16 июня 2015 16.06.15 22 138

Первые подробности о новой HITMAN

Наряду с другими внезапными анонсами на конференции Sony официально представили свежую HITMAN. Она выйдет 8 декабря на PC, PlayStation 4 и Xbox One и, что неожиданно, будет распространяться в цифровом виде.

Новые приключения занесут лысого убийцу в самые разные точки мира — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до шумных рынков Марракеша. Геймплей на этот раз сосредоточится на огромных открытых уровнях-песочницах, где разработчики грозятся предоставить полную свободу действий. Куда пойти, когда и как нанести удар — выбирайте сами. Вы же за такое HITMAN и любите, правда?

Кроме того, глава IO Interactive Ханс Сейферт (Hannes Seifert) рассказал, почему игру выпустят в «цифре», а не в традиционных коробках. Дело в том, что авторы мечтают о живом, растущем и развивающемся мире, поэтому собираются активно прислушиваться к мнению геймеров и регулярно добавлять миссии, учитывая отзывы о тех или иных особенностях стелс-экшена.

Так что релиз 8 декабря — лишь формальная отправная точка для HITMAN, которая будет обновляться в течение всего 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Интересно, а фанатские мисси можно будет добавлять?
Регулярно добавлять миссии

Я об этом мечтал еще в 2006-м: когда 10 раз за лето прошел Блад Мани, думал выйдет ли дополнение с новыми миссиями :)
Если они действительно собираются еще в процессе добавлять карты то скорее всего это значит что авторы уйдут от сюжетного Absolution ближе к Blood Money, что ну логично если Хитмен будет чисто сборником карт, то действительно можно поддерживать игру добавляя новые.
Имхо, было бы правильней написать: и, что неожиданно, будет распространяться только в цифровом виде.
А то получается, будто бы планировались только коробочные версии, а внезапно сказали про цифру.
Навыдумывают себе там, а потом возмущаются, мол, разрабы бездари, не оправдали ожиданий.
На Землю возвращайся.
И это очень хорошо! Стоит заметить, что хоть сюжет и несильно выделялся раньше, он всё же был, от этого уровни не скатывались в линейный стелс-шутер. Хоть у absolution и были достоинства, но очень уж расстраивали некоторые миссии, которые длились минуту.
Справедливости ради стоит упомянуть, чтолинейность там была не тотальной. 1/3 всех миссий вполне себе вариативны. Хорошо, если в новом Хитмане таковыми будут все локации.
Ой ребятки, боюсь, что нас ждёт не симулятор убийцы, и второй симулятор DLC. Только не с ограблениями, а с заказами…
Сплюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву.
Стоп-стоп-СТОП, игра выходит 8 декабря 2016 года?!!!
блод мани тоже сюжетный и сюжет там лучше чем в абсолющен
Вух… Гору с плеч снял.
Интригуют заявления об огромных пространствах и название Ворлд оф Ассасинашон, сразу возникает аналогия с ВоВ, намек на многочисленность персонажей? Ведь как бы мне не нравился Блад Мани, но изначальная концепция в нем достигла апогея, а бродящие чз каждые 5 минут по одному и тому же маршруту люди смотрелись странно, мир вокруг только пытался казаться «живым». А представьте себе открытый мир как в ГТА, в нем цель не будет заперта в камерной по размерам и отрезку времени локациям, она будет есть и спать, ведя за ней наблюдения мы как жизни будем просчитывать слабые места в охране и подмечать индивидуальные особенности заказанного человека, чтобы в конце все подстроить под несчастный случай САМИМ, а не сбрасывая на него люстру с помощью бомбы, осколки которой тут же бы выдали злой умысел.
Почему то, мне кажется похоже на современный термин EarlyAccess, надеюсь игра будет полноценна к выходу, а дальнейшее лишь будет дополнять ее, а не выйдет игра с тремя миссиями, и остальное ждите. И интересно будут ли эти будущие дополнения платными.
Да я и до анонса об этом задумывался, когда в энный раз пере проходил 4 часть, тогда уже начинают бросаться в глаза некоторые условности игры. В принципе если просто на уровень Блад мани выйдут, с поправкой на современное исполнение, будет неплохо, а уж если поддержку модов введут, то вообще шик.
Геймплей на этот раз сосредоточится на огромных открытых уровнях-песочницах, где разработчики грозятся предоставить полную свободу действий. Куда пойти, когда и как нанести удар — выбирайте сами.

Если это действительно будет так, то всё просто шикарно! Absolution с его линейностью и тупым сюжетом был на один раз.
Хочешь искупаться в говне в поисках жемчуга?
Читай также