17 июня 2015 17.06.15 47 237

Mirror's Edge Catalyst полностью отказалась от оружия

Во вчерашней демонстрации геймплея Mirror's Edge Catalyst на E3 2015 поклонники серии подметили, что за весь ролик главная героиня игры Фейт ни разу не взяла в руки пистолет. Нет, в оригинальной Mirror's Edge 2008-го года использование оружия, конечно, тоже не приветствовалось, однако в кое-каких моментах и не возбранялось. В итоге народ задумался, что бы это все значило. На что создатели Catalyst подтвердили, мол, перестрелок в новом паркурном экшене не будет в принципе.

Если верить старшему продюсеру проекта Саре Дженссон (Sara Jansson), данный аспект был полностью вырезан из Mirror's Edge Catalyst. То есть оружие вы даже взять не сможете, не говоря уже о том, чтобы выстрелить из него. Хотя это и не означает, что противников станет меньше или они станут слабее.

Для обновленной версии истории Фейт DICE разработала такую боевую систему, в которой основной упор сделан на рукопашных схватках. Девушка сражается, но не убивает. При этом, по словам Дженссон, драки — это скорее «продолжение движения». Когда Бегущая стремительно перемещается по городу, не сбавляя темпа, тогда она неуязвима для пуль, подчеркивают девелоперы. Ранить ее можно лишь тогда, когда она останавливается.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так убила не Фейт — убила гравитация.
Помнится мне, в последнем трейлере был фрагмент, где Фейт знатным пинком кого-то вышибла в окно. Думаю, это немного не вяжется с фразой «Девушка сражается, но не убивает.» =)

Но откровенно говоря — пофик (а ну как там коробки внизу лежат? (с металлоломом, муа-ха-ха!)).

Первая часть была классная, но короткая. И не удивительно, что я, как и многие, жду 2-ю.
Прям как Бэтмен :) Он тоже ни кого не убивает, виновато как правило хрупкое человеческое тело :)
Это просто «гениально»! Можно было просто дать игроку выбирать самому! Хочешь — бери, хочешь — нет. В чём проблема? А теперь игра стала на тридцать процентов хуже.
Ага, сразу Сапковский вспоминается
Легко убивать из лука, девочка. Так легко спустить тетиву и думать: мол, это не я, не я, а стрела. На моих руках нет крови того мальчика. Его убила стрела, а не я. Но стреле ничего не снится по ночам. Пусть и тебе ничего не снится по ночам, голубоглазая дриада.
Прошу понять и простить, совсем забыл про спойлер,
Когда Бегущая стремительно перемещается по городу, не сбавляя темпа, тогда она неуязвима для пуль. Ранить ее можно лишь тогда, когда она останавливается.

То есть, можно спокойно на полной скорости наяривать круги вокруг толпы вооруженных людей, вовсю расстреливающих Фейт, и никакого урона наносится не будет? Главное в стенку не уткнуться?
Да и с оружием грустно получилось. На мой взгляд, система с ограниченным его использованием из первой части намного более интересная и реалистичная.
Она как Бэтмен.Калечит и ломает жизни.
А жаль. Помню в первой части у меня был такой случай: за мной погнались 2 копа-паркурщика, от которых хрен убежишь, но в процессе погони у меня на пути встал обычный коп, которого я резко отправил в нокаут, подобрал его автоматический пистолет и прикончил тех двух «паркурщиков». Вот это я называю вариативность прохождения.
Блястяще просто. Так бы и сказали, что собираетесь привинтить рейтинг PG-13. Или то, что вам лень рисовать классные анимации стволов. Или даже лень прикручивать механнику стрельбы.

Сранный бэтмэн…
Похоже, консультации Аниты Саркисян, наконец дали о себе знать.
Это исключительно твой выбор. Это ТЫ убивал тонны людей, игра тебя не заставляла.
Специально следил за полетом этого несчастного. По приземлении, он встает, и как ни в чем ни бывало начинает нарезать круги Х)
Это точно! Помнится когда я впервые играл в эту игру, я избрал для себя путь играть без оружия, и это почти получилось, вплоть до одного из последних уровней, где после 10 переигрываний, меня всё достало, я забрал у одного из противников пулемёт и прошёл ту секцию. ВЫБОР — есть всегда гуд)
А мне нравится, что ограничили использование оружия. Бросили вызов игрокам, так сказать. Но могу сказать, что всё-таки Фейт в игре лучше, чем на постере.
Девушка сражается, но не убивает.

Скажите это мужику, которого Фейт выкинула в окно в трейлере.
Это существо опять гадит всем в твитере.
Да уж, теперь она еще и будет мериться кунг-фу вместо того, чтобы быстро избавиться от врагов и избежать схватки. Очень реалистично, продолжайте, EA.
Так наверно даже лучше, в первой части стрельба была откровенно так себе. А тут все логично — бежишь и сметаешь всех на своем пути.
Читай также