17 июня 2015 17.06.15 14 168

Еще несколько минут из Deus Ex: Mankind Divided

Несколько часов назад Eidos-Montréal продемонстрировала нам двухминутный видеоролик, в котором можно было рассмотреть геймплей долгожданной Deus Ex: Mankind Divided. Однако, как оказалось, разработчикам есть еще чем поделиться с любопытствующими поклонниками.

Исполнительный директор канадской студии Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) пообщался с представителем интернет-ресурса IGN, с которым обсудил еще один геймплейный фрагмент грядущей RPG. Если перейдете по ссылке вот сюда, то и сами сможете понаблюдать за новыми способностями главного героя Deus Ex: Mankind Divided, пока тот пытается пройти один из уровней игры разными способами — стелсом и штурмом.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Графон» — последнее, что меня (и, наверняка, большинства других) интересует в новом DE.
Что же вам везде старый графон то мерещится? Картинку весьма прилично прокачали со времен «HR»
Как же долго я ждал новый Deux Ex.
Выглядит просто отлично.
Забейте на графон. Мы в Deux Ex с самой первой части не за графон любим!
Я выскажу весьма не популярное мнение, но мне не нравится. Дело в том что новый Deus Ex больше склоняется в экшеновый закос, и дело не просто в том что именно показали экшеновый отрывок, а в том что при этом можно увидеть на экране в этот момент. Теперь заряд для аугментаций это одна большая стата, а не несколько мелких батарей. О том насколько быстро или медленно она заканчивается будет регулироваться разумеется прокачкой, но на самом деле это как раз не очень хорошо. Пускай это лучший экшеновый геймплей чем в прошлой части, но при этом это в каком то смысле подтверждает опасения Уорена Спектра, а более экшеновой наклонности. HR был более тактичным на действия, у тебя были отдельные батареи и мало энергии которую не так просто было восполнить. В результате любое экшеновое столкновение необходимо было тщательно обдумать и разработать тактику, собственно говоря от этого столкновений было не так много за всю игру практический единственным для меня было только спасение Малик, что со всех сторон обстреливали из миниганов. И это на самом деле было грамотным решением потому что это был весьма четкий и разумный баланс. Ты даже в самых ожесточенных перестрелках в первую очередь чувствовал себя детективом, а не супергероем и по сути дела любой рядовой аугментированый мало чем отличался от тебя самого. Это было очень атмосферно и качественно. Здесь ты непременно каждые пять минут включаешь инфракрасное зрение, в перемешку со слоумо, ну и конечно телепортацию из Dishonored. То есть вся тонкость атмосферы и собственного ощущения в этом мире нет. Ты чувствуешь себя суперсолдатом. Я считаю это выглядит очень не обнадеживающе. И лучше бы больше стелса показали.
По сравнению с HR, да прилично прокачали, особенно людей прокачали. А сглаживания нет так тут ответ простой, консоли, очевидно же.
Сглаживание плохое из-за качества видео.Чем хуже качество видео.Тем больше лесенок появляется.Было бы хоть 1080.А то в ролике вообще 480 или 360.
Как люди по такому качеству графен смотря непонятно.
Заметка:
Вырвать из игры цитату не менее эпичную, что были вырваны из прошлой игры.
Не понимаю откуда и зачем блинк.
Я просто вспоминаю дизонорд, где блинк имба.
Ну а экшон конечно бодрее.
Не так давно прошёл DE HR и на одном из компьютеров нашёл упоминания о новых имплантах: «Василиск» «Прыгтигр» «Всевиденье 2». Можно предположить, что они и были показаны в видео (и в первом трейлере тоже).
Не понимаю откуда

Прикинусь кэпом, и скажу что это «имплант» :D
и зачем блинк.

Почему бы и нет?, такой себе чардж для врыва в ближний бой, да и судя по всему позволяет быстро на возвышенности подниматься, вообщем очевидно он нужен для большего экшона :D
Да мне как-то плевать на графон, уж DX:HR не за графон полюбил, просто написал то что увидел, да лучше, но прилично? — не думаю, еще заметил что сглаживание походу вообще отключили, лесенки видно даже через сжатия видео.
Вы лучше на сайт валв зайдите там халва 3 висит перед дота 2 XD
Что ясно по ролику:
1)Шутерную часть игры конечно «прокачали» конкретно, теперь не выглядит дубово как в DX:HR, и думаю теперь вполне можно будет получать удовольствия от «агрессивного» прохождения.
2)Графон остался на старом уровне.
Читай также