Несколько часов назад Eidos-Montréal продемонстрировала нам двухминутный видеоролик, в котором можно было рассмотреть геймплей долгожданной Deus Ex: Mankind Divided. Однако, как оказалось, разработчикам есть еще чем поделиться с любопытствующими поклонниками.
Исполнительный директор канадской студии Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) пообщался с представителем интернет-ресурса IGN, с которым обсудил еще один геймплейный фрагмент грядущей RPG. Если перейдете по ссылке вот сюда, то и сами сможете понаблюдать за новыми способностями главного героя Deus Ex: Mankind Divided, пока тот пытается пройти один из уровней игры разными способами — стелсом и штурмом.
Читай также
Лучшие комментарии
Выглядит просто отлично.
Забейте на графон. Мы в Deux Ex с самой первой части не за графон любим!
Как люди по такому качеству графен смотря непонятно.
Gordey SvobodinВырвать из игры цитату не менее эпичную, что были вырваны из прошлой игры.
Ну а экшон конечно бодрее.
Прикинусь кэпом, и скажу что это «имплант» :D
Почему бы и нет?, такой себе чардж для врыва в ближний бой, да и судя по всему позволяет быстро на возвышенности подниматься, вообщем очевидно он нужен для большего экшона :D
1)Шутерную часть игры конечно «прокачали» конкретно, теперь не выглядит дубово как в DX:HR, и думаю теперь вполне можно будет получать удовольствия от «агрессивного» прохождения.
2)Графон остался на старом уровне.