)
Цена в 2000 рублей в Origin «радует».
Прям аж из короткого ролика чувствуешь?
Я не знаю как вам, но если б DICE переняли идею из Deus Ex с изысканными рукопашными добиваниями с быстрым переключением на вид от третьего лица, было бы вообще здорово.
Читай также